Личный кабинет

Как найти работу преподавателю МХК

если нет опыта работы
Анастасия Суворова ( Пользователь )
Уважаемое сообщество!!

Я закончила в 2004 году Московский университет культуры и искусств по специальности "Мировая художественная культура". Хотела бы попробовать себя в роли учителя МХК. Проблема в том, что опыта преподавания нет никакого. Слышала, что начинать процесс трудоустройства надо с РАЙОНО и обзвона школ. Что вы можете порекомендовать мне, как "безопытному" :rolleyes: педагогу? С чего начать? И какие могут возникнуть трудности? и как с ними бороться? Вообще, очень надеюсь на вашу моральную поддержку в таком деликатном деле :blush:
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Суворова, 12.04.2010, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
...очень надеюсь на вашу моральную поддержку...

ГО: ... с этим на педсовете большие трудности, Анастасия. А вот Вам
Кривоносова Елена <lena-krivonosova@mail.ru>
- она организатор школы семейного обучения в Северном Бутово. Может быть, им Вы нужны? Спросите.

Ну, ещё почитайте мою технологию материализации мысли - вот тут найдите такую тему и почитайте. Может быть, в Вашей обновлённой системе ценностей она придётся ко двору?
Спасибо большое за участие!
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Суворова, 13.04.2010, 09:15) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемое сообщество!!

Я закончила в 2004 году Московский университет культуры и искусств по специальности "Мировая художественная культура". Хотела бы попробовать себя в роли учителя МХК. Проблема в том, что опыта преподавания нет никакого. Слышала, что начинать процесс трудоустройства надо с РАЙОНО и обзвона школ. Что вы можете порекомендовать мне, как "безопытному" :rolleyes: педагогу? С чего начать? И какие могут возникнуть трудности? и как с ними бороться? Вообще, очень надеюсь на вашу моральную поддержку в таком деликатном деле :blush: