Личный кабинет

Н О В О С Т И.. - - .п а р н о г о . . о б у ч е н и я . . на педсовете - обзор с прямыми ссылками на сообщения. Эта тема играет роль . . о г л а в л е н и я . . всех тем подраздела по парному обучению. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>

Здесь мы даём обзоры интересных материалов, появившихся в нашем подразделе форума за последний месяц. Прямые ссылки на сообщения форума позволяют Вам простым кликом перейти к сообщениям, которые Вас заинтересуют
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Парный иняз-спорт

В теме по парному обучению иностранным языкам начиная вот с этого сообщения учитель Коннов рассказывает об использовани в МКШ парного иняз-спорта на уроках. К сообщениям он прилагает сначала план "как что будет на уроке", а затем публикует отчёт "как что было на уроке", - очень интересно!

В той же теме по иностранным языкам опубликовано приложение -

Парный иняз-спорт как инструмент национальной интеграции

В тексте есть пример алгоритма работы в парах и приведена схема расстановки столов и посадки учеников для работы в парах. Объём приложения - 3 стр.

К нашему сообществу "Взаимное обучение" присоединилась ещё одна учительница - вот тут смотрите.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Вышел очередной выпуск рассылки "Парное обучение" со статьёй М.М. Эпштейна "Метод Ривина. История развития идеи и практики применения".
Чтобы посмотреть выпуск рассылки, нажмите вот здесь, потом на название рассылки, - увидите оглавление выпусков рассылки, посмотрите выпуск за 25.11.2010.



Сегодня, 6 декабря 2010 года, прошла моя первая встреча по скайпу с учителями школы в Кабардино-Балкарии. Сообщение о встрече посмотрите, пожалуйста, вот здесь. Там есть интересные отзывы учителей школы и даже одной ученицы.


===
Сегодня возле Австралии потерпел крушение рыболовный траулер "Непотопляемый".
Команда, пьянствовавшая в это время во Владивостоке, не пострадала, и заявила корреспонденту, что будет подавать в суд на страховую компанию, если та откажется выплатить страховое возмещение за нанесенный ущерб, т.к. судном в нетрезвом состоянии никто не управлял . . .
===

К сообщесту "Взаимное научение" присоединился ещё один учитель.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Сегодня получил из Красноярска журнал "Вестник КСО" за ноябрь 2010.
В нём всего 4 страницы и, соответственно, всего 4 статьи, а именно -

- рассказ методиста о посещении мастер-класса, в котором шла парная работа;
- методика работы в парах на уроках немецкого языка;
- о парном обучении в начальной школе, - даётся оригинальный способ листка учёта в виде "домиков";
- об РВГ (разновозрастные группы) в малокомплектной школе.

Журнал приложен здесь же на педсовете вот к этому сообщению, можете скачать и читать.



На педсовете добавлено ещё одно приложение
Листок для завуча - первое знакомство с парным обучением.
В нём одна страничка очень простого текста, с кратким изложением сути парного обучения. Приведены ссылки на интернет страницы, на которых можно посмотреть фильм о парном обучении и отзывы учителей, практически использующих обучение в парах на уроках. Сообщение Вы найдёте вот здесь.




Дополнен раздел "Ликбеза" - Как офорлять цитаты на форуме.
Добавлены два варианта оформления цитат.

В "Ликбезе" Вы также найдёте для себя много интересных техничских подробностей о пользовании инструментами педсовета.

В "Начальной школе" началась подготовка к открытому парному уроку в первом классе.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Туз Любовь Николаевна, учительница математики из Майкопа, респ. Адыгея, сняла два коротких видео о работе учеников в парах, - 7 класс и 10 класс.

Создан фонд "Парное обучение" для поощрения учителей, практически использующих парную технологию обучения.
Документ приложен в конце (опуститесь там вниз) вот этого сообщения.

Громыко-Видео-Канал

Заглядывайте, пожалуйста, ко мне в видео канал на ютубе!
Там постоянно есть что-нибудь новенькое. Буду благодарен Вам за комментарии, которые Вы напишите там! Возможно, Вы не знаете, что Ваши комментарии играют важную роль в продвижении парной технологии обучения? Так я Вам об этом сообщаю! - теперь знаете? Прелестно! а для того, чтобы было "ну совсем замечательно", -
сходите ко мне на канал и напишите комментарий к видео!
ОК? Пошли!

Скайп-семинар

22 марта 20011 мы провели скайп-семинар с учителями начальной школы, - город Мегион, Ханты-Мансийский национальный округ. Присутствовали 12 учителей, которые хорошо подготовились к семинару. Они все посмотрели оба фильма (фильм 2002 и фильм 2009) по парному обучению и придумали алгоритмы парной работы для своих классов.

