Личный кабинет

Почему в жизни троечник успешнее отличника?

Владислав Редюхин ( Пользователь )


http://digest.subscribe.ru/business/psycho...n302247101.html

Процесс освоения предпринимательской науки, если её можно наукой называть, процесс овладения теми или иными определёнными знаниями и практическими навыками на их основе в зомбирующей образовательной культуре толпо-“элитарного” общества, в которой выросли все мы, - труден, и этот труд должен быть направлен, прежде всего, на изменение организации собственной психики, а для этого надо в себе самом найти, активизировать и организовать творческий потенциал, который школьная и вузовская зомбирующая педагогика системно подавляла, для большинства смотрящих "Зомбо" ТВ, это подавление продолжается и в дальнейшем.

Предпринимательство, это творческая деятельность, а ещё в школе начинают учить подчиняться: "не отвлекайся!", заниматься тем, что велит авторитет – учитель (в будущем делать то, что велит начальник).

Предприниматель должен быть осмотрительным, не должен пропускать новых веяний рынка, не должен упускать из виду ходы конкурентов, а начиная со школьной парты, людей приучают смотреть на доску: "Не вертись!". (Люди становятся ведомыми, паствой, толпой).

И что такое школа вообще, для чего она создавалась? Давным-давно основной задачей школы было научить детей считать, читать и писать, теперь же от будущих первоклашек уже требуют этих полезных знаний на входе в школу, т. е. основную свою функцию школа уже не выполняет, тогда для чего она? Вспомните себя в те школьные годы, когда Вы задавались вопросом (наверняка было такое): "Зачем нам это всё преподают" и правда, единственным способом определения полезности полученных знаний, является практика, если человеку в дальнейшем пригождаются на практике полученные в школе знания, он не забудет то, чему обучался в школе. Так приведи любого человека на экзамены и пусть он попробует подтвердить свои оценки в аттестате, завалится подавляющее большинство.

Вот и получается, как в армейской байке:

Солдат (далее С) не выполнил задания, провалил его, стоит перед Офицером (далее О), тот его спрашивает: "Почему не выполнил задание"

С: Не смог, ошибся, забыл теорию.

О: А, знаешь, в Африке муха ЦЦ есть?

С: Да, знаю, муха такая, ядовитая…

О: А на кой ты это знаешь, а то, что тебе по долгу службы положено, не знаешь?!!!

Так и в нашем обществе крайне сложно сохранить ясность мысли, после этой головомойки, именно поэтому троечники, как правило, добиваются в жизни бОльших успехов, чем отличники, просто они ещё в школе научились выстраивать стену, заслон от ненужной информации и в дальнейшем им это в жизни пригождается, а попутно они учатся обходить систему, сдавать экзамены ведь как-то нужно, учатся выкручиваться, а это, знаете ли, один из важнейших навыков, очень в жизни пригождается…

Но, конечно, не всё так запущено, каждый может научиться. Предпринимательство, зарабатывание денег, это не сложное занятие, оно не требует гениальности и какого-то невероятного таланта, вообще нужна лишь дельная ИНФОРМАЦИЯ и смелые ДЕЙСТВИЯ по её претворению в жизнь.

Итак, информация.

У кого Вы будете учиться какому-то навыку? Надо полагать у того, кто уже им владеет. Так, у кого Вы будете учиться предпринимательству?

В сети есть ряд известных тренеров - гуру бизнеса (рекомендовать я никого не буду, кто ищет, тот найдет), у некоторых из них есть свои бизнес школы, в которые можно поступить и выучиться на предпринимателя за определенную плату.

Лично я никаких такого рода школ не заканчивал, впрочем, думаю напрасно я так, самому же было бы легче развивать свои проекты, поэтому Вам рекомендую подумать о такой возможности

Сам я разве что бесплатные тренинги посещаю, ну и конечно подсматриваю (подслушиваю), чем же другие занимаются, без этого никак, за предпринимательской партой крутиться крайне желательно, многие Интернет манимейкеры ведут свои блоги и рассылки, за творчеством некоторых я слежу уже больше десяти лет, перенимаю опыт, всегда нахожу что-то интересное для себя.

Это, что касается информационного канала, который Вы вправе выбрать для себя сами.

