Личный кабинет

ЕГЭ - футбол!

Сравнима процесс по популярности и массовости...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Посмотрел результаты ЕГЭ, поговорил с коллегами пришел к странному выводу: "успех ", который метод аттестационная служба трактует по среднему баллу и стобальникам, "отсутствию троек" возможен только и исключительно, если учитель обладает способностью отфутболить как можно больше хороших, не говоря уж о слабых учеников от корыта подготовки!

С легкостью готовятся один-три отличника не важно из какого профиля и набирают даже без программирования баллов 80-90, а с ним все 100. Гол! Небо в алмазах.

Вторая доблесть - пиная ногами все предметы набрать под подготовку как можно больше часов расписании, ну никак не меньше четырех! Да еще сколько получится во второй половине дня консультаций. Иначе - кранты серости во второй лиге...

Причина в абсолютной незащищенности учителей ведущих "предметы по выбору" в профилях.
Хочет ученик и в марте 11-го класса - выбирает экзамен которого не знает, но на который его выпинали другие учителя.
Хочет директор с завучем или просто "не легло" в расписание и выворачивайся на изнанку за счет своего времени, форвард!

Выход в четком определении количества часов под профильные предметы еще в 10-м классе, иначе - невозможно, ЕГЭ - лотерея случайного выбора отфутболенного ученика с наказанием контролем невинного назначенного тренера.

Если профиль соответствует выбору, то важно какая часть учеников сдавала экзамен. Случается ведь странное, из физмат профиля в 75 учеников сдают информатику 5 , а через год из другого из одного класса(который едва набрали...) - треть и ясно, что второй учитель в нынешней футбольной ситуации с ЕГЭ только теряет, нет выбора, хотя он то как раз не футболист....
Нужны коэффициенты, пересчеты от потенциальных возможностей учеников, их уровня, общего количества, базовых профилей иначе ситуация сугубо лотерейная и очень некрасивая.
Пока побеждают форварды с парой-тройкой 90 бальников на сотню выпускников ЕГЭ - футбол!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+