Личный кабинет

Как помочь отстоять хорошего педагога при клевете

Серж Андреев ( Пользователь )
А у моих знакомых ребенка пришлось в другую школу перевести, т.к. достался он учителю со стажем под 40 лет. Пока не перешел, боялся в школу ходить...
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Воробьева, 26.05.2010, 21:27) <{POST_SNAPBACK}>
свидетель утверждает. что видел...но действий никаких не предпринял...это я продолжаю Ваши мысли... Записка девочки в деле есть, приобщена


Учитель, которого обвиняют, имеет тридцать лет стажа работы на одном месте и за каждые пять лет положительные характеристики...и ни одного выговора....Вот такие дела-то


В сущности, тут вопрос сопоставления показаний девочки и свидетеля. Если противоречий,расхождений и т.п. не будет найдено - уже похоже, что правда таскала за волосы.
Записка в деле доказывает факт написания оной, это хорошо. Но она не доказывает и не опровергает возможности поступка учительницы.

Про 30 лет стажа - это не аргумент, простите уж.

Я пытаюсь исходить толко из информации, при этом не принимаю ничью сторону.

Вот что получается. Есть некий свидетель, который факт рукоприкладства готов подтвердить. При этом, замечу, сначала должен будет подписаться за дачу ложных показаний.

Есть большое количество людей, утверждающих, что НЕ МОГЛА такого сделать. Это характеризует учительницу положительно,но не является доказательством её невиновности.

С другой стороны,если она невиновна, то почему не возбуждает дело о клевете?

Ирина Воробьева ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 26.05.2010, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
В сущности, тут вопрос сопоставления показаний девочки и свидетеля. Если противоречий,расхождений и т.п. не будет найдено - уже похоже, что правда таскала за волосы.
Записка в деле доказывает факт написания оной, это хорошо. Но она не доказывает и не опровергает возможности поступка учительницы.

Про 30 лет стажа - это не аргумент, простите уж.

Я пытаюсь исходить толко из информации, при этом не принимаю ничью сторону.

Вот что получается. Есть некий свидетель, который факт рукоприкладства готов подтвердить. При этом, замечу, сначала должен будет подписаться за дачу ложных показаний.

Есть большое количество людей, утверждающих, что НЕ МОГЛА такого сделать. Это характеризует учительницу положительно,но не является доказательством её невиновности.

С другой стороны,если она невиновна, то почему не возбуждает дело о клевете?


Мы ей говорим тоже самое - пусть возбуждает это дело, но она пока этого не может сделать...так говорит судья, дело в том, что адвоката нет хорошего, потому как находится она в маленьком посёлке. а город ближайший с хорошими адвокатами часа два ехать. Нанять его стоит больших денег, сама за всё отдувается....
А я считаю что 30-летний стаж и возраст не 60,70 лет - это показатель.
А вот 40-летний стаж и возраст учителя свыше 60 лет - уже страшно...Маразм крепчает в данном случае..но есть конечно и исключения....
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Воробьева, 27.05.2010, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
А я считаю что 30-летний стаж и возраст не 60,70 лет - это показатель.
А вот 40-летний стаж и возраст учителя свыше 60 лет - уже страшно...Маразм крепчает в данном случае..но есть конечно и исключения....


Скажу Вам честно - для меня стаж в 30 лет это скорее минус в данном контексте, чем плюс, хотя, как Вы верно заметили, есть и исключения.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Должна быть официальная бумага от тех, кто считает дело сфабрикованным. В противном случае, пахнет типичным для учителей правовым инфантилизмом.
Надежда Котельникова ( Пользователь )
Раз уж дело дошло до суда,то просто необходимо наличие профессионального адвоката и он конечно должен знать все нюансы данного дела, для того чтобы иметь возможность помочь.Даже если эти нюансы не говорят на прямую о вине девочки и о правильности действий педагога.Предельная откровенность во всём!А что касается сбора подписей -дело хорошее,но собирать подписи,в таком случае ,надо со всех:детей,родителей,учителей.И что значит "СТЕСНЯЕТСЯ" использовать подписи в суде?!Она же не сама их себе написала!
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Странно, а как же педагогическая солидарность ? А профсоюз?
Ирина Воробьева ( Пользователь )
Цитата (МЭК, 28.05.2010, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Должна быть официальная бумага от тех, кто считает дело сфабрикованным. В противном случае, пахнет типичным для учителей правовым инфантилизмом.


Дело в том, что записка девочки в итоги из дела исчезла...не фабрикация ли это?

Цитата (Надежда Котельникова, 21.08.2010, 16:18) <{POST_SNAPBACK}>
Раз уж дело дошло до суда,то просто необходимо наличие профессионального адвоката и он конечно должен знать все нюансы данного дела, для того чтобы иметь возможность помочь.Даже если эти нюансы не говорят на прямую о вине девочки и о правильности действий педагога.Предельная откровенность во всём!А что касается сбора подписей -дело хорошее,но собирать подписи,в таком случае ,надо со всех:детей,родителей,учителей.И что значит "СТЕСНЯЕТСЯ" использовать подписи в суде?!Она же не сама их себе написала!


Конечно, не сама, но ...дело окончилось обвинительным приговором - наложили штраф в пользу государства...Конечно, как она это переживала - не описать...но и та сторона осталась не дловольна - ждали денежное пополнение своей семьи...Ну хоть в этом был небольшой плюс...Сейчас помогаем составлять апелляцию...больше новостей нет...

Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 22.08.2010, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, а как же педагогическая солидарность ? А профсоюз?

Свидетели - работники школы, которые были на стороне данного учителя, после показаний в суде - были уволены...А из ПРофсоюза - во время суда, её исключили, как оказывается...потому что куда-то делось заявление о вступлении в данный профсоюз...но деньги отчислялись...только вот на основании чего....теперь не понятно...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+