Что же касается активных действий, все помнят поговорку: "под лежачий камень вода не течёт", так что тут ещё пояснять…

Активная жизненная позиция.

Буквально вчера вернулся со сплава по рекам Сива и Кама, сплавлялись на байдарках с ребятами из ижевского клуба предпринимателей "Лидер", предпочитаю именно такой вид отдыха, на природе, с интересными людьми. Подобралась компания, состоящая из замечательных ребят, с активной жизненной позицией, которые тоже понимают, что активный человек, это тот, кто активен во всём, нельзя, будучи в достаточной степени активным в бизнесе, свой


досуг и отдых устраивать в стиле Диван+Пиво+ТВ.

Достижения в спорте, помогают в бизнесе. Вы тренируете целеустремлённость, упорство и самодисциплину. Не зря многие успешные спортсмены становились не менее успешными бизнесменами.

Общаясь с такими людьми, каждый получит нужный заряд энергии и будет открывать для себя новые возможности, в том числе по созданию своего бизнес проекта.

Иными словами: хотите быть предпринимателями, общайтесь с предпринимателями.

Общение это принесёт Вам и нужную информацию и обмен опытом и просто поддержку, когда она Вам будет нужна, особенно это касается упорства в достижении поставленной цели, так легко облениться и перестать что-либо делать, обессилев или просто сдавшись или же, что тоже часто случается, когда система ещё не работает в полную силу, но уже приносит какие-то деньги.
Oda ** ( Пользователь )
Отлично! Спасибо.
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Простите, а что отлично?
Реклама, она реклама и есть.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Я меньше всего хотел бы, чтобы обсуждение приобрело оценочный , а не содержательно-предметный характер, Надежда Семеновна. Мне как и вам, интересен процесс и закономерности "формирования" "троечников" и "пятерочников" и его результаты, продукты и последствия.

Студенты, которые приходят к нам, - продукт школьного образования. Мне интересно, как этот продукт формируется :)


Я предполагаю лживость утверждения из "рекламы"

Лично я никаких такого рода школ не заканчивал, впрочем, думаю напрасно я так, самому же было бы легче развивать свои проекты, поэтому Вам рекомендую подумать о такой возможности


Чтобы быть Вами понятым. Предполагаю, что проблема этого несоответствия успешности "троечников" и "пятерочников" лежит в школе и это проблема лингвистическая (точнее, социокультурно-лингвистическая). Проблема перевода и переводчиков.



Uploaded with ImageShack.us
Игорь Бачурин ( Пользователь )
1)Мне кажется, прежде чем теоретизировать, нужно принять во внимание следующую статистику.
Троечников (при учёбе в школе) естественно больше чем отличников. Значит на одного добившегося успехов в предпринимательской деятельности отличника, по той же статистике придётся 4-5 человек которые учились на три. Естественно их успехи более заметны.
2)Вообще почему сейчас считается "пятёрки в школе"="успех в жизни"? Пятёрки характеризуют ученика только с точки зрения его способностей к восприятию знаний и трудолюбия. (Но это же не всё для бизнесмена( очень мощный бонус, но не опреляющий фактор). Неотъемлемыми качествами будет и
<умение обходить систему, сдавать экзамены ведь как-то нужно, умение выкручиваться,>(А где кстати эти умения приобретаются. Все в школе той же. Пусть лучше будущий миллионер приобретает гибкие моральные принципы в процессе < школьной и вузовской зомбирующей педагогики>(скатывая у пятёрочника) чем приобретёт эти навыки, толкая марихуану на улице или торгуя туловищем.)


3)<И что такое школа вообще, для чего она создавалась? Давным-давно основной задачей школы было научить детей считать, читать и писать,>
Это в те времена , когда основной задачей государства было не допустить восстания рабов. А раз сейчас рабовладельческий строй отсутствует то и государства своей основной задачи не выполняют.

