Личный кабинет

Разные тренажеры -разные задачи

Как помочь преподавателю облегчить жизнь
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Захаров А.А., "Компьютерный тренажер Физическая терминология 9 класс".

Как быстро освоить физическую символику и терминологию.




Готов выслушать любые дельные замечания. При подготовке замечаний необходимо исходить не просто о понимании тренажеров, а о понимании того, что разные тренажеры решают разные задачи. Данный вид тренажера решает задачу овладеть учебными единицами первого уровня усвоения (по Беспалько). Для второго и третьего уровня имеюется масса тренажеров, ктороые великолепно справляются со своими задачами.



Если мы не освоим первый уровень, то подниматься на второй и третий нет смысла.Но мы рвемся вверх, а низ еще не освоен. Почему? Да по простой причине. Нет у нас измерителей толковых, которые могли бы решить задачу проверки первого уровня. Плохо или хорошо, но мы эту задачу решили, проверили.



http://pedsovet.org/component/option,com_m...22162/Itemid,6/

Цитата (Аркадий Захаров, 26.06.2010, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Захаров А.А., "Компьютерный тренажер Физическая терминология 9 класс".

Как быстро освоить физическую символику и терминологию.




Готов выслушать любые дельные замечания. При подготовке замечаний необходимо исходить не просто о понимании тренажеров, а о понимании того, что разные тренажеры решают разные задачи. Данный вид тренажера решает задачу овладеть учебными единицами первого уровня усвоения (по Беспалько). Для второго и третьего уровня имеюется масса тренажеров, ктороые великолепно справляются со своими задачами.



Если мы не освоим первый уровень, то подниматься на второй и третий нет смысла.Но мы рвемся вверх, а низ еще не освоен. Почему? Да по простой причине. Нет у нас измерителей толковых, которые могли бы решить задачу проверки первого уровня. Плохо или хорошо, но мы эту задачу решили, проверили.



http://pedsovet.org/component/option,com_m...22162/Itemid,6/

Нашел на просторах Педсовета великолепную статью : ЗеличёнокА.Б. ПлюсЕГЭизация всей страны: "Я знаю школы,в которых в течение 11 класса дети уже не изучают по математике новый материал– они весь учебный год  готовятся исключительнок сдаче ЕГЭ. В результате они регулярно, почти каждый раз  имеют учащихся, набравших на ЕГЭ 100 балловили близко к тому. Прекрасно, но вот вопрос: не велика ли цена этих высокихбаллов?! Я слежу за дальнейшими успехами своих выпускников, посему имею  представление о ситуации в вузах и могу ответственнозаявить: подавляющее большинство этих «стобальников» не демонстрируют вдальнейшем сколько-либо замечательного уровня математического мышления и отнюдьне оказываются среди лучших по математическим дисциплинам. То есть получение наЕГЭ 100 баллов свидетельствует лишь о высоком уровне «тренированности»,достигнутом путём банальной «накачки» – и более ни о чём. Между тем потерянный в процессе оной «накачки» год,который можно было посвятить окончательному формированию математическогомышления школьников, завершению их предпрофессиональной подготовки, уже невернуть. А ведь именно в этот возрастной период интеллект человека наиболеепластичен, сознание и мышление уже достаточно зрелы, но ещё не зашорены,максимально готовы к восприятию нового. Однако вместо радости открытия новыхмиров старшеклассников встречает скучнейшее из того, что только есть в процессеобучения: натаскивание, вплоть до зубрёжки, монотонное повторение однотипныхдействий, то, что называют «нарешиванием» задач. Это уже не обучение, это дрессировка"


Вот где проблема!






 


footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+