Личный кабинет

Электронная книга заменит учебники

Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 18.09.2012, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
При том, что в одних и тех же школах учителя увольняются из-за низкой зарплаты, а при этом ИД школы
покупают. Причина сего феномена по-Карамзински проста: в зарплате учителей откаты не учтены, поэтому повышать - не интересно. С ИД - все иначе...


Наша ситуация - принципиально иная, о чём я и написал. ИД покупаются по инициативе учителей и на деньги родителей.
Владимир Седов ( Пользователь )
Алексей Леонидович! У них правовая форма иная.
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 18.09.2012, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Наша ситуация - принципиально иная, о чём я и написал. ИД покупаются по инициативе учителей и на деньги родителей.

И что?
В частном бизнесе схемы дорогих покупок с откатами в пользу наемных топ-менеджеров тоже встречаются (я не про Вас, разумеется, я сугубо про принципиальную возможность, которую Вы почему-то пытаетесь отрицать).

А в обычных школах вокруг ИД вообще полный безспредел (цитата свежего поста с ГосБук):
Цитата
и по нашему району становится все хуже и хуже, приобретены 5 интерактивных досок с проекторами, а подключить их полноценно не к чему, за текущий год не приобретено ни одного ПК, за исключением комплекта нетбуков для начальных классов, но и там обслуживать их не кому, так и лежат нераспакованные.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 18.09.2012, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
И что?
В частном бизнесе схемы дорогих покупок с откатами в пользу наемных топ-менеджеров тоже встречаются (я не про Вас, разумеется, я сугубо про принципиальную возможность, которую Вы почему-то пытаетесь отрицать).


Я говорю про конкретную ситуацию, которую знаю, разумеется, намного лучше Вас. Вы же в ответ - про какие-то гипотетические сучаи. Зачем, с какой целью?
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 18.09.2012, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
Я говорю про конкретную ситуацию, которую знаю, разумеется, намного лучше Вас. Вы же в ответ - про какие-то гипотетические сучаи. Зачем, с какой целью?

Случаи - отнюдь не гипотетические. Любая экстремально дорогая покупка (будь то ИД, будь то томограф, будь то переносной класс из Макбуков) у нас в стране, к сожалению, очень часто происходят по криминальным схемам. В госсекторе - почти всегда. В частном - тоже нередко.
Это уже общее место. Спорить с этим - просто странно.
Недавно в одной из региональных дум всерьез обсуждали "рацпредложение" одного из депутатов, предложившего ввести на три года добровольный мораторий на откаты в дорожном строительстве (уж больно плохи там дороги, сами чиновники от этого страдают). Губернатор - одобрил идею депутата...
А Вы делаете вид, что вчера родились или живете в Финляндии, где дороги хороши, потому что откатов - нету...
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 18.09.2012, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы делаете вид, что вчера родились или живете в Финляндии, где дороги хороши, потому что откатов - нету...


Я никакой вид не делаю. Я просто стараюсь следовать логике обсуждения, в отличии от Вас, и не писать сразу обо всём и ни о чём.
Напомню - о чём шла речь. Вы написали, что на просьбу некой знакомой учительницы младших классов помочь разобраться в достоинствах и недостатках ИД ответили, что этот девайс ей совершенно не нужне и поэтому от него надо отказываться всеми силами. Я в ответ написал, что в нашей школе учителя начальных классов видят в ИД достоинства и написал - какие именно. И поэтому мы два года подряд покупаем в первый класс ИД. Т.е., иными словами, Ваш совет этой учительницы нельзя назать профессиональным. Вот о чём я написал. А уж Вы в ответ, по своему обыкновению, начали всё валить в кучу: и увольняющихся из школ учителей, и откаты, и пятое, и десятое... Хотя речь шла о совершенно конкретном вопросе: об использовании ИД в начальной школе.
Сильвия Вдовенко ( Пользователь )
Цитата (Виталий Путеров, 04.04.2010, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
В Украине стартует программа замены школьных учебников на электронные «читалки». Каким будет электронный учебник у подрастающего поколения? Ссылка


Я думаю, что никакая электронная версия не поможет читателю почувствовать то, что возможно, когда остаешься наедине с книгой, с мыслями писателя. Все должно быть в меру, а у нас меры нет, а есть только крайности. Спасибо. :help:
Владимир Седов ( Пользователь )
Цитата (Сильвия Вдовенко, 18.09.2012, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю, что никакая электронная версия не поможет читателю почувствовать то, что возможно, когда остаешься наедине с книгой, с мыслями писателя. Все должно быть в меру, а у нас меры нет, а есть только крайности. Спасибо. :help:

Дело привычки.

ИД - большая мышь со сроецированным на нее изображением. В ПО ИД включен малый набор для редактирования текста и простейших фигур. Великому понту не хватает функции редактирования и стирания как на ПО ИД. Рисунки включаются как самостоятельный элемент и в качестве фона.
Имеется возможность работы по сети.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Есть ли где-либо кроме РФ государственные аналоги?:
http://school-collection.ru
http://fcior.edu.ru/
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 18.09.2012, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
И поэтому мы два года подряд покупаем в первый класс ИД.

Последние два года под флагом нового ФГОС во всех школах России ИКТ-бюджеты расходуются почти исключительно на началку. Вот это - полный идиотизм.
Железо ставят, а софта-то хорошего для началки - кот наплакал. А в старших классах порой есть и софт, и учителя, готовые с ним работать, зато нет железа.
В началке, где традиционно преобладают тетеньки пенсионного возраста (многие из которых - неплохие учителя, но компьютера боятся - как черт ладана) ИД и информатизация вообще нужны в самую последнюю очередь.
Если у Вас в школе все иначе - ну и отлично. Но это - не типично.


Цитата (Сергей Бурученко, 18.09.2012, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Есть ли где-либо кроме РФ государственные аналоги?:
http://school-collection.ru
http://fcior.edu.ru/

Вопрос интересный, но он уже не актуален. Поздно уже пить Боржом.
Создание этих коллекций уже почти официально признано ошибкой (на уровне статьи зам. директора ФИРО, где, наконец, признано очевидное - учителям коллекции ЭОР, оторванных от учебников, оказались малополезны).
Деньги на создание подобных коллекций еще в декабре 2010 решено впредь не выделять, а уже начатые разработки - постепенно свернуть (указание МинОбрНауки от комиссии при Президенте, подписано Нарышкиным).

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+