4)<единственным способом определения полезности полученных знаний, является практика, если человеку в дальнейшем пригождаются на практике полученные в школе знания, он не забудет то, чему обучался в школе.> 
Изучив в школе весь спектр школьных предметов, школьник приобретает возможность выбора более разнообразных жизненных траекторий . (правда этой возможностью все пользуются по разному). Школьник видит многое и выбирает для себя подходящее. Естественно помнить он будет то, что использует в повседневной практике. (другое он попробовал и отбросил). Но если школа не даёт возможности попробовать как можно больше, она лишает человека свободы выбора, становясь школой не для людей, а для управляемых винтиков на конвейере( специалист в узкой сфере, за которого выбор "Кем ему стать" сделал кто-то другой .)
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Владислав Иванович, я и о том, и не о том:).

Если говорить о статье, то мне не кажется очевидной пресуппозиция (она вынесена и в подзаголовок темы)
Кто, собственно, решил, что троечник успешнее? Откуда это следует? Были какие-то исследования? Как оценивалась успешность - в чисто материальном воплощении? Уже многократно упоминавшийся здесь на форуме математик Перельман, доказавший теорему Пуанкаре и отказавшийся от премии, - он (НЕ)успешнее академика Петрика с его ...хм... чудо-фильтром? Или с кем надо Перельмана сравнивать? С владельцем ООО "Союзперсик", имеющим миллионный оборот на торговле урюком? Критерии-то где?

Это все вопросы не риторические - для меня, по крайней мере, ответы неочевидны.

Потом, утверждение статьи, что формирование отличника равно формированию конформиста (плюс послушание минус свобода воли). Это тоже пресуппозитивно истинно? Для меня это опять же неочевидно.

Если говорить о Вашей схеме. Я не вполне понимаю, почему учитель находится ВНЕ "квадратика" с учеником. О каком взаимопонимании (Роман Якобсон говорил о понятии "внутриязыковой перевод") в этом случае вообще может идти речь? Прошу прощения за переход на личности, но за все годы работы в университете я ни разу не правила студенческие работы красной пастой. У меня и красной ручки-то нет. Она мне ни к чему - я ведь не собираюсь быть по другую сторону баррикады от своих студентов.

Поэтому я бы сформулировала иначе: успешнее не отличники или троечники, а те, кто не сломался (или как надо сказать - кого не сломали?)

А статья - ну, что статья... Не первая и не последняя.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 07.07.2010, 02:53) <{POST_SNAPBACK}>
хотите быть предпринимателями, общайтесь с предпринимателями.


Как я понимаю - речь идёт исключительно об успешности финансовой, так?

Именно поэтому я процитировал именно про общение с предпринимателями.

Троечник более склонен, на мой взгляд, к общению К содержательному общению - он ведь в меньшей степени зомбирован школьными премудростями. У него шоры меньше и болтаются, больше угол зрения. Поэтому он больше получает практических знаний и навыков на стороне.

Но я хочу в ответ на Вашу процитированную статью, процитировать другой текст, он в тему, как мне кажется.

На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".

Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".

Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?

По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?

Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.


Вопрос: какую результативность хотите вы? Вы - своему ребёнку.

