Личный кабинет

Не про ЕГЭ...

PYM ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 29.12.2010, 23:57) <{POST_SNAPBACK}>
Да никого я ничего не лишаю. Просто не могу понять Вашу мысль. Почему творческое начало может помешать будущему физику или биологу помешать поступить в ВУЗ? По-моему, чтобы сегодня не поступить в ВУЗ, надо быть законченным дебилом или очень не хотеть там учиться.


Так это и плохо. В вуз дожны попадать ОЧЕНЬ талантливые, а не просто те, кто не дебил

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 30.12.2010, 00:42) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ. Для меня Ваш пример интересен ещё и тем, что и в "тогдашние" времена вполне безграмотные люди из школы выходили.


Тогдашняя школа была ничуть не лучше нынешней. На мой взгляд - даже хуже, в силу совсем малой вариативности.

Ваше непонимание меня строится на том, что Вы считаете, что в вуз должны быть открыта дорога многим, а я считаю, что только избранным. ОЧЕНЬ талантливым.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (PYM, 30.12.2010, 10:44) <{POST_SNAPBACK}>
Ваше непонимание меня строится на том, что Вы считаете, что в вуз должны быть открыта дорога многим, а я считаю, что только избранным. ОЧЕНЬ талантливым.

Так ли я понял Вашу позицию - "все вузы, на которые не хватит талантливых, надо закрыть"
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (PYM, 30.12.2010, 01:44) <{POST_SNAPBACK}>
Так это и плохо. В вуз дожны попадать ОЧЕНЬ талантливые, а не просто те, кто не дебил


Во-первых, сама по себе эта мысль является достаточно спорной. А во-вторых, (и это, в контексте данной дискуссии - основное) - причём тут ЕГЭ?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 30.12.2010, 00:51) <{POST_SNAPBACK}>
Так ли я понял Вашу позицию - "все вузы, на которые не хватит талантливых, надо закрыть"


В известном смысле почти правильно:-)
Иначе говоря - количество мест должно определяться количеством достойных.

Вузы закрывать не надо - их надо превратить в профучилища.



Цитата (Валерий Столов, 30.12.2010, 00:55) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых, сама по себе эта мысль является достаточно спорной. А во-вторых, (и это, в контексте данной дискуссии - основное) - причём тут ЕГЭ?


Спорной для кого?

ЕГЭ не должен быть пропуском в вуз.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (PYM, 30.12.2010, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
В известном смысле почти правильно:-)
Иначе говоря - количество мест должно определяться количеством достойных.

Вузы закрывать не надо - их надо превратить в профучилища.

Позиция понятна. Имеет много общего с позицией минобра.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 30.12.2010, 01:48) <{POST_SNAPBACK}>
Позиция понятна. Имеет много общего с позицией минобра.


Есть одно, что меня всегла самого удивляет. Действительно, я довольно часто совпадаю в своих воззрениях с Минобром. Но при этом все мои реальные действия постоянно входят с этим же Минобром в противоречие. Видимо - позиция Минобра и его действия вещи разные :-)
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (PYM, 30.12.2010, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
Есть одно, что меня всегла самого удивляет. Действительно, я довольно часто совпадаю в своих воззрениях с Минобром. Но при этом все мои реальные действия постоянно входят с этим же Минобром в противоречие. Видимо - позиция Минобра и его действия вещи разные :-)

Выдвину альтернативную гипотезу ;)
Именно Ваши действия лежат в русле той деятельности, которую минобр хотел бы видеть в школах.
А вот школьная и управленческая массовая практика есть сознательный и/или бессознательный саботаж позиции минобра...
Как Вам гипотеза?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 30.12.2010, 03:25) <{POST_SNAPBACK}>
Выдвину альтернативную гипотезу ;)
Именно Ваши действия лежат в русле той деятельности, которую минобр хотел бы видеть в школах.
А вот школьная и управленческая массовая практика есть сознательный и/или бессознательный саботаж позиции минобра...
Как Вам гипотеза?


Что ж, может и так.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 30.12.2010, 03:44) <{POST_SNAPBACK}>
В вуз дожны попадать ОЧЕНЬ талантливые, а не просто те, кто не дебил

...Вы считаете, что в вуз должны быть открыта дорога многим, а я считаю, что только избранным. ОЧЕНЬ талантливым.

