Личный кабинет

Почему в жизни троечник успешнее отличника?

Владимир Седов ( Пользователь )
Тройки и пятерки - это не показатель интеллекта или наличия волевых качеств. Это всего лишь способ стимулирования. А предпринимательство это состояние души,а она вещь темная и науке не известная.
У кого то есть склонность к изобретательству, к кого то к руководству а у кого то к исполнительности. Последних больше всего. как правило каждый из представителей может пойти по светлому пути, а может и по криминальному, вот тут то и сказывается родительское воспитание. Чем больше запретов в детстве тем больше детей в будущем становятся на светлый путь, по тому как он уже знает что есть в жизни определенные запреты и что за криминальные действия могут наказать. Безнаказанность порождает беспредел.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 10.07.2010, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Категорически не согласна. Если судить по оценкам, дипломам и результатам, - я "отличник по жизни". Вопросов (задаваемых мне, мной и в пространство) меньше ну никак не становится. Я человек совершенно не категорический, вполне поддаюсь убеждению. ИМХО, разумеется :) И таких отличников среди моих знакомых много. Неправильные отличники или неправильное определение?
Она по Вашей классификации кто?[


Надежда Семеновна, так уже-еще Игорь Борисович говорил, что от терминов "троечник"-"пятерочник" при описании ситуации в школе нужно отказаться, так как они не позволяют произвести диагностику ситуации и не отвечают на вопрос - "А что же сегодня учитель не так в школе делает, что затрудняет выпускникам изменяться в соответствии с требованиями окружающего социума, но в чем-то оставаться верным себе:. . И я с ним тогда согласился...

Тогда попробую сформулировать гипотезу, исходя их анализа того, что происходит с коммуникацией и с участниками на этой ветке.

1. Нынешний МАССОВЫЙ учитель сосредоточен на правильных ОТВЕТАХ, не слышит детских ВОПРОСОВ, не только не подстегивает и не инспирирует их, но и не дает детям возможность "посторонние вопросы" задать.

2. Как следствие МАССОВЫЙ выпускник или же копирует это поведение , выдает готорые избитые рецепты, сопровождая это агрессивными оценочными суждениями в отношении других без предъявления оснований.
Или же , если его сломали в школе, - как рыба-прилипала ищет свою "акулу", задает вопросы, лишающие его собственной субъектности и ответственности, и пасует перед трудностями, сбегая из любой проблемной для него ситуации. Оба не могут быть сегодня успешны.

ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 10.07.2010, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
1. Нынешний МАССОВЫЙ учитель сосредоточен на правильных ОТВЕТАХ, не слышит детских ВОПРОСОВ, не только не подстегивает и не инспирирует их, но и не дает детям возможность "посторонние вопросы" задать.

2. Как следствие МАССОВЫЙ выпускник или же копирует это поведение , выдает готорые избитые рецепты, сопровождая это агрессивными оценочными суждениями в отношении других без предъявления оснований.
Или же , если его сломали в школе, - как рыба-прилипала ищет свою "акулу", задает вопросы, лишающие его собственной субъектности и ответственности, и пасует перед трудностями, сбегая из любой проблемной для него ситуации. Оба не могут быть сегодня успешны.


Браво!!! коротко и потрясающе ясно и доступно!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
По замыслу этой ветки я бы прекратил содержательное обсуждение, чтобы не замыливать смыслы и перешел бы к итоговой рефлексии.Она обычно состоит из трех суждений о том, что произошло СО МНОЙ за время обсуждения. Если хотите, трех продолженных предложений, начинающихся с Я.

1. За это время я чувствовал...
2. В результате я понял...
3. Теперь я намереваюсь делать...


Рефлексия - это такой жанр, который в комментариях и обсуждениях не нуждается. В своей рефлексии человек всегда прав. Это его собственное необсуждаемое мнение от первого лица.

Заранее спасибо и, пожалуйста, удерживайте РАМКИ рефлексивного подведения итогов. Если мне лично что сказать хотите, - напишите письмо по почте ВИПа. Чтобы не смешивать жанры я на время буду скрывать (НЕ УДАЛЯТЬ!) оф-топ-сообщения. Потом открою... Когда тема закончится. Начнем?
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 10.07.2010, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
1. За это время я чувствовал...
2. В результате я понял...
3. Теперь я намереваюсь делать...


1. За это время я чувствовал, что я ученик-троечник, а тут собрались злобные и маловменяемые учителя... Впрочем - "Они уйдут, а я останусь".
2. В результате я понял, что надо жить, а не отметки получать. И именно этому надо учить в школе.
3. Теперь я намереваюсь жить так, как и жил прежде.
Владимир Седов ( Пользователь )
злобные и маловменяемые учителя...

Я не учитель я предприниматель!
Или как в фильме: -Я не Нэ-го-ро!, я Себастьян Перейро...