Владимир Седов ( Пользователь )
Все прежде всего зависит от родителей и от желания ребенка что либо делать..
В настоящее время в школах учатся разношерстные дети- в плане доходов родителей .
Каждая из сторон стремится к противоположной и пытается подражать.
Но если просмотреть статистику по людям достигшим чего либо и удерживающим свое положение в обществе, то можно увидеть именно генетическую предрасположенность к предпринимательству рабству или творчеству.
К примеру предки бывшего Генсекретаря КПСС Ю.В. Андропова были крупными домовладельцами.
Эта точка зрения не мжет быть официальной по соображениям цензуры, но это факт и ни куда не денешся.
Детям передается накопленная родителями память в виде измененного генетического кода.
Последнее время наблюдается миграция детей продвинутых родителей в продвинутые школы, где детей отбирают по чаще интеллектуальному признаку, а в обычных школах обучаются дети домохозяек, алкоголиков и прочих малоимущих. По сколько рабочей(физической) силы (безропотных исполнителей) не хватает школы начали разделять на "Ресурсные" и основные - 9-и летки. А теперь еще новый раздел - казенные и автономные.
Другое дело то, что троечники - дети малоимущих в силу обстоятельств или склонности принижать свое достоинство - способны сочувствовать, помогать и они просто более человечны. Но они не способны мыслить глобальными величинами, они больше решают мелкие проблемы вокруг себя любимого не глядя в корень их возникновения. Они чаще всего создают их сами. По жизни, не имея хорошего старта, при наличии идей от которых, более обеспеченный может приподняться на невероятную высоту, они будут сводить концы с концами. Если посмотреть как устроенно в природе - в муровейники есть Матка, трутни и рабочие муравьи. Значит природой уже заложено не каждому быть предпринимателем. А если все будут предпринимателями, то кто будет выполнять грязную работу.
Собственно взаимная экспплуатация была (даже в СССР) есть и будет. Только в нашей стране с европейской одеждой и с азиатским "Байским" менталитетом рабы которых всетаки в древнем Риме кормили будут голодными.
Сам я как отец приучил свою доч к зарабатыванию денег своим интелектом. Она верстает сайты, презентации, пишет рассказы, помогает однокласникам и некоторым учителям не упуская выгоды. Она тратит подаренные ей деньги на все стороны, но те которые заработала копит на нужные ей вещи (компьютер -более крутой что у нее есть, коммуникатор и многое другое) Те вещи которые она брала за заработанные деньги она бережет как зеницу ока. Она с отличием закончила 10 класс, как и предыдущие.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 07.07.2010, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Если говорить о Вашей схеме. Я не вполне понимаю, почему учитель находится ВНЕ "квадратика" с учеником. О каком взаимопонимании (Роман Якобсон говорил о понятии "внутриязыковой перевод") в этом случае вообще может идти речь?


Потому что , на мой взгляд, Надежда Семеновна, "школой" мир языка учителя не может и не должен ограничиваться. Потому что нет сегодня "предпринимателей" в школе и изнутри школы учителю их не увидеть. А откуда они тогда возьмутся? На улице бандиты научат?

Иными словами: хотите быть предпринимателями, общайтесь с предпринимателями.


Павел Юрьевич Максименко - предприниматель..

Цитата (ПавелМ, 07.07.2010, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?


Спасибо большое Павел Юрьевич, именно это я и имел в виду, говоря Надежде Семеновне о разных языках "троечников" и "пятерочников" и результатах и последствиях этого разноязычия. О проблеме перевода и переводчиков.



Uploaded with ImageShack.us

Язык "пятерочников", успешных в школе, но далеко не всегда, нашедших место в идиотизме окружающего социума, - это язык готовых ответов в конце задачника. Язык "троечников", не вписавшихся в школу, - это язык задавания вопросов "здравого смысла", не предусмотренных программой. Язык "предпринимателя" (я не говорю о жлобах и лавочниках, без зазрения Совести и без всякого основания нагло присваивающих себе сегодня имя "инноватора" или "предпринимателя", "всегда рискующих собой, но в целом всегда выигрывающего, - это язык изобретения новых схем - схем финансовых, экономических, деятельностных, социокультурных, ментальных...

Вот я и спрашиваю профессионалов в языке, коими вы с Надеждой Семеновной являетесь, - как спустя уже полторы сотни лет, все же учесть при переводе с русского на русский то, о чем Маркс писал в своем 11-м тезисе о Феейрбахе - "ну, хватит, хватит, описывать окружающий мир, - начните уж , наконец, нечто делать, а не болтать!" Потому, что после этого легче будет понять, что в пику "юным мичуринцам" ДЕЛАТЬ каждому нужно начинать с СЕБЯ. А в первую очередь ДЕЛАТЬ с СОБОЙ по освоению языка схем (не обязательно предпринимательских) "красному", то ли от злости, то ли от стыда, нынешнему учителю.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 08.07.2010, 01:00) <{POST_SNAPBACK}>
это язык задавания вопросов "здравого смысла", не предусмотренных программой.


Один супер-талантливый предприниматель - почти гений- сказал великолепную фразу: "Всё, что нужно для успешного бизнеса - это здравый смысл!"

И я с нимабсолютно согласен

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 08.07.2010, 01:00) <{POST_SNAPBACK}>
А в первую очередь ДЕЛАТЬ с СОБОЙ по освоению языка схем (не обязательно предпринимательских) "красному", то ли от злости, то ли от стыда, нынешнему учителю.


Увы - красный он не от стыда, а от злости.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+