Личный кабинет

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Мария Михайлова ( Пользователь )
[attachment=362:attachment] cool.gif
Максим Водянников ( Пользователь )
Классический пример того, как можно «традиционную» модель управления качеством образования, которая давала отличные результаты (с ее анализом работы, общешкольным планом, циклограммами и пр.) построить как «мотивационную» модель управления. Красиво и инновационно!
Спасибо!
Максим Водянников ( Пользователь )
Доклад на самом деле замечательный! И школа Таежная, похоже, замечательная. smile.gif

Объединены ветки. Обсуждается один и тот же доклад – модератор Бутузов А.В.
Максим Водянников ( Пользователь )
Есть еще один доклад - победитель конкурса докладов ИП05:http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=584

Удален повтор – модератор форума Бутузов А.В.
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Водянников @ Nov 9 2005, 06:19 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Есть еще один доклад - победитель конкурса докладов ИП05:http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=584

Молодцы, хорошие исследования провела администрация школы.
Странно, что интереса обсуждить исселедования коллег никто и не проявил, так, видимо заглянули, посмотрели на графики и закрыли. Грустно.
Роман

Кстати, скачали 136 раз документ. Значит ли это что у более чем 130 учителей не возникло вопросов, со всем согласны и комментировать нечего? Интересно.
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Roman @ Nov 10 2005, 09:13 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, скачали 136 раз документ. Значит ли это что у более чем 130 учителей не возникло вопросов, со всем согласны и комментировать нечего? Интересно.

Я уже писал - в РФ предпочитают получать информацию, а не высказываться (по принципу "время - деньги"). Информации в начале 21 века очень много… Так что всё очень просто. Думаю, так и на Западе. Разве нет, Роман?
Roman Gataullin ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Nov 10 2005, 10:34 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал - в РФ предпочитают получать информацию, а не высказываться (по принципу "время - деньги"). Информации в начале 21 века очень много… Так что всё очень просто. Думаю, так и на Западе. Разве нет, Роман?

Разница все же есть. Отслеживая форумы заграничных учителей я давно обратил внимание на то, что они не спешат цитировать великих, и совсем не цитируют своих коллег. У них проще. "Я работаю там-то там-то, преподаю, руковожу, провожу исследования, реализовываю и т.д. Такие и такие успехи, такие неудачи.", и ОБЯЗАТЕЛЬНО зададут вопрос, аудитории, который его (ее) беспокоит, т.е. ему нужна обратная связь чтобы убедиться правильно, или нет он делает. Как правило комментарии тут же появляются. В итоге, у автора есть РЕЦЕНЗЕТЫ.

А вот у нас подобные сообщения вглядят как ДОКЛАД, (звучит-то как !) Как вы думаете, мое мнение, мои комментарии автору уже нужны, если его уже "доложили", и по всей видимости уже приняли . ..(к сведению, к распространению опыта и пр.) А ведь в этих двух докладах есть и спорное, есть и классные подходы, и демагогия... и никакого фидбэека(?!). Потрясающе! Просто скачали ... .

Соглдасен, информации сейчас полно, только ленивый ее не имеет. Чаще предпочитаем информацию получить, а поделиться ею не всегда, может опять лень?

с уважением,
роман
Максим Водянников ( Пользователь )
(Roman @ Nov 10 2005, 11:46 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Как вы думаете, мое мнение, мои комментарии автору уже нужны, если его уже "доложили", и по всей видимости уже приняли . ..(к сведению, к распространению опыта и пр.) А ведь в этих двух докладах есть и спорное, есть и классные подходы, и демагогия... и никакого фидбэека(?!). Потрясающе! Просто скачали ... .

с уважением,
роман

Может, это от того, что все мы не привыкли воспринимать любые комментарии своей работы. Типа, сам знаю! smile.gif
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Roman @ Nov 10 2005, 11:46 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Разница все же есть. Отслеживая форумы заграничных учителей я давно обратил внимание на то, что они не спешат цитировать великих, и совсем не цитируют своих коллег. У них проще. "Я работаю там-то там-то, преподаю, руковожу, провожу исследования, реализовываю и т.д. Такие и такие успехи, такие неудачи.", и ОБЯЗАТЕЛЬНО зададут вопрос, аудитории, который его (ее) беспокоит, т.е. ему нужна обратная связь чтобы убедиться правильно, или нет он делает. Как правило комментарии тут же появляются. В итоге, у автора есть РЕЦЕНЗЕНТЫ. А вот у нас подобные сообщения вглядят как ДОКЛАД, (звучит-то как !) Как вы думаете, мое мнение, мои комментарии автору уже нужны, если его уже "доложили", и по всей видимости уже приняли . ..(к сведению, к распространению опыта и пр.) А ведь в этих двух докладах есть и спорное, есть и классные подходы, и демагогия... и никакого фидбэека(?!). Потрясающе! Просто скачали ... . Согласен, информации сейчас полно, только ленивый ее не имеет. Чаще предпочитаем информацию получить, а поделиться ею не всегда, может опять лень? с уважением,
роман

