Личный кабинет

Как учить студентов?

Юлия Полищук ( Пользователь )
Как учить студентов? Как школьников - уже нельзя, взрослые. Как взрослых (в соответствии с принципами андрагогики) - тоже нельзя - еще "маленькие". Давать знания, как обычно - неэффективно с современными студентами. Они другие, они по другому воспринимают вещи. Для них важно не сколько "что" и "как", а в первую очередь "зачем". Потом только "что" и "как" они начнут воспринимать.
Как Вы считаете, надо ли менять методики, технологии обучения в вузах? И если да, то в каком направлении?
Юлия Полищук ( Пользователь )
Александр Николаевич, а как вы планируете решать вопросы обучения с тудентов?

Я сама преподаватель вуза и последнее время пытаюсь разобраться с этой проблемой. Но главная трудность в том, что современные студенты мало могут самоорганизовываться. Очень часто уровень ответственности настолько низок, что на самообучение полагаться просто не приходится. Что делать?
Ольга Б. ( Пользователь )
Самоорганизовываться не умеют, уровень ответственности низкий, зато амбиции льются через край. Знакомая картина. Между прочим, лично мне это знакомо по школе, как учителю. Школьники привыкли, что им открывают ротик и вкладывают в него сладенькую конфетку - слой знаний внутри, слой развлечений - снаружи. Верхний слой с удовольствием рассасывается, внутренний просто проглатывается как что-то невкусное.