Личный кабинет

Вопросы по истории -----> ?...

от родителей и учеников :-)
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Оксана Попова, 13.10.2011, 02:07) <{POST_SNAPBACK}>
Получить объяснения от учителя не получается - она стоит на своем,


А в чём заключается это учительское "своё" и чем оно отличается от того ответа, которое даёте вы?
Оксана Попова ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 13.10.2011, 07:12) <{POST_SNAPBACK}>
А в чём заключается это учительское "своё" и чем оно отличается от того ответа, которое даёте вы?

Получаем с учителем разницу в 1 год. Хотим посмотреть, как считают другие и где здесь ошибка.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Оксана Попова, 13.10.2011, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
Получаем с учителем разницу в 1 год. Хотим посмотреть, как считают другие и где здесь ошибка.

Похоже, я догадываюсь, где эта разница.
Дело в том, что НЕ БЫЛО нулевого года.
Перед первым годом н.э. -- был первый год до н.э. А никакой не нулевой. Уж так договорились считать.

То есть: разница между 1 годом н.э и 1-м до н.э. была не (+1)-(-1)=2. А ОДИН год. И, соответственно, разница между 50-м н.э и 50 до н.э -- не 100 лет, а 99.
Валерий Столов ( Пользователь )
Совершенно верно. Условно говоря, на следующий день после 31 декабря 1 г. до н.э. наступило 1 января 1 г. н.э.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кучурин, 01.08.2011, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
Иисус Христос - это реальная историческая личность, а не литературный герой.

Вы, извините, лично знакомы?

Цитата (Оксана Попова, 13.10.2011, 01:07) <{POST_SNAPBACK}>
При всей примитивности вопросов не можем получить ответ, правильный с точки зрения учителя . За домашнее задание ребенок принес двойку, хотя мы, родители, сидели вечером с ним и все вместе считали.
Получить объяснения от учителя не получается - она стоит на своем, фактически не удосуживаясь ни выслушать ребенка, ни, тем более, объяснить ему. Единственный ответ - "Спроси любого историка, он точно так же тебе скажет".

Запишите на диктофон свой диалог с учителем, где его единственным аргументом окажется "спроси любого историка" и передайте с соответствующими комментариями вверх по инстанциям.
Гнать такого "специалиста" нужно с преподавательской работы.
Оксана Попова ( Пользователь )
Спасибо всем, кто откликнулся и дал ответы. Мы тоже так считали, получая ответы с 9 на конце. Тетрадь вернулась к нам перечеркнутая красными чернилами с ответами 80 лет и т.д., то есть, как-бы учитывая 0 год. Печально то, что в классе из детей так не посчитал никто, все посчитали круглыми цифрами и получили 5...
Еще печальней качество учебника, так преподносящего материл, и профессиональный горизонт учителя.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 15.10.2011, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Владимир Кучурин, 01.08.2011, 12:26) →
Иисус Христос - это реальная историческая личность, а не литературный герой.

Вы, извините, лично знакомы?

А со Спартаком? Или со святыми князьями Борисом и Глебом?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 16.10.2011, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
А со Спартаком? Или со святыми князьями Борисом и Глебом?

Так в описании их деяний мифов гораздо больше, чем реальности.
Ведь политические мифотворцы только и ждут, чтобы умерли те, кто реально знаком с гениями, чтобы "обкорнать" их под свои нужды и чтобы некому было возразить.
Лучше всех в этом преуспел Сталин, аккуратно и последовательно ликвидировав всех, кто был готов активно делиться знаниями о реальном Ленине.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 17.10.2011, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Так в описании их деяний мифов гораздо больше, чем реальности.


И, тем не менее, никто не может отрицать, что эти такие исторические деятели реально существовали.
Точно также и с фигурой Христа. Он одновременно и литературный персонаж, описание которого содержится в текстах Евангелий, и реальное историческое лицо, следы которого также содержатся в этих же текстах.

В. К. ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 17.10.2011, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Так в описании их деяний мифов гораздо больше, чем реальности.
Ведь политические мифотворцы только и ждут, чтобы умерли те, кто реально знаком с гениями, чтобы "обкорнать" их под свои нужды и чтобы некому было возразить.
Лучше всех в этом преуспел Сталин, аккуратно и последовательно ликвидировав всех, кто был готов активно делиться знаниями о реальном Ленине.


Напоминаю, что был поставлен "вопрос об историческом факте жизни Иисуса Христа...". Данный факт установлен исторической наукой документально. Все остальное, что здесь говорилось о литературном персонаже, мифах и пр. не имеет отношения к вопросу о реальности существования или несуществования Иисуса Христа. Есть вопрос: Иисус Христос жил в указанное время? И есть ответ документально установленный в соответствии правилами исторической науки: да, Иисус Христос жил в это время. И если вы не верите, что Ленин тоже жил с 1870 по 1924 г., полагая, что здесь тоже есть какие-то мифы, то .... А, что касается "делиться знаниями", то мемуары самый ненадежный источник. Есть много других, более надежных источников, чтобы получить представление о Ленине. Поэтому репрессии не особо помешали исторической науке изучать эту личность. Хотя мемуары - это всегда интересно. Словом, надо просто понимать или знать, что такое историческая наука и чем она занимается. Иначе пустые разговоры.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+