Личный кабинет

Не про ЕГЭ...

Ольга Воеводина ( Пользователь )
Коллеги, ответьте, пожалуйста, честно как ваши дети написали пробник ЕГЭ по математике, много ли детей, которые набрали от 0 до 4 баллов?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Его 11 лет "как бы учили"... а виновато в его безграмотности министерство и лично министр.. ну-ну
Андрей Тихов ( Пользователь )
Закон об образовании надо редактировать... Чтобы на законных основаниях можно было решать подобные проблемы...
Ирина Иванова ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 22.12.2010, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
Его 11 лет "как бы учили"... а виновато в его безграмотности министерство и лично министр.. ну-ну


Сергей Михайлович, он как бы ЕГЭ по "руска" языку сдал. Хочется вслед за Райкиным спросить у Вас: "Лично к пуговицам есть претензии?". Если нынче по пуговицам (ЕГЭ-шным результатам) оценивают качество костюма (образование школьника), то кто в этом виноват?



Господи, если бы Вы, Сергей Михайлович, знали, сколько времени от обучения (в том числе и от самообучения) отнимает этот так Вами защищаемый и бесхозный (потому что, похоже, ответственных, а значит и виноватых, нет) ЕГЭ…
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Иванова, 23.12.2010, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
... если бы Вы знали, сколько времени от обучения (в том числе и от самообучения) отнимает этот так Вами защищаемый и бесхозный (потому что, похоже, ответственных, а значит и виноватых, нет) ЕГЭ…



Ирина Вячеславовна, "объективная" картинка - вот как выглядит:" В 2010 году одними из главных достижений в сфере образования стали реструктуризация высшей школы и окончательное одобрение обществом единого госэкзамена /ЕГЭ/. Такое мнение высказал журналистам министр образования и науки Андрей Фурсенко, подводя итоги уходящего года." - http://www.tass-ural.ru/projects/study/150858.html

Эх, какого маху дали при организации переписи населения, взяли и выпустили прямо в это население всех, кого ЕГЭ должен бы был "отсечь" от вузов... "Бизнес" это, Ирина Вячеславовна, а он ведь бесхозным не бывает. Безответственным - да.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Ирина Иванова, 23.12.2010, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, он как бы ЕГЭ по "руска" языку сдал.

Ирина Вячеславовна, давайте попробуем мух туда, котлеты сюда :)
Если бы контроль на выходе осуществлялся в другой форме, а предыдущие 11 лет прошли бы так же, как они и прошли, его грамотность была бы иной?

Цитата (Ирина Иванова, 23.12.2010, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Хочется вслед за Райкиным спросить у Вас: "Лично к пуговицам есть претензии?". Если нынче по пуговицам (ЕГЭ-шным результатам) оценивают качество костюма (образование школьника), то кто в этом виноват?

Ну так и давайте спрашивать не с пуговиц, а с тех, кто по ним судит о костюме.
ЕГЭ позволяет оценить уровень освоения школьной программы по конкретному предмету.
И ни одним кокосовым орехом больше. цит.
С качеством образования это напрямую не связано. Здесь одним критерием не обойдёшься. На мой взгляд.
А если "кто-то кое-где у нас порой" пытается объявить ЕГЭ единственным критерием, то надо повнимательней поглядеть - это дурак, или провокатор?...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
"Качество образования", ради которого происходит "оптимизация" и "реструктуризация" сети, в интернете имеет своё название " Идеальный овощ"

Не могу не отметить в записи вот эту деталь " В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист."
Это ради вот такого столичного престижного качественного (и ещё какого угодно) "образования" надо "ребятам из тундры" сдать ЕГЭ и "пешком" прийти в Москву?
Ирина Иванова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 23.12.2010, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Эх, какого маху дали при организации переписи населения, взяли и выпустили прямо в это население всех, кого ЕГЭ должен бы был "отсечь" от вузов... "Бизнес" это, Ирина Вячеславовна, а он ведь бесхозным не бывает. Безответственным - да.


Татьяна Васильевна, так ведь и Фурсенко с окружением, и сторонники ЕГЭ утверждают, что это совсем не бизнес, а совсем даже наоборот, борьба с прежней коррупцией. Что если даже кто-то где-то, то сами-то они честные, невиновные, никогда, ни с кого и "ваще"… Меня поражает эта вывернутая логика сторонников ЕГЭ: если противник нынешней системы, значит при старой системе "брал", но почему-то о том, что при новой "берут" сторонники, даже думать не смей.



Осенью "наш" класс (а класс сильный) писал пробные ЕГЭ. Учителя просили(!) школьников не стараться(!), чтобы результаты не оказались слишком высокие и из-за этого не усложнили варианты КИМ-ов. Дети не старались, но все равно и по русскому, и по математике в среднем по классу получилось выше 70%. Это с одной стороны. С другой – каждодневные элективы по подготовке к ЕГЭ (домой приходят в 6-м часу вечера), потому что "школа не обязана готовить по части С". Я не понимаю, ЗАЧЕМ моя дочь ходит на уроки.


P.S. Спасибо за ссылку, Татьяна Васильевна. Может, по подобию "брачащихся" и среднего рода "кофе", узаконить "руска"? :). Довольных ЕГЭ еще прибавится.

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 23.12.2010, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ирина Вячеславовна, давайте попробуем мух туда, котлеты сюда :)
Если бы контроль на выходе осуществлялся в другой форме, а предыдущие 11 лет прошли бы так же, как они и прошли, его грамотность была бы иной?


Сергей Михайлович, Ваша постановка вопроса напомнила мне знаменитое "Вы перестали пить коньяк по утрам? Да или нет?". Давайте уж действительно попробуем мух туда, котлеты сюда.. Я не считаю, что будь контроль другим, 11 лет прошли бы так, как они проходят при нынешнем. Я уже приводила Вам в качестве примера, как "наш" класс резко и напрочь "разлюбил" химию только потому, что аттестат вдруг стал не нужен, а химию, как оказалось, никому из "нашего" класса не сдавать. Аналогично происходит с русским: нет смысла писать сочинение из 1000 слов, если требуется 200 (а тем, кому не нужен высокий процент, вообще нет смысла писать сочинение). "Если нет разницы, зачем платить больше?". И Вы хоть обговоритесь детям, что образование – это несколько иное, чем результаты ЕГЭ, дети решают ту задачу, которая перед ними стоит, а именно сдать конкретный ЕГЭ (с различными процентами) и "ни одним кокосовым орехом больше".

Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Иванова, 23.12.2010, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Осенью "наш" класс (а класс сильный) писал пробные ЕГЭ. Учителя просили(!) школьников не стараться(!), чтобы результаты не оказались слишком высокие и из-за этого не усложнили варианты КИМ-ов. Дети не старались, но все равно и по русскому, и по математике в среднем по классу получилось выше 70%. Это с одной стороны. С другой – каждодневные элективы по подготовке к ЕГЭ (домой приходят в 6-м часу вечера), потому что "школа не обязана готовить по части С". Я не понимаю, ЗАЧЕМ моя дочь ходит на уроки.


Чем меньше будет детей ( в силу демографической ситуации), тем больше будет приходиться на каждого из них желающих оказать "услугу" (подготовка к экзаменам и сами экзамены). Особенно тяжко будет тем, кто хочет и может учиться.
PYM ( Пользователь )
Я не понимаю, ЗАЧЕМ моя дочь ходит на уроки

Это не понимает большинство, думаю :-) Школа вообще очено мешает учёбе - это ясно многим.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+