Личный кабинет

Н О В О С Т И.. - - .п а р н о г о . . о б у ч е н и я . . на педсовете - обзор с прямыми ссылками на сообщения. Эта тема играет роль . . о г л а в л е н и я . . всех тем подраздела по парному обучению. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>

Здесь мы даём обзоры интересных материалов, появившихся в нашем подразделе форума за последний месяц. Прямые ссылки на сообщения форума позволяют Вам простым кликом перейти к сообщениям, которые Вас заинтересуют
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
... рекомендую посмотреть также...

Ещё один вариант работы - дистанционный.

Я сделал удобную форму для записи участников в "Школу Радости" -
Пожалуйста, перешлите эту форму своим знакомым,
имеющим детей на домашнем обучении.


И ещё одна форму для записи в "ПрофСАМОопределение" -
Пожалуйста, перешлите эту форму своим знакомым,
желающим повысить свою квалификацию в качестве
проф-САМ-себе-консультант.


Спасибо!



В медиатеке в разделе "Опыт работы" создан подраздел "Технология работы в парах".
Приглашаю всех, кто интересуется работой в парах и кто использует парное обучение практически, навестить "наш" раздел. По предложению редакции педсовета и с её помощью в начале "нашего" подраздела размещено видео на полторы минуты, - "Работа в парах. Технология, приносящая радость!". Заходите - ссылка!

Рейтинг читаемости приложений во всех темах по парному обучению, см. здесь.

В некоторых темах форума подраздела Технология парного обучения
сделаны оглавления важных сообщений, -

- общие вопросы парного обучения, - см. оглавление
- парное обучение в начальной школе, - см. оглавление
- интеграция парного обучения и системы Шаталова, - см. оглавление
- семинары и конференции - см. оглавление
- парное обучение химии -
см. оглавление

Сделаны оглавления также в некоторых темах форума, не входящих в раздел по парному обучению, -

- "Ликбез" - как работать на педсовете, - см. оглавление

- "Обсуждение вновь открываемых тем" - в целом по форуму Педсовета, - см. оглавление

Всего во всех темах подраздела форума
"Технология парного обучения"





===

Все новости по всем темам
из подраздела форума "Парная технология обучения"

см. приложение (оно обновляется, до последнего обновления приложение открывали 20 раз) -

[attachment=19442:Новости_...обучения.doc]

В нём даны прямые ссылки на сообщения в форумах.
Вы можете сохранить этот файл у себя на компьютере и использовать его дома, не имея связи с интернетом (нажмите на название файла правой кнопкой мыши)

Если Вы увидите в "нашем" подразделе форума что-то особенно интересное, то можете присылать мне информацию, - мы включим её в следующий обзор.
Я надеюсь, что "обзоры" позволят Вам сэкономить много сил и времени на поиск полезного для Вас материала.
Самые наилучшие пожелания Вам, успехов и удовольствия от парных уроков!
Для Вас старался (с надеждой на Ваши отклики) - Григорий Олегович Громыко.
Удалена реклама.
Надежда Куликова ( Пользователь )
Спасибо огромное за энтузиазм и бескорыстный труд на благо общества!
Пусть хотя бы благодарность коллег на этом этапе будет мотивировать Вас на дальнейший подвиг!
Будет больше последователей, данная технология будет иметь больше шансов на внедрение в бОльших масштабах.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надежда Куликова, 01.05.2010, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Будет больше последователей, данная технология будет иметь больше шансов на внедрение в бОльших масштабах.

ГО: Спасибо, конечно, но, видите ли какое дело, г-жа Куликова... У меня другая задача... Она в том, чтобы "простой учитель высвободил пару минут своего времени и сэкономил пару своих нервных клеток на уроке". Причём я стараюсь решать эту задачу здесь и сейчас, то есть так, чтобы учитель и минуты, и нервные клетки экономил сразу, как только возьмёт в руки парное обучение, - с первого дня. И чтобы он с первого раза и всегда получал радость от использования работы в парах.

И ещё я стараюсь делать так, чтобы этот самый "простой учитель" на то, чтобы "взять в руки" парное обучение, не тратил своего времени и сил.