Опять Ваша реплика, Роман, очень интересна, спасибо! О лени. Дело не в лени, а во времени. У нас не любят делиться именно временем - ведь его не хватает всем. И ещё в СССР было не принято "высовываться", так мы воспитаны. Сейчас вроде как другое время, которое требует проявлять больше инициативы и активности, но большинству очень трудно перешагнуть некий барьер. Ведь, для этого часто приходится как в боксе "раскрыться". А Вы уже могли убедиться на ИП-2005, что тех, кто "раскрывается" иногда чуть щёлкают (даже это для человека неприятно), а порой и весьма болезненно бьют. Ведь наш российский человек устроен так, что хорошее он быстро забывает, а самую минимальную обиду не прощает НИКОГДА, первое время думает о ней непрерывно… За последние 20 лет я не раз наблюдал, как своё мнение о том или ином человеке мои друзья и коллеги формируют раз и навсегда только из-за одного порой небольшого негативного момента. Вот и недавно один говорит о Х: "Он мне 20 лет назад отрицательную рецензию написал", другой о У: "Он лет 30 назад на собрании не согласился с моим выступлением" (самое смешное, что в последнем случае, он перепутал У с другим человеком - но мнения о нём и теперь не смог изменить). Очень характерен недавний эпизод на творческом вечере замечательного писателя и удивительного человека Ю.И.Коваля. Вечер прошёл прекрасно, на сцену выходили друзья Коваля, его коллеги, каждый из них рассказал много интересного. Вышел и сын Юлия Кима, отличный бард и поэт и рассказал в числе прочих эпизод, когда Коваль "завернул" одно из его стихотворений (подчёркивая высокую требовательность Коваля к себе и к другим, даже самым любимым ученикам). Ким сказал: "И правильно меня критиковал, там я недоработал тогда". Мне здесь существенным представляется другое - что Кима все эти годы мучил данный эпизод, так мучил, что он даже через много лет на творческом вечере всенародно привёл его. Это необязательный эпизод для творческого вечера, но он очень чётко показывает, что каждый человек раним. А если так, то "зачем подставляться"? И т.д. и т.п. А взглянем на ИП-2005 - основные обсуждения и завязки идут в парах, где-то корректные, где-то не очень. "Всенародных обсуждений" мало - из-за векторности и др. У 10 самых активных участников ИП-2005 в основном уже устаканились взаимоотношения каждого с каждым, уже чётко очерчены симпатии и антипатии. Очень ценно, что мы стали в случае нанесения случайной обиды (или специальной - из чувства противоречия) сразу просить прощения! Но и здесь после "всеобщего прощения" очень часто в репликах проскакивают кровоточащие раны обид, нанесённых даже пару месяцев назад. Очень болезненное это оружие - слово. И произнесённое, и напечатанное, и погружённое в веб-пространство…
Оксана Родионова ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Nov 10 2005, 01:03 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Опять Ваша реплика, Роман, очень интересна, спасибо! О лени. Дело не в лени, а во времени. У нас не любят делиться именно временем - ведь его не хватает всем. И ещё в СССР было не принято "высовываться", так мы воспитаны. … За последние 20 лет я не раз наблюдал, как своё мнение о том или ином человеке мои друзья и коллеги формируют раз и навсегда только из-за одного порой небольшого негативного момента.
... каждый человек раним. ... А взглянем на ИП-2005 - основные обсуждения и завязки идут в парах, где-то корректные, где-то не очень. "Всенародных обсуждений" мало - из-за векторности и др. У 10 самых активных участников ИП-2005 в основном уже устаканились взаимоотношения каждого с каждым, уже чётко очерчены симпатии и антипатии. Очень ценно, что мы стали в случае нанесения случайной обиды ...сразу просить прощения! ...Очень болезненное это оружие - слово. И произнесённое, и напечатанное, и погружённое в веб-пространство…
Согласна, что Слово - оружие обоюдоострое. Убеждаюсь в этом каждый день, ведь это мое оружие. А вот почему люди помнят обиды - вовсе не понимаю. Наверное, психология. Но для меня это ТАК чуждо...
Что же касается комментариев и откликов, позвольте мой взгляд. Тут, как мне кажется, сплелось несколько факторов. Во-первых, действительно нет времени. У хорошего учителя его нет никогда, а особенно сейчас, в разгар учебного года. Во-вторых, общего разговора на какую-то актуальную тему не возникает, потому что много веток, люди на них теряются и совершенно естественно ограничивают свое общение определенными собеседниками. Хотя... я тут заметила странность: когда двое обсуждают тему, третий не вмешивается из вежливости. Хотя форум - публичный. Воспитание? В -третьих, дать комментарий к чьей-то работе - очень ответственно, согласитесь. Надо подумать крепко и основательно. И опять приходим к нехватке времени.

Сокращена цитата – модератор Бутузов А.В.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+