Личный кабинет

Жалоба на модератора

или "Куды хрестьянину податься?" цит.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, в развитие начавшегося процесса обучения/тренинга модераторов, предлагаю рассмотреть конкретную ситуацию.
Совсем недавно, 5-го марта методист ВИПКРО Ю.А.Кобякина открыла ветку «Дистанционное обучение детей-инвалидов. Нормативная база, модель организации обучения, базисный учебный план» http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6462.. Интересно отметить, что зарегистрировалась она на ВИПе 4 марта.
То есть, человек пришёл на ВИП со своей проблемой, и заговорил о ней. Вот, казалось бы, наша мечта – посетитель, он же автор, о чём говорилось на ветке ГриГри.

Когда на ветке, как птица Феникс, возродился спор – «какое железо и какой софт лучше», я обратился к спорщикам с просьбой обсуждать это где-нибудь в другом месте, так как у заявленной темы есть своя, иная проблематика http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=145521.
Один из участников спора «о железе» со моими аргументами согласился –
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=145531
Но через несколько часов появилась новая реплика, в которой снова было про железо, про что угодно, только не про дистанционное образование детей-инвалидов http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=145637
Жаловаться модератору оказалось бессмысленно, так как автор последней реплики С.И. Галаган является модератором форума, где размещена ветка.

На ветке http://pedsovet.org/forum/topic6330.html уже возникал вопрос «Что делать участнику, когда модератор гробит обсуждение?». Поэтому я прошу рассматривать эту реплику как жалобу участника на модератора.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 14.03.2010, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги, в развитие начавшегося процесса обучения/тренинга модераторов, предлагаю рассмотреть конкретную ситуацию.


На ветке http://pedsovet.org/forum/topic6330.html уже возникал вопрос «Что делать участнику, когда модератор гробит обсуждение?». Поэтому я прошу рассматривать эту реплику как жалобу участника на модератора.

Вот ведь, Сергей Михайлович, как всё неоднозначно, на мой взгляд на ветке идёт совершенно нормальное обсуждение, и , если бы не эта Ваша ветка, я бы тоже встряла(может и встряну, в конце концов у меня есть своё мнение) и объяснила, чем лучше для инвалидов использование МАКа и почему правильно, что выделили его, так как использую МАК уже 15 лет(один и тот же), железо для дистанционного образования очень важно, на мой взгляд, и для автора тоже, а что Вы хотите там прочитать, напишите может это больше заинтересует и обсуждение пойдёт по другому.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 14.03.2010, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги, в развитие начавшегося процесса обучения/тренинга модераторов, предлагаю рассмотреть конкретную ситуацию.
Совсем недавно, 5-го марта методист ВИПКРО Ю.А.Кобякина открыла ветку «Дистанционное обучение детей-инвалидов. Нормативная база, модель организации обучения, базисный учебный план» http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6462.. Интересно отметить, что зарегистрировалась она на ВИПе 4 марта.
То есть, человек пришёл на ВИП со своей проблемой, и заговорил о ней. Вот, казалось бы, наша мечта – посетитель, он же автор, о чём говорилось на ветке ГриГри.

Когда на ветке, как птица Феникс, возродился спор – «какое железо и какой софт лучше», я обратился к спорщикам с просьбой обсуждать это где-нибудь в другом месте, так как у заявленной темы есть своя, иная проблематика http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=145521.
Один из участников спора «о железе» со моими аргументами согласился –
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=145531
Но через несколько часов появилась новая реплика, в которой снова было про железо, про что угодно, только не про дистанционное образование детей-инвалидов http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=145637
Жаловаться модератору оказалось бессмысленно, так как автор последней реплики С.И. Галаган является модератором форума, где размещена ветка.

На ветке http://pedsovet.org/forum/topic6330.html уже возникал вопрос «Что делать участнику, когда модератор гробит обсуждение?». Поэтому я прошу рассматривать эту реплику как жалобу участника на модератора.


Там есть второй модератор. А что он думает?
Григорий Ищук ( Пользователь )
Я так понял, что Galagan Sergei Igorevich реплику написал как участник. Криминала не вижу. Вы очень своевременно и удачно сделали замечание. Это пример для подражания модераторам. А воспитывать модератора Galagan Sergei Igorevich нет смысла. Как мне кажется нет проблемы.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 14.03.2010, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вот ведь, Сергей Михайлович, как всё неоднозначно, на мой взгляд на ветке идёт совершенно нормальное обсуждение, и , если бы не эта Ваша ветка, я бы тоже встряла(может и встряну, в конце концов у меня есть своё мнение) и объяснила, чем лучше для инвалидов использование МАКа и почему правильно, что выделили его, так как использую МАК уже 15 лет(один и тот же), железо для дистанционного образования очень важно, на мой взгляд, и для автора тоже, а что Вы хотите там прочитать, напишите может это больше заинтересует и обсуждение пойдёт по другому.