И дополнительно ещё мааааленька оговорочка... Под "простым учителем" я понимаю всех тех людей, которые работают непосредственно с учениками или студентами в аудитории. ОК?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Май месяц приближается к окончанию... И учебный год тоже. За этот месяц мало что произошло на педсовете на ниве парного обучения. В последних числах мы просмотрим все сообщения и сделаем выборку того, что практически полезно. А пока лишь сообщим Вам, что идёт интересная переписка с сотрудницей ДОУ о том, как они ведут обучение родителей. Возможно, родительский клуб тоже возьмёт на пробу парную технологию.
Светлана Курочкина ( Пользователь )
Благодаря Григорию Олеговичу и общению на данном форуме я реально "повернулась лицом" к технологии КСО в целом и, парной технологии в частности. Сейчас около 30-40% моих уроков в той или иной степени провожу с использованием этих форм организации учебного процесса. Чем больше осваиваю, тем больше ценю преимущества данной технологии. Я всегда отдавала приоритет деятельностным формам работы детей на уроках. Они должны сами активно добывать знания, а здесь добавляется ещё и активная форма передачи знаний. Спасибо всем, кто помогает мне. Надеюсь на сотрудничество.В июне опубликую разработки уроков на сайте.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Курочкина, 19.05.2010, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
Чем больше осваиваю, тем больше ценю преимущества данной технологии.
ГО: Такие сообщения поддерживают и вдохновляют! Если бы Вы знали, как они подддерживают, Светлана Владимировна!..
Цитата (Светлана Курочкина, 19.05.2010, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
В июне опубликую разработки уроков на сайте.
ГО: Теперь до июня уже близко ждать... И всё же я жду с нетерпением! Спасибо!
Михаил Гольденберг ( Пользователь )
Цитата (Надежда Куликова, 01.05.2010, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Пусть хотя бы благодарность коллег на этом этапе будет мотивировать Вас на дальнейший подвиг!
Уважаемая Надежда, видимо вы тоже примеяете и очень инетесно узнать как и что у вас - напишите? Интересно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В первом сообщении этой темы обновлён главный файл этой темы - "Новости".

Теперь в нём содержатся новости с мая по август 2010.
В файле есть прямые ссылки на сообщения в темах подраздлеа "Парная технология обучения"
Чтобы посмотреть файл, нажмите тут.
Ольга Асафьева ( Пользователь )
Спасибо.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Асафьева, 04.09.2010, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо.

ГО: Я уже писал тут как-то, что "спасибом сыт не будешь"... В качестве вещественного "спасиба" я принимаю дела какие-нибудь, полезные для меня и тех педсоветчиков, которые посещают "наш" подраздел форума по парному обучения, и для тех, кто использует работу в парах на уроке. У Вас, г-жа Асафьева, нет ли чего-нибудь из вот такого, что "бэрешь в руки, маэшь весчь"? Какого-нибудь рассказа о том, как Вы провели работу в парах? или ещё чего-нибудь аналогичного? Такие "спасибы" я понимаю и принимаю с бОльшим удовольствием. Написать слово "спасибо" больших усилий не требуется... "Дашь на дашь" - это мне как-то ближе, я - Вам, Вы - нам. ОК? :)

Всего во всех темах подраздела форума "Парная технология обучения"
по состоянию на 13 сентября 2010
сообщений - 101.801, в день просматривается в среднем страниц - 337



Учительница информатики Жук Елена Викторовна опубликовала сообщение о проведённых уроках в парном режиме и приложила файл со своим рассказом.

Файл - 5 стр, - содержит -
- описание проведение уроков;
- примеры 4-х карточек для работы в парах;
- алгоритм работы пары учеников;
- 5 сканер-копий листков учёта в различных классах, заполненных рукой учеников.


Елена Викторовна очень содержательно, точно и понятно всё рассказала.



Черникова О.А. опубликовала рассказ о работе в парах на уроке математики "Ручеёк".
Word-файл содержит 3 стр., можно скачать и сохранить у себя.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+