Личный кабинет

Работа классного руководителя с одаренными детьми

анкета
Александр Правилов ( Пользователь )
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!Я, Правилов Александр, студент Лесосибирского Педагогического института, физико-математического факультета, специальности информатика.
Обращаюсь к Вам за помощью в моем исследовании, для курсовой работы.
Если Вас не затруднит, заполните пожалуйста анкету, в вопросно-ответной форме:

Пример

1. Вопрос?
1. Ответ

2. Вопрос?
2. Ответ

И т.д.
Буду очень благодарен,за Ваши отклики и помощь, заранее спасибо!

Анкета:

1. ФИО
2. Город,школа, класс.
3. Что такое одаренность?
4. Много ли одаренных детей в Вашей школе?
5. Какими особенностями на Ваш взгляд, обладают одаренные дети?
6. Нужны ли классы для одаренных детей?
7. Как с ними работать(методы,приемы,технологии)?
8. Одаренный ребенок - одарен во всем?
9. Вы готовы работать с одаренными детьми?
10. Нужна ли специальная подготовка педагога к работе с О.Д. (ответ обоснуйте)?
11. Наиболее часто встречающиеся проблемы в работе с О.Д.?
12. Главный фактор в развитии одаренности(семья,школа,доп.образ.,друзья,...)?
Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Александр, я не кл. рук., но на Вашу анкету отвечу.

1. ФИО
Каклюгин Игорь Валериевич
2. Город,школа, класс.
Рязань, 47, 5-11 кадетские
3. Что такое одаренность?
Способность делать какое-либо дело с творческим началом. Творчество в широком смысле.
4. Много ли одаренных детей в Вашей школе?
Единицы
5. Какими особенностями на Ваш взгляд, обладают одаренные дети?
"Пиковая" направленность способностей, т.е. "дар" - Лучше среднего значения, а все остальное - обычно хуже, по сравнению с остальными детьми.
6. Нужны ли классы для одаренных детей?
Ни в коем случае. Если только на болдьшом уровне, когда можно будет собирать классы с близкими направлениями. Обычно нужна индивидуальная работа по развитию дара.
7. Как с ними работать(методы,приемы,технологии)?
НА уровне школы - выявить и передать специалистам. Редко когда
8. Одаренный ребенок - одарен во всем?
Нет. Это просто хорошо и гармонично развитой ребенок
9. Вы готовы работать с одаренными детьми?
Я готов их только выявлять в рамках своего предмета
10. Нужна ли специальная подготовка педагога к работе с О.Д. (ответ обоснуйте)?
Для педагога, с ними работающего - да. "Линейный" педагог должен их только выявлять и передавать для дальнейшего развития специалисту.
11. Наиболее часто встречающиеся проблемы в работе с О.Д.?
Шизофрения... Непонимание окружающими, шаблонность оценок. Ошибки предыдущего воспитания, поведение.
12. Главный фактор в развитии одаренности(семья,школа,доп.образ.,друзья,...)?
Все.
Александр Правилов ( Пользователь )
Спасибо, Вам! Очень долго ждал ответов, информации вовсе нет...
Александр Правилов ( Пользователь )
Очень прошу ответить хоть в сжатой форме :(
Серж Андреев ( Пользователь )
Александр, неужели у вас в институте не учат пользоваться Интернет? Материала - тонны.

Одаренными и талантливыми учащимися являются те, которые выявлены профессионально подготовленными людьми, как обладающие потенциалом к высоким достижениям в силу выдающихся способностей. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и/или помощи, которые выходят за рамки обычного школьного обучения для того, чтобы иметь возможность реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие общества.

Сообщество педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (пояснительная записка)

А по поводу анкетирования, то шагом марш в школы города.И нечего халяву гнать. )))

ЗЫ: Ссылок, которые выдал гугл, страниц сотня. Это на столько избитая тема, что я бы сказал, что её убили. ВСЕ дети одаренные - это я вам точно могу сказать. А вот найти одаренность часто не всегда получается, особенно учителям. Когда учитель информатики моей школы узнал, что я давно программирую в машинном коде, я уже ушел из школы. Пришлось вернуться. Так что школа- это котел, в котором одаренным детям делать нечего. Ничего хорошего по большому счету от пребывания таких детей в школе не будет. Правда учителя на таких детях имеют премии от выигранных олимпиад и разнообразных конкурсов (я, например, 1-е место на областном конкурсе программ в свое время занял, да и на олимпиадах всегда был в первой десятке). Но такое мнение часто выводит учителей из себя - ведь бездари никак не влияют на их заработную плату и им придется искать скрытые таланты, что так непросто. Попу от стула отрывать неохота. Собственно, школа - это нехорошо, особенно для одаренных детей. Вот такая объективная реальность.

ЗЫЗЫ: Вот, например, пример того, как умственно отсталый на поверку оказывается одаренным! Но кого из учителей это колышет? Да никого!
Александр Правилов ( Пользователь )
мне не нужна информация о методах и программах, это я все знаю...
мне нужна анкета. И я и не думал халявить...
Серж Андреев ( Пользователь )
А что, у вас в городе нет школ?
Александр Правилов ( Пользователь )
Есть... Я имею желание провести глобальную статистику, это обговорено с руководителем.В школах своего города проведены беседы и анкетирование.
Серж Андреев ( Пользователь )
Вконтакте пробовали? Там есть группы учителей.
Ольга Кирилюк ( Пользователь )
1. ФИО
Кирилюк Ольга Викторовна
2. Город,школа, класс.
Нижегородская обл., п. Новосмолинский, МОУ СОШ №48, 2 класс
3. Что такое одаренность?
Особый склад ума ("пытливость ума"), когда ребенку интересно многое, и он, играючи, эти интересы удовлетворяет.
4. Много ли одаренных детей в Вашей школе?
Нет. По-настоящему одаренных детей в моей практике было всего несколько человек (стаж - 28 лет)
5. Какими особенностями на Ваш взгляд, обладают одаренные дети?
Эмоциональная неустойчивость, слабая социализация, часты конфликты с учителями.
6. Нужны ли классы для одаренных детей?
Наверное, да. Только кто же откроет класс для 2-3 детей?
7. Как с ними работать(методы,приемы,технологии)?
Проектные методы, "мозговые штурмы"
8. Одаренный ребенок - одарен во всем?
Нет, чаще всего ему труднее, чем обычным детям даются некоторые предметы, на которые он не нацелен.
9. Вы готовы работать с одаренными детьми?
Интересно бы попробовать, но это страшно сложно.
10. Нужна ли специальная подготовка педагога к работе с О.Д. (ответ обоснуйте)?
Обязательно!Методики стандартного обучения просто не сработают. Педагог должен быть очень творческим человеком.
11. Наиболее часто встречающиеся проблемы в работе с О.Д.?
Сложны в коммуникации.
12. Главный фактор в развитии одаренности(семья,школа,доп.образ.,друзья,...)?
Все! Но главное, по-моему, семья. Второе - доп. образование. А вот школа и друзья - чаще противники, чем помощники.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+