Личный кабинет

Не про ЕГЭ...

Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Интересно. Создатели ЕГЭ (у нас - ЕНТ) исходили из того, что школа коррумпирована. Если она коррумпирована, то ЕНТ лучше, чем экзамен в школе, что и показывают многие посты в этой ветке. (в 1000 раз больше двоек - странно, что не в бесконечное количество раз, ибо их вообще никто не ставил раньше). Но, если вдруг предположить, что в конкретной школе N учителя работают честно (мне аж самому смешно стало! но я верю, что это возможно) - тогда ЕГЭ это деградация. Ведь устный экзамен проверяет именно то, чему человек. по идее, и учился - лингвистические компетенции - то есть, умение говорить и писать (в случае контрольных, сочинений, решений задач) на разные темы: о физике, о химии, об истории... А то, что проверяет ЕГЭ - то и компьютер сможет сделать. Живой человек из плоти и крови тут совершенно не нужен.
Но, на самом деле, порочны обе системы. Обе исходят из того, что существует в природе некий стандарт объёма и "качества" знаний, без "усвоения" коего человек - не человек. А это, мягко говоря, заблуждение. Просто очень старое и привычное. И удобное для управления.
Предлагаю: отменить и экзамены, и ЕГЭ, вернее, сделать их добровольными. А университеты пусть принимают абитуриентов так, как им больше нравится. Хоть через мясорубку их пусть пропускают. А хотят - пусть всех берут.
Вся эта проблема не стоит выеденного яйца, жаль, что она стоит миллионы.
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 27.12.2010, 07:05) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно. Создатели ЕГЭ (у нас - ЕНТ) исходили из того, что школа коррумпирована. Если она коррумпирована, то ЕНТ лучше, чем экзамен в школе, что и показывают многие посты в этой ветке. (в 1000 раз больше двоек - странно, что не в бесконечное количество раз, ибо их вообще никто не ставил раньше). Но, если вдруг предположить, что в конкретной школе N учителя работают честно (мне аж самому смешно стало! но я верю, что это возможно) - тогда ЕГЭ это деградация. Ведь устный экзамен проверяет именно то, чему человек. по идее, и учился - лингвистические компетенции - то есть, умение говорить и писать (в случае контрольных, сочинений, решений задач) на разные темы: о физике, о химии, об истории... А то, что проверяет ЕГЭ - то и компьютер сможет сделать. Живой человек из плоти и крови тут совершенно не нужен.

Тогда, следуя вашей логике, и Всероссийская предметная олимпиада школьников, и прочие олимпиады -- деградация, так как проводятся в письменной форме.

Цитата
Но, на самом деле, порочны обе системы. Обе исходят из того, что существует в природе некий стандарт объёма и "качества" знаний, без "усвоения" коего человек - не человек. А это, мягко говоря, заблуждение. Просто очень старое и привычное. И удобное для управления.
Предлагаю: отменить и экзамены, и ЕГЭ, вернее, сделать их добровольными. А университеты пусть принимают абитуриентов так, как им больше нравится. Хоть через мясорубку их пусть пропускают. А хотят - пусть всех берут.

А я предлагаю вдобавок отменить необходимость аттестата для участия в приемной кампании на конкурсной основе. Приемные экзамены и так все покажут. И тогда школьникам не будет смысла отсиживать в таком пустом месте как школа.

Цитата
Вся эта проблема не стоит выеденного яйца, жаль, что она стоит миллионы.

Старая приемная кампания была для бюджета дороже раза в два, чем ЕГЭ. Это раз. И была менее удобной для абитуры, т.к. абитуриент мог физически поступать одновременно лишь в один-два вуза, находящиеся в одном городе. Это два.
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 27.12.2010, 06:05) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно. Создатели ЕГЭ (у нас - ЕНТ) исходили из того, что школа коррумпирована.
=================
Извините, где это - "у нас"??? И что такое ЕНТ???
=================


Предлагаю: отменить и экзамены, и ЕГЭ, вернее, сделать их добровольными. А университеты пусть принимают абитуриентов так, как им больше нравится. Хоть через мясорубку их пусть пропускают.
=================
Вероятно, это Вы "для смеху" написали? Если - нет, то я логично продолжу Вашу мысль: никаких университетов - не надо; позакрывать их все, ведь они - просто обуза для госбюджета! Надо, что бы частные предприниматели набирали себе работников на службу. А вот, какая квалификация у этих работников - это забота хозяев-капиталистов. Пусть каждый из них финансирует и организовывает деятельность своих яслей, своего детского сада, своей начальной школы, своей неполной средней школы, своей средней общеобразовательной школы, своего общеобразовательного лицея, своей гимназии, своего техникума, своего института, своего университета, своего бакалавриата, своей магистратуры, своей аспирантуры, своей докторантуры, своих курсов повышения квалификации. И - никаких справок, аттестатов, дипломов - не выдавать. (Разве что одну справочку - Вам! Шутка.)

Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 27.12.2010, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
А я предлагаю вдобавок отменить необходимость аттестата для участия в приемной кампании на конкурсной основе. Приемные экзамены и так все покажут. И тогда школьникам не будет смысла отсиживать в таком пустом месте как школа.


Предложение принимается. Значит, так: отменяем аттестаты, выпускные и все остальные экзамены - строго по желанию. Тогда автоматически становятся ненужными госстандарты и программы. Каждый занимается, чем хочет, а государство следит, чтобы в школах не нарушались права человека и каждый получал бы свою долю финансирования на образование. В результате получаем общество без неврозов. Потому что никто никого не унижал и не гнобил в течении 11 лет. Не очевидно?..
------------------------------------------------------------------------------

Алексей Викторович, к сожалению, Вашу реплику невозможно процитировать, потому что она вся оформлена как цитата.
Итак:
1. Извиняю. У нас (без кавычек) это в Казахстане. Наш ЕНТ внедрён даже раньше, и выглядит даже хуже, чем ЕГЭ. Расшифровывается: Единое Национальное Тестирование.
2. Всё то, что Вы написали, в истории человечества уже пройденный этап. Так или было, или есть сейчас.
3. В условиях рынка рейтинг университетов и других учебных заведений определяется самими студентами: они уходят оттуда, где учат плохо, а тот, кто не хочет учиться, не идёт в университет вообще. И Гарвард хороший университет не потому, что успешно прошёл кучу государственных аттестаций, а потому что там - и не по мнению государства, а по мнению студентов! - учат хорошо.
4. За "справочку" тоже извиняю. :) Я уже много чего интересного о себе прочёл на Педсовете. А раньше - наслушался на педсоветах. :)
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 28.12.2010, 00:07) <{POST_SNAPBACK}>
Значит, так: отменяем аттестаты, выпускные и все остальные экзамены - строго по желанию. Тогда автоматически становятся ненужными госстандарты и программы. Каждый занимается, чем хочет, а государство следит, чтобы в школах не нарушались права человека и каждый получал бы свою долю финансирования на образование. В результате получаем общество без неврозов. Потому что никто никого не унижал и не гнобил в течении 11 лет. Не очевидно?..
------------------------------------------------------------------------------

Не-а, Дмитрий Борисович, не очевидно. И даже не ушеслышно ;)
Полной свободе поступка (в Вашей реплике – «строго по желанию») соответствует столь же полная ответственность за его последствия. Взяв на себя выбор программы, объёма, уровня образования каждый получит «в нагрузку» и полную ответственность, в т.ч. и финансовую, за реализацию своих желаний.
А если кто думает, что обязательства государства, зафиксированные в столь часто цитируемой статье конституции, никак не связаны ни с госстандартами, ни с государственной же аттестацией (всё равно в какой конкретно форме) то оный относится к экономически безграмотному большинству.
На мой, конечно, взгляд :(

Примечание:
Цитата (Дмитрий Корнилов, 28.12.2010, 00:07) <{POST_SNAPBACK}>
Алексей Викторович, к сожалению, Вашу реплику невозможно процитировать, потому что она вся оформлена как цитата.

Дмитрий Борисович, в таком случае можно скопировать в ответ нужную часть реплики, впереди написать quote, позади /quote, и поместить эти импортные буковки, и тот, и другой набор, в квадратные скобки […..]

Ирина Иванова ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 25.12.2010, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
А кем я должен быть, чтобы вы моё мнение оценили? Кем? Напишите. Кроме того, мне показалось, что я уловил в Вашем отношении к моей профессии душок презрения? Или не показалось? Если - не показалось, то я возмущён!!! Я - это "ИП Хвостов А,В,", с такими же точно правами, как и любой хозяин ларька, магазина, бензоколонки, "Газпрома", "Роснано" и т.п. Я не скрываюсь от налоговой инспекции; я регулярно туда прихожу и оплачиваю налоги; я больше нигде и никем не работаю. Репетитор - это моя профессия, это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник извлечения дохода для меня. Я - профессионал. А вот теми учителями, которые халтурят после уроков, вымогая деньги с родителей учеников за сомнительного качества занятия, я ВОЗМУЩЁН. Они - нарушители законов РФ. Я - прав, а они - нет!!!

Алексей Викторович, что-то Вас не в ту степь... Как же я могу презирать репетиторов, если я сама являюсь репетитором для своей дочери и ее друзей-приятелей? :) Между Вами и мной разница только в том, что я - репетитор по неволе и бесплатный, а потому заинтересована в том, чтобы школа давала знания. И та тенденция, которая происходит с процессом обучения после введения ЕГЭ, мне совсем не нравится. Вы же на незнаниях школьников "кормитесь", это Ваш источник доходов, поэтому чем меньшему в школе научат, тем лично Вам лучше. Именно об этом интересе я говорила в сообщении 55. Именно поэтому Ваша поддержка ЕГЭ является для меня антирекламой. Кроме того, ответ на Ваш вопрос в сообщении 54 для меня не очевиден. Например, из нашей школы уходит (и только из-за несогласия с введением ЕГЭ) очень сильный учитель математики.

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 26.12.2010, 04:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ирина Вячеславовна, я не имею намерения Вас в чём-то переубедить. Вы высказали свою точку зрения, я - свою.
Не вижу смысла в продолжении этого диалога. Тем более, что выбранный Вами тон, на что, в частности, указал Алексей Викторович, мне неприятен.

Да мне, Сергей Михайлович, тоже очень неприятен ЕГЭ, только мы с дочерью отмахнуться от него так, как Вы отмахнулись от разговора со мной, не можем.
P.S. Интересно, а тон в вопросе Алексея Викторовича, и особенно слово "визжать" по отношению к учителям Вам понравился?

Цитата (Павел Широков, 26.12.2010, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
Вот именно, что на Ваш вгляд ))

Павел Маркович, по-моему, здесь каждый высказывает СВОИ взгляды и мнения. Или я на Ваш счет ошибаюсь и лично Вы выполняете чей-то заказ?

Цитата
В 2008 году в Москве впервые проходил массовый обязательный ЕГЭ по математике. Количество двоек, по сравнению с практикой сдачи традиционных выпускных экзаменов, увеличилось аж в 1000 раз, с 0.02% до 20%. Так что "Ваш взгляд" не совсем согласуется с реальными данными. Было бы совсем неплохо, если бы при обсуждениях оппоненты свои оТщущения и чуЙства еще бы и подкрепляли фактическими данными.

Ошибки в бланке переписи - это тоже реальные данные. И как-то это плохо согласуется с понятием "студент" (то есть сдавший ЕГЭ по русскому языку выше среднего). Ну, по крайней мере, на мой взгляд :).

Цитата
Предлагаете заняться нам ненаучной фантастикой? )) Ну что же, я не против. Представляю себе, как обрадуется минфин, узнав о подобном сговоре. Установив предельную нижнюю планку тестового балла для поступления на бюджетные места нужным образом, правительство резко сократит бюджетные места, заявив, что нет достойных абитуриентов. И придется абитуре поступать на места платные, а Путин и Ко на радостях устроят банкет, по поводу небывалой экономии бюджетных средств.

Ох, Павел Маркович, по-моему, Вы сами не предполагали, что этими своими словами лишний раз подтвердили, что ЕГЭ - это бизнес.
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
[quote name='Ирина Иванова' date='27.12.2010, 20:41' post='175103']

Вы же на незнаниях школьников "кормитесь", это Ваш источник доходов, поэтому чем меньшему в школе научат, тем лично Вам лучше.
[quote]

Вы опять приписываете мне то, чего нет, никогда не было и не будет: я не занимаюсь с неподготовленными (школой, как Вы пишете) учениками. Я специализируюсь на работе с учениками, которые не могут учиться, например, на Малом мехмате в МГУ по причине того, что живут не в Москве, а в зачуханном шахтёрском городке. Я им здесь организую Малый мехмат. Родители это оплачивают. Я отдаю налоги государству. Тех же школьников, которых мало чему научили в школе, я не приглашаю к занятиям со мной. А если они всё-таки попадают ко мне, то или становятся хорошо обученными школьниками (за деньги своих родителей), или уходят - в школы, к родителям, к школьным учительницам, которые после уроков становятся репетиторшами, а после завышают оценки этим ученикам у себя на уроках...
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 27.12.2010, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
А если кто думает, что обязательства государства, зафиксированные в столь часто цитируемой статье конституции, никак не связаны ни с госстандартами, ни с государственной же аттестацией (всё равно в какой конкретно форме) то оный относится к экономически безграмотному большинству.
На мой, конечно, взгляд :(
Примечание:
Дмитрий Борисович, в таком случае можно скопировать в ответ нужную часть реплики, впереди написать quote, позади /quote, и поместить эти импортные буковки, и тот, и другой набор, в квадратные скобки […..]