Учителя подготовили вопросы ко мне, - по просмотренным фильмам и в целом по парной технологии обучения. Я ответил на вопросы письменно и послал им обратно. Лунгу Ольга Анатольевна, координатор семинара, распечатала и раздала учителям вопросы с ответами.

Семинар начался точно в назначенное время и длился 60 минут. Мне была видна аудитория и хорошо слышно всё, что говорили учителя, а они тоже слышали меня и видели на большом экране. Мы очень хорошо поработали!

После моего вводного объяснения учителя сели в пары и работали друг с другом 20 минут по специальному алгоритму, который мы заранее подготовили с Ольгой Анатольевной, - она провела большую подготовительную работу с учителями.

В конце семинара ещё пять минут поработали в парах по алгритму "Угадай рисунок", - было весело, много смеялись. Теперь ждём рассказов учителей о тех алгоритмах парной работы, которые они обсуждали друг с другом, - думаю, что в них мы найдём много нового, свежего и полезного!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В теме "Парная технология обучения - - .П Р О Ф С А М О О П Р Е Д Е Л Е Н И Е" выложены две статьи Гаврилова В.Е. о модульном подходе к профориентации.

В теме по "Информатике" учительница Дубинкина Т.В. рассказала о том, как прошёл её первый урок в парах. К рассказу приложен скан листка учёта. Чуть позже она дополнила свой рассказ.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Татьяна Луговых, психолог московской школы, опубликовала "отчёт" о двух урока по профсамоопределению в 8-ых классах. Она сделала очень тщательное описание подготовки, проведедени и анализ парной работы в классе и приложила листок учёта и сканы вопросов, полученных в результате работы в парах, - в приложении к сообщению три Word-файла.

А.С. Игнатенко разместил замечательную статью в нашей теме по архитектуре, - "Комплексное оснащение школ-новостроек", - прямая ссылка на сообщение с его статьёй вот здесь.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Учительница русского языка Ситдикова Фаиля Мусиевна, опубликовала рассказ об использовании парного обучения на уроках, - в рассказе есть сканы отзывов о парных уроках, написанные руками учеников, и несколько фотографий процесса работы в парах с пояснениями к ним. Рассказ дан в приложении в виде Word-файла, который Вы можете скачать для себя и иметь в своём архиве для дальнейшей работы с ним.

Рассказ очень яркий, деловой и эмоциональный одновременно. Рекомендую скачать и посмотреть её рассказ, - там всего 3 страницы, чтение займёт не более 5-ти минут.

У нас открыта новая тема, - "Доска объявлений".
Полное название темы, -

Парная технология обучения – . Д О С К А . . О Б Ь Я В Л Е Н И Й. Рубрики "Могу помочь вот в этом..." и "Мне нужна помощь вот в этом..."

Описание темы, -

Если Вы . . м о ж е т е. . п о м о ч ь. . в парном обучении и у Вас есть материалы, то здесь Вы можете их прорекламировать. Если у Вас . . е с т ь. . з а т р у д н е н и я . . и Вы ищете партнёров для приобретения личного опыта, здесь Вы их найдёте

Перейти к этой теме.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
На сегодня обновлён рейтинг читаемости приложений к сообщениям во всех темах форума подраздела "Технология парного обучения". В рейтинг включены приложения которые просмотрены 100 и более раз (максимальный рейтинг читаемости - 1467). Весь список содержит 63 приложения, на которые в списке даны прямые ссылки.

Смотрите список читаемости вот здесь.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Новость для учителей основной школы!
Знакомство с ФГОС и ПООП на методобъединении в августе.
Учитель Рязанов В.А. предлагает познакмиться с этими документами в той части, где говориться о работе в парах.
Перейти с сообщению Рязанова.

Примечания
ФГОС - Федеральный госудаственный образовательный стандарт
ПООП ООО - Примерная основная образовательная программа основного общего образования

Кстати, работа в парах включена даже в учебно-методические комплекты (УМК) для начальной школы! Вот, полюбуйтесь на учебник по литературному чтению для 1 класса из УМК "Перспективная начальная школа (ФГОС), -




Аналогично составлены и остальные учебники из этого комплекта.
Как говорится, бери и делай! Всё уже есть в готовом виде!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

В форуме "нашей" темы по начальной школе одна участница сделала

Цитата (Ольга А.Т., 21.08.2011, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
дайджест того, что для себя нашла как важное и практически нужное

- дайджест сделан с прямыми ссылками на сообщения, им очень удобно пользоваться.
Рекомендую, -

- во-первых, пользоваться и,
- во-вторых, - делать таким же образом в тех темах, которые Вам интересны.

Если в теме много сообщений, и в неё приходит новый участник, то для него такое "оглавление со ссылками" просто подарок и экономия кучи времени!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Вы давно набирали в Google в поиск вот это "технология парного обучения"? Я сегодня набрал и очень удивился и порадовался...)))

Попробуйте!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+