Татьяна Васильевна, прежде всего ни те, кто непосредственно будет работать с детьми (педагоги), ни те, кто будет организовывать/координировать эту работу (методисты ИПКРО) не имеют возможности определить, на чём они будут работать. Выбор техники от них не зависит. Что начальство решит закупать, на том и будем работать. А закупки эти начинают делать раньше (тендер занимает несколько месяцев инадо успеть в текущем финансовом году), чем ставится задача перед методистами.

Так что обсуждение "Мак - не Мак" станет актуально только тогда, когда кто-либо из реализаторов спросит - "Ребяты, посоветуйте, какую технику брать". А непрошенные советы - сотрясение воздуха.

=========================================
Цитата (grigri, 14.03.2010, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Я так понял, что Galagan Sergei Igorevich реплику написал как участник. Криминала не вижу. Вы очень своевременно и удачно сделали замечание. Это пример для подражания модераторам. А воспитывать модератора Galagan Sergei Igorevich нет смысла. Как мне кажется нет проблемы.

ГриГри, воспитывать Сергея Игоревича давно перестал пытаться :( ;))
Особенно после того, как он сказал где-то на модераторских ветках, что провоцирующие реплики делает сознательно, "для оживляжа".

Мы с Лилией Алексеевной увязли в обсуждении "как пожаловаться на модератора?" - а здесь свежий пример, плюс начавшиеся тренинги/учёбы модераторов.
Итак, ситуация:
- начинающий участник/автор;
- модератор, гробящий тему. Хотя бы необращением внимания на позиции участников.
Что и кому можно и нужно делать?
И заметьте, у участника нет нормального канала обращения - я ведь своими дополнительными возможностями пользуюсь...
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 14.03.2010, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
ГриГри, воспитывать Сергея Игоревича давно перестал пытаться :( ;))
Особенно после того, как он сказал где-то на модераторских ветках, что провоцирующие реплики делает сознательно, "для оживляжа".

Мы с Лилией Алексеевной увязли в обсуждении "как пожаловаться на модератора?" - а здесь свежий пример, плюс начавшиеся тренинги/учёбы модераторов.
Итак, ситуация:
- начинающий участник/автор;
- модератор, гробящий тему. Хотя бы необращением внимания на позиции участников.
Что и кому можно и нужно делать?
И заметьте, у участника нет нормального канала обращения - я ведь своими дополнительными возможностями пользуюсь...


Так ведь я сказал: Сергей Игоревич выступил как участник обсуждения. Кто сказал, что он модератор этого обсуждения? Или он не только сказал (у него есть такие возможности)?
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
А вот я искренне не понимаю, вот я модератор, но тонкости всего знать не могу, по моим понятиям идёт обсуждение, почему я должна была вмешаться?
Кто меня- модератора об этом попросил?
По моему, если открывшему ветку не нравится пусть он пишет на ветке или модератору.
Модератор иначе удаляя,может иребёнка выплеснуть
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 14.03.2010, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
... те, кто непосредственно будет работать с детьми (педагоги), ни те, кто будет организовывать/координировать эту работу (методисты ИПКРО) не имеют возможности определить, на чём они будут работать. Выбор техники от них не зависит. Что начальство решит закупать, на том и будем работать. А закупки эти начинают делать раньше (тендер занимает несколько месяцев инадо успеть в текущем финансовом году), чем ставится задача перед методистами.

Так что обсуждение "Мак - не Мак" станет актуально только тогда, когда кто-либо из реализаторов спросит - "Ребяты, посоветуйте, какую технику брать". А непрошенные советы - сотрясение воздуха.

=========================================


Полагаю потому к советам причастных  и фактических реализаторов, а не как у Вас называющихся реализаторами только потому, что  тратят деньги попусту, отношение как сотрясению воздуха, что начальство можно научить, в том числе обсуждаемой темой, на будущее. А может и найти способ привлечь к ответственности получится... 

Не  знаю начальника принимающего такое многомиллионное решение в пустом кабинете, без  совета  причастных и подчиненных, некоторые из которых в будущем  скрываются от ответственности за собственную глупость и всячески кивают на безапелляционность  начальника. 



К вопросу о том кто и чем гробит тему я в теме отнесся, помоему вовремя. Да, скорее как участник. Хотя где  я модератор стараюсь бывать гораздо чаще и не мешать делу. И Ваш разговор о целях  выставил остро, как возможную альтернативу продолжения... 

Запрещать в ней обсуждение железа только потому,  по мнению двух участников начальник впустую тратящий деньги выделяемые инвалидам  всегда прав, не вижу ни малейшего смысла, такова моя гражданская  позиция..

Прав модератора не использовал  и не вижу оснований их там применять. Ваши ссылки на другую тему здесь тоже лишены оснований, применяя права модератора удалось поставить на место ЕДИНСТВЕННОГО сторонника линукса забивавшего и непричастные темы бесконечными цитатами и непотребными антагонистическими препевами с жалобами выше. Темы теперь открыты и он уже несколько недель пишет вполне корректно.

Касаемо прав участников...то они все равны, как минимум, и считать сколько за одну позицию, а сколько за другую  не понимая о чем речь и потому бесстрастным будучи - пустейшее предложение. 

