Личный кабинет

удалено: "Кто же он такой, сегодняшний (НЕ современный) учитель?".

ID темы: 6479
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 14.03.2010, 00:02) <{POST_SNAPBACK}>
Внутренние противоречия системы образования, присущие ей от установления государства...


ГО: Я думаю, что от момента появления самой системы, - так происходит со всеми системами. Государство тут совершенно ни при чём, - оно есть надсистема по отношению к системе образования. А Вы говорите о "внутренних противоречиях", насколько я умею читать. Ведь так?


Цитата (Владимир Суходоев, 14.03.2010, 00:02) <{POST_SNAPBACK}>
...состоят в том, что инструмент приведения системы и государства в целом обособился от объектов регулирования, стал самоценностью и "забыл" о своём предназначении.


ГО: Могли бы Вы пояснить, что Вы подразумеваете под "инструментом приведения"?

Цитата (Владимир Суходоев, 14.03.2010, 00:02) <{POST_SNAPBACK}>
Вспомните: "И почему не нужно" долларов "ему, когда простой продукт имеет"...
На обслуживание "обмена" тратится львиная доля средств государства. Создаётся впечатление, что работает только один механизм легитимного заработка бухгалтеров: премия за экономию средств...


ГО: Это похоже на реальность, но в данном случае это относится тоже к надсистеме, - государство обособилось и забыло о своём предназначении. И у всех государства именно это и происходит (на деле, на словах у них всё в ажуре).


Мы тут в проблемы надсистемы пока не будем вникать, поскольку Вы говорите о внутренних противоречиях системы образования, хорошо? А то там мы совсем запутаемся, если будем обсуждать всё сразу. Давайте, по частям? ага?

Но я бы пригласил Вас с этим разговором в тему "Государство и образование", если не возражаете? Чтобы не нарушать милой беседы "о вечном" остальных, здесь собравшихся.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+