Если Вас не понимают более 1-го человека, значит что то с Вами.
Отметки в школе -это прежде всего стимул к мотивации обучаться, после того как ребенок закончит школу, мотивацией к обучению будет желание поддержать штаны.
Тоже и предпринимательство -желание не только поддержать штаны, но и бутербродик с маслицем и икоркой вкусить. Все остальное бред для лохов.
А быть ребенку в будущем предпринимателем прежде всего зависит от наследственности.
Привить ребенку предпринимательство -это не медведя учить ездить на велосипеде.
Сейчас как и раньше детям прививается базовый уровень.
Это должен знать и уметь начинающий предприниматель в первую очередь:
1. Делопроизводство и документооборот.
2. Умение работать с нормативными документами и кодексами
3. основы экономики и бухучета.
4. работать с офисной техникой и программами
5. Хорошо знать дело за которое берется
6. Быть пунктуальным
7. отвечать за свои слова и обещания
8. Не давать гарантию за то, что гарантировать нельзя
9. Уважать собеседников и своих подчиненных
Если этого не знать и не уметь то можно в лучшем случае обанкротиться, а в худшем: если не сесть в места не столь отдаленные, то быть закопанным где нибудь в лесу.
Иной раз запятая не только в мультике жизнь спасает.
ПавелМ ( Пользователь )

Я не учитель я предприниматель!

А я ни тот, ни другой.

Если Вас не понимают более 1-го человека, значит что то с Вами.

А Вы себя за двоих считаете?

Все остальное бред для лохов.

По крайней мере я на этом бреде живу очень хорошо - и штаны не падают, и икорки вдосталь :-)

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 11.07.2010, 07:30) <{POST_SNAPBACK}>
1. За это время я чувствовал...
2. В результате я понял...
3. Теперь я намереваюсь делать...

1. Я чувствовал напряжённую попытку ВИРа преодолеть свой кризис средств(при разнородном, но сильном сопротивлении среды). Понимая, что я в таком же кризисе, но для меня это менее актуально.
2. Я ещё раз понял, как узок круг людей, ищущих не противостояния, а сотрудничества.
3. Продолжать делать, что делал.

Прямо как списал у Павла Юрьевича, однако ;)
Наталья Якушонок ( Пользователь )
Не следует делить учеников на "пятерочников" и "троечников". Каждому из них хороший учитель предоставит возможность раскрыть свои способности , не занизит самооценку одних и не завысит сомооценку других. Ученик со средними способностями часто привык к тому, что допускает ошибки и ему ставят "3". В дальнейшем этот ученик стремится к лучшему результату особенно в тех областях, которые представляют для него наибольший интерес и достигает успеха. К сожалению, другие науки остаются вне поля такого ученика.
Отличник, к сожалению, иногда боится сделать ошибку и не оправдать ожидания родителей и школы. Тут проблема психологическая прослеживается...
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 10.07.2010, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда попробую сформулировать гипотезу, исходя их анализа того, что происходит с коммуникацией и с участниками на этой ветке.

1. Нынешний МАССОВЫЙ учитель сосредоточен на правильных ОТВЕТАХ, не слышит детских ВОПРОСОВ, не только не подстегивает и не инспирирует их, но и не дает детям возможность "посторонние вопросы" задать.

Позволю себе поправить вас, как учитель- практик.
Я бы так сказала, что " среди педагогов, к сожалению, есть учитель, который сосредоточен на правильных ОТВЕТАХ, не слышит детских ВОПРОСОВ, не только не подстегивает и не инспирирует их, но и не дает детям возможность "посторонние вопросы" задать..
А точнее, таких учителей я встречала мало. Возможно, мне везёт с моим окружением.
ТАк что ваши выводы мне думается, очень сомнительны, при всём уважении к Вам, Владислав Иванович.
Я и сама на уроках не только не запрещаю - ЗАСТАВЛЯЮ детей сомневаться во всём, что мы читаем в учебниках, не верить на слово, всё проверять, экспериментировать и смелее!!! И задавать все вопросы, даже самые глупые на первый взгляд. Задавайте -будем разбираться вместе! И уверена, так поступает большинство преподавателей!!!
А что касается "правильных" ответов на ЕГЭ и др видах экзаменов, так дети не глупее нас с вами и понимают, знают о существовании "двойных стандартов" в нашей жизни. А их мировоззрение, умение логически мыслить, мыслить неординарно от этого нисколько не страдает. (Ну, не будешь же спорить на экзамене с верностью или неверностью научных доводов,открытий!)



Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 10.07.2010, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
2. Как следствие МАССОВЫЙ выпускник или же копирует это поведение , выдает готорые избитые рецепты, сопровождая это агрессивными оценочными суждениями в отношении других без предъявления оснований.
Или же , если его сломали в школе, - как рыба-прилипала ищет свою "акулу", задает вопросы, лишающие его собственной субъектности и ответственности, и пасует перед трудностями, сбегая из любой проблемной для него ситуации. Оба не могут быть сегодня успешны.
[/i][/b]

Уж слишком скептически. Не думаю, что так всё плохо, а кто же идёт в магистратуры, в аспирантуры??? Разве не наши ученики?
Согласна лишь с тем, что какой-то процент "сломанных" детей, конечно есть. Но в общеобразовательных школах, пока, наверное, этого не избежать. Но мы, учителя, стараемся.
Только вот нам это старание обходится оччччч-ччень дорого...( для нашего здоровья, психики ...для наших семей)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+