Личный кабинет

Пятидневка или шестидневка

Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Я бы, напротив, увеличил кол-во часов музыки и МХК. Что, впрочем, и сделано у нас :-)
Видимо Вашим детям нужно именно это , Вы ведь не увеличили количество часов трудового обучения. Видимо и данные предметы у Вас ведутся не по стандартной школьной программе. В обычной сельской школе или даже в городской где-нибудь на периферии вряд ли есть возможности посещать музеи и смотреть хорошие спектакли, ехать далеко .
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 05.05.2010, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Вы ведь не увеличили количество часов трудового обучения.


Нет, я в следующем году вообще хочу отказаться от этих часов в пользу МХК

Цитата (Людмила Кривошеина, 05.05.2010, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Видимо и данные предметы у Вас ведутся не по стандартной школьной программе.


Конечно не по стандартной.

Цитата (Людмила Кривошеина, 05.05.2010, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
В обычной сельской школе или даже в городской где-нибудь на периферии вряд ли есть возможности посещать музеи и смотреть хорошие спектакли, ехать далеко .


К счастью и для сельских школ и для моих детей сегодняшние технические средства многое позволяют. Для нас легко доступно ТОЛЬКО то, что есть в Москве и есть СЕЙЧАС. Многое мы смотрим с помощью техсредств - старые спектакли и фильмы, репродукции картин, которых нет в России, памятники архитектуры и т.п. Многое из музыки мы тоже слушаем в записях.
Поэтому в данном случае дополнительные часы музыки или МХК были бы кстати и в сельской школе.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Павел Юрьевич. у нас далеко не сельская школа. но в кабинете музыки стоит на возвышении допотопный телевизор со средненьким экраном, а к нему музыкальный центр лет десяти отроду. Интересно. как и что 25 человек там увидят и поймут.Вряд ли в сельской школе лучше.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 05.05.2010, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич. у нас далеко не сельская школа. но в кабинете музыки стоит на возвышении допотопный телевизор со средненьким экраном, а к нему музыкальный центр лет десяти отроду. Интересно. как и что 25 человек там увидят и поймут.Вряд ли в сельской школе лучше.


С одной стороны, я могу Вас понять...

С другой - лет до 14 я слушал огромное количество классической музыки на проигрывателе "Аккорд" (это, кажется, был самый дешёвый из существующих в СССР), а очень многие старинные романсы - на патефоне. Цветной у моих родителей появился только аж в 91 году - всё моё школьное "смотрение" было через дешевенький ТВ "Заря".
Это никак не помешало моему образованию.

Я не спорю, качество звука и изображения штука очень приятная. Но не панацея....
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Я в данном случае не про качество звука, я про возможность разглядеть. Кроме того еще и материал дожен присутствовать.,который разглядывать нужно. А самое главное желание должно присутствовать к этому разглядыванию и слушанию.Тут одними уроками не поможешь.
Вот поэтому я и думаю, что такие предметы должны изучаться факультативно, чтобы те кто хочет и может могли заниматься тем, что им полезно и интересно в нормальной и спокойной обстановке. Больше пользы будет.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 05.05.2010, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
А самое главное желание должно присутствовать к этому разглядыванию и слушанию.Т


Людмила Анатольевна, Вы опять находите причины НЕ делать :-)

Но про желание Вы правы. А откуда оно возьмётся, если не выставлять как приоритеты именно искусство и культуру? Если не ПОГРУЖАТЬ в них детей? Если отодвигать всё на второй план?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Павел Юрьевич, я это делаю даже на уроках английского. И фильмы смотрим и картины и музыку слушаем. Отличие от уроков музыки и МХК в том, что мы выбираем такие темы добровольно, сверх программы, сообразно личным интересам. Но работает только с теми детьми, которым это нужно. Вы ведь сами говорили- нельзя насильно всех в Рай )))
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 05.05.2010, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич, я это делаю даже на уроках английского. И фильмы смотрим и картины и музыку слушаем. Отличие от уроков музыки и МХК в том, что мы выбираем такие темы добровольно, сверх программы, сообразно личным интересам. Но работает только с теми детьми, которым это нужно. Вы ведь сами говорили- нельзя насильно всех в Рай )))


Так разве то, что Вы делаете на английском, исключает то, что можно это делать на МХК???

И если Вы английскому можете учить только тех, кому это нужно, почему нельзя это делать на МХК?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Английскому я учу всех, в пределах программы. А вот остальное делаю только с теми, кто в этом заинтересован и кто хочет.


Если так делать на МХК, то как раз и наберется количество людей для факультатива.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 06.05.2010, 00:12) <{POST_SNAPBACK}>
Английскому я учу всех, в пределах программы. А вот остальное делаю только с теми, кто в этом заинтересован и кто хочет.


А что, то, что в пределах программы все хотят и мечтают??? В это не поверю!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+