Сергей Михайлович, во-первых, спасибо за консультацию.
Во-вторых, я бы уж отнёс меня не к экономически, а к политически неграмотному большинству. Или и то, и другое. Конечно, государство, получив деньги налогоплательщиков, хочет на эти деньги их же и контролировать. И содержать такую систему образования, какая его устраивает. То есть, в данном случае, убивающую самостоятельность и творчество, и внушающую, что, уж, по крайней мере, в сфере образования-то, без государства и его бумажки ты - точно букашка. Но я пока запрещаю себе верить, что из этого концлагеря нет выхода. А то, так можно и в отчаяние впасть.
А вот уйти от государства, не забирая свою часть налогов - согласен.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 28.12.2010, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
...Но я пока запрещаю себе верить, что из этого концлагеря нет выхода. А то, так можно и в отчаяние впасть.
А вот уйти от государства, не забирая свою часть налогов - согласен.
Дмитрий Борисович, да кто же говорит, что нет выхода?
Вот Алексей Викторович выход нашёл. Учит детей, кормит свою семью, подкармливает через налоги коллег - школьных учителей.
Павел Юрьевич другой выход нашёл. Он берёт всё, что даёт государство на образование его детей, и создаёт для них, скажем так, улучшенное образовательное пространство. Организуя для этого дополнительные финансовые потоки.

===================================================
Цитата (Ирина Иванова, 28.12.2010, 06:41) <{POST_SNAPBACK}>
Как же я могу презирать репетиторов, если я сама являюсь репетитором для своей дочери и ее друзей-приятелей? :) Между Вами и мной разница только в том, что я - репетитор по неволе и бесплатный, а потому заинтересована в том, чтобы школа давала знания. И та тенденция, которая происходит с процессом обучения после введения ЕГЭ, мне совсем не нравится. Вы же на незнаниях школьников "кормитесь", это Ваш источник доходов, поэтому чем меньшему в школе научат, тем лично Вам лучше.

Ирина Вячеславовна, Вы не являетесь репетитором для своих детей уже потому, что не берете с них денег за свою работу/услугу. Вы – родитель, выполняющий свой родительский долг перед теми, кому дали жизнь, кого любите, и для кого желаете успеха в жизни.
Ну и параллельно Вы выполняете свою конституционную обязанность. Так как в соответствии со статьей 43.п.4
Цитата
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Далее. И репетитор, и школьный учитель в равной мере «кормятся» на незнании детей.
У ребёнка, строго говоря, есть право выбора – получать образование в школе, или вне её (экстернат, семейная форма). Так что последняя из процитированных мной Ваших фраз не соответствует действительности.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 28.12.2010, 06:52) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий Борисович, да кто же говорит, что нет выхода?
Вот Алексей Викторович выход нашёл. Учит детей, кормит свою семью, подкармливает через налоги коллег - школьных учителей.
Павел Юрьевич другой выход нашёл. Он берёт всё, что даёт государство на образование его детей, и создаёт для них, скажем так, улучшенное образовательное пространство. Организуя для этого дополнительные финансовые потоки.

===================================================


Далее. И репетитор, и школьный учитель в равной мере «кормятся» на незнании детей.
У ребёнка, строго говоря, есть право выбора – получать образование в школе, или вне её (экстернат, семейная форма). Так что последняя из процитированных мной Ваших фраз не соответствует действительности.


Сергей Михайлович, такой "выход" из школьной системы, какой нашли мы с Алексеем Викторовичем, найти нетрудно. Я о выходе для детей и для тех учителей, что не желают служить системе. Для моих детей. И для меня - правда, это будет, скорее, вход... :)
И другое. Разве родители обязаны становиться преподавателями для своих детей, только потому, что школа не выполняет поставленные ею же задачи? То есть, если столовая, уже профинансированная тобой, тебя не кормит, кормись сам. Но есть в ДАННОЙ столовой ты обязан, в любом случае. И платить за питание. Выбора блюд, за твои же деньги, тебе никто не предоставит. Качество приготовления пищи никто не гарантирует. Повар будет следить, как ты ешь, будет наказывать, если ешь плохо, и время от времени "будет заставлять тебя отрыгнуть что-нибудь на оценку". Это справедливо?
Авторские права на вышеприведённую развёрнутую метафору принадлежат А.М.Гольдину

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+