Модератор может всегда и везде больше, в пределах Положения. Когда он Действует как модератор, он неизбежно им Называется Явно, как тот Ваш начальник. Так что... непрошенный совет Сергей Михайлович, пытался Вам объяснить в Ваших понятиях.



 
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (grigri, 15.03.2010, 01:26) <{POST_SNAPBACK}>
Так ведь я сказал: Сергей Игоревич выступил как участник обсуждения. Кто сказал, что он модератор этого обсуждения? Или он не только сказал (у него есть такие возможности)?

ГриГри, там же наверху ветки обозначено - кто модераторы.


================================
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 15.03.2010, 01:56) <{POST_SNAPBACK}>
А вот я искренне не понимаю, вот я модератор, но тонкости всего знать не могу, по моим понятиям идёт обсуждение, почему я должна была вмешаться?
Кто меня- модератора об этом попросил?
По моему, если открывшему ветку не нравится пусть он пишет на ветке или модератору.
Модератор иначе удаляя, может и ребёнка выплеснуть

Татьяна Васильевна, так о том и речь. Если быть только модератором – никаких вопросов, никаких претензий. Правила не нарушены. На витиеватые туманности Галагана я, как всегда, отвечать не буду.

Но как я понял предыдущие обсуждения, хочется бОльшего. «Из посетителя – в авторы», например. Или – содержательно направлять обсуждение.
И если задать эту рамку, то быть «просто модератором» недостаточно.
А тогда, раз «все тонкости знать не можете», но видите какое-то, пока непонятное, дёрганье участника, можно вспомнить чудесное правило
«Если чего-нибудь не знают, надо у кого-нибудь спросить» м/ф «38 попугаев»
Хочешь, чтобы был переход «посетитель-автор» – задай новичку, пробующему голос, благожелательный вопрос. На понимание или на уточнение – неважно.
И воздержись от собственного авторитетного участия.

Теперь – о жалобе. Жалобщик (я) не вполне прав. Ветка открыта на форуме «Информационные технологии в образовании». И завсегдатаи этого форума естественным образом заговорили «о своём, о девичьем» - о железе и софте. Потому как говорить о содержании этой работы – не их профиль.
Тут недосмотр автора ветки – не на том форуме открылся. Но она же – новичок, где ж ей разобраться. Пришла 4 марта, ветку открыла 5 марта – там, где ей показалось соответствующим.

Но автор, открывая ветку, чётко сформулировал свою область интересов «Нормативная база, модель организации обучения, базисный учебный план». Нет разговора об этом, и не видно на ветке автора. Перешла она, похоже, в разряд присутствующих, но молчащих :(
И вот здесь, если держать рамку «из посетителя – в авторы», резон в действиях жалобщика есть.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 15.03.2010, 01:00) <{POST_SNAPBACK}>
я, как всегда, отвечать не буду.
А тогда, раз «все тонкости знать не можете», но видите какое-то, пока непонятное, дёрганье участника, можно вспомнить чудесное правило
«Если чего-нибудь не знают, надо у кого-нибудь спросить» м/ф «38 попугаев»
Хочешь, чтобы был переход «посетитель-автор» – задай новичку, пробующему голос, благожелательный вопрос. На понимание или на уточнение – неважно.
И воздержись от собственного авторитетного участия.

Теперь – о жалобе. Жалобщик (я) не вполне прав. Ветка открыта на форуме «Информационные технологии в образовании». И завсегдатаи этого форума естественным образом заговорили «о своём, о девичьем» - о железе и софте. Потому как говорить о содержании этой работы – не их профиль.
Тут недосмотр автора ветки – не на том форуме открылся. Но она же – новичок, где ж ей разобраться. Пришла 4 марта, ветку открыла 5 марта – там, где ей показалось соответствующим.

Но автор, открывая ветку, чётко сформулировал свою область интересов «Нормативная база, модель организации обучения, базисный учебный план». Нет разговора об этом, и не видно на ветке автора. Перешла она, похоже, в разряд присутствующих, но молчащих :(
И вот здесь, если держать рамку «из посетителя – в авторы», резон в действиях жалобщика есть.


Маразм крепчал...
"
Плюк был чатланской планетой, поэтому пацаки на Плюке должны были носить в носу колокольчик (цак) и при встрече с чатланином приседать перед ним особым образом («делать Ку»).
"
Раз посетитель рвется в авторы, то самое время ему явно попросить, хотябы проинформировать об этом модератора, а не пытаться топать ногами и насаждать то, что ему кажется с общего места. Сам может ветку открыть пригласив желающих в свои рамки, с описанием цвета штанов, и цаков для пацаков, а не пустые "модельные" жалобы строчить, чтоб колокольчики слушать.
Не вижу проблемы в разделении темы на две и более, особенно с переносом части в милый самозваному жалобно ноющему или с апломбом запрещающему автору угол, подальше... тем более, что диалог с таким амициозом лучше невозможен, чем полезен.
Собственно ничего не меняя всегда имели и имеем возможность разделяя темы иметь плюсы в виде внутренних ссылок и возможно чуть более содержания от удовлетворения амбиций случайного инопланетянина.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+