Павел Юрьевич! Вы пребываете в своей нише. Я как-то писал: специалистов по старофранцузской филологии стране нужны... ну, скажем, штуки. А энергетиков или железнодорожников... заметно больше, однако.

(1). Универсального способа (а) определить творческое начало; (б) предсказать будущую траекторию развития -- не существует. Вон, в киношных-театральных вузах мстера отбирают себе учеников этаким экстрасенсорным образом. Причём, как показывает практика, промахиваются -- капитально! Какие-нибудь Никулины-Хазановы оказываются негодящими запросто. Так что "мудрость" верного глаза экзаменатора такая же ТУФТА на поверку. Вас это не тревожит -- скольких потенциальных гениев было зарублено, да так и не реализовались.

(2). В относительно массовых профессиях -- ерунда это на постном масле, что нужны "талантливые" -- да ещё и СРАЗУ, видимо талантливые. Извините, коммуникативные способности, психический склад личности, наличие или отсутствие доли актёрских способностей, подвешенность языка, обыкновенные сбои -- запросто отсекают в ходе быстренького, торопливого личного общения будущего таланта. Это, может, будущий актёр ДОЛЖЕН вот так "уметь показаться" -- коммуникация его предполагаемое ремесло, в конце концов.
В сферах не-штучных профессий (типа старофранцузской филологии) -- возникает пирамида работников. Разной степени "талантливости" -- причём проявлялась она в разной степени в разное время. И кто в этой пирамиде в итоге займёт место "творца" первого ранга, а кто останется полезным работником четвёртого уровня -- это в конечном счёте жизнь показывает. И икакой
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 30.12.2010, 03:44) <{POST_SNAPBACK}>
В вуз дожны попадать ОЧЕНЬ талантливые, а не просто те, кто не дебил

...Вы считаете, что в вуз должны быть открыта дорога многим, а я считаю, что только избранным. ОЧЕНЬ талантливым.

Павел Юрьевич! Вы пребываете в своей нише. Я как-то писал: специалистов по старофранцузской филологии стране нужны... ну, скажем, штуки. А энергетиков или железнодорожников... заметно больше, однако.

(1). Универсального способа (а) определить творческое начало; (б) предсказать будущую траекторию развития -- не существует. Вон, в киношных-театральных вузах мстера отбирают себе учеников этаким экстрасенсорным образом. Причём, как показывает практика, промахиваются -- капитально! Какие-нибудь Никулины-Хазановы оказываются негодящими запросто. Так что "мудрость" верного глаза экзаменатора такая же ТУФТА на поверку. Вас это не тревожит -- скольких потенциальных гениев было зарублено, да так и не реализовались.

(2). В относительно массовых профессиях -- ерунда это на постном масле, что нужны "талантливые" -- да ещё и СРАЗУ, видимо и явно талантливые. Извините, коммуникативные способности, психический склад личности, наличие или отсутствие доли актёрских способностей, подвешенность языка, обыкновенные сбои -- запросто отсекают в ходе быстренького, торопливого личного общения будущего таланта. Это, может, будущий актёр ДОЛЖЕН вот так "уметь показаться" -- коммуникация его предполагаемое ремесло, в конце концов.
В сферах не-штучных профессий (типа старофранцузской филологии) -- возникает пирамида работников. Разной степени "талантливости" -- причём проявлялась она в разной степени в разное время. И кто в этой пирамиде в итоге займёт место "творца" первого ранга, а кто останется полезным работником четвёртого уровня -- это в конечном счёте жизнь показывает. И никакой не экзамен.
Увы, Павел Юрьевич, работает в конечном счёте МАШИНА. И милые Вам способы личного общения, и романтические представления о сплошь-талантах -- есть нечто штучное-разовое. В относительно массовых профессиях (научных, инженерных, экономических...) эстрасенсорное предсказание на основе интимного личностного контакта -- играет очччень скромную роль. Что вовсе не делает профессии инженера или биолога "нетворческими". МАШИНА должна лишь обеспечивать хоть какую-то корреляцию на входе, ранжировать по честным сопоставимым критериям. Которые ДОЛЖНЫ быть "бесчеловечны" ( объективны, то есть). Как это не уныло звучит по отношению в уникуму, кажущемуся дебилом на том объективном рейтинговании.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+