Личный кабинет

Потребности

Виктор Дроганов ( Пользователь )
[attachment=34358:классифи...RTF_ПС_2.rtf]

Перед мировым сообществом в целом и перед Россией в частности стоит проблема разработать эффективную программу воспитания. Все программы воспитания делятся на две группы: программы, в основу которых положены религиозные ценности и программы, в основу которых положены научные знания. Россия пока неопределилась с приоритетом, поэтому отказалась от разработки государственных программ воспитания. Но, такое положение продолжаться до бесконечности не может и рано или поздно Министерство образования вынуждено будет приступить к разработке целостной государственной программы воспитания. Вероятнее всего, в основу воспитания будут положены научные знания.

Что бы разработать эффективную программу воспитания необходимо понять поведение человека, найти причину, почему человек поступает так, а неиначе. Причину можно выявить, только изучив деятельность организмов с момента появления жизни на Земле до настоящего времени.
Изучая деятельность, исследователи выяснили, что у всех организмов растительного и животного мира, включая человека, существует деятельность, направленная на удовлетворение витальных потребностей.

Зная (причину) витальные потребности,можно предсказать деятельность организмов.

Изучив направление деятельности организма, можно выяснить потребность, на удовлетворение которой направлена деятельность. (Организм ->деятельность -> средство выживания -> потребность).

Если мы действительно хотим разработать эффективную программу воспитания, изучению витальных потребностей научное сообщество должно уделить особое внимание. Значительную помощь в разработке программ воспитания может оказать классификация витальных потребностей и средств выживания.

К сожалению, существующие классификации витальных потребностей имеют существенный недостаток – в них не отражена деятельность направленная на поиск и формирование средств выживания
БИОСФЕРЫ. Поэтому, пришлось создать еще одну классификацию потребностей.

В предложенной классификации все витальные потребности разделены на четыре класса. Первые два класса составляют потребности, которые выделены во всех предыдущих классификациях:

· Потребности организма. Потребности, удовлетворение которых приводит к сохранению организма.

· Потребности вида. Потребности, удовлетворение которых приводит к сохранению вида.

Вторые два класса являются потребностями биосферы:

· Потребности биосферы, удовлетворение которых приведет к сохранению живой материи Земли (биосферы) на Земле.
·
Потребности биосферы, удовлетворение которых приведет к сохранению живой материи Земли (биосферы) во Вселенной.



  Данную классификацию потребностей можно использовать не только для разработке программ воспитания человека, но и для разработки программ направленных на развитие биосферных и других функций организма всех остальных видов живой материи. 
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! На сегодняшний день, считается доказанным, что поведенческая деятельность любого организма определяется потребностями. Учитывая то , что педагоги за 1.6 года так и не приступили к обсуждению данной темы, я делаю вывод, что у них нет потребности в этом виде деятельности.
Виктория Базеева ( Пользователь )
Уважаемый Виктор Иванович! Возможно,широкий масштаб поставленной Вами темы не затронул конкретные интересы педагогов, но интересы Ваши, обозначенные в профиле (развитие критического мышления и коммуникативных способностей) многим очень близка и интенсивно и давно обсуждается на различных ветках форума и в авторских блогах, особо глубоко в блогах Редюхина и Бим-Бада. Желаю Вам найти единомышленников и собеседников на нашем портале!
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Цитата (Виктория Базеева, 23.10.2011, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Виктор Иванович! Возможно,широкий масштаб поставленной Вами темы не затронул конкретные интересы педагогов.





Интересы - производное от потребностей. Нет потребности - нет и интереса. Почему у педагогов нет потребности дискутировать по данному вопросу?
Отает можно найти в кассификации потребностей.
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 23.10.2011, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
===============================================
Учитывая то , что педагоги за 1.6 года так и не приступили к обсуждению данной темы, я делаю вывод, что у них нет потребности в этом виде деятельности.
=========================================

=== Виктор, Вы - правы...
Необходимо узнать главнейшие потребности педагогов...
... И начать с них.
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! С моей точки зрения, не изучив теорию потребностей рассуждать о воспитании не этично.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 18.12.2011, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! С моей точки зрения, не изучив теорию потребностей рассуждать о воспитании не этично.

Вы имеет право на эту точку зрения, как и другие имеют право на свою точку зрения.
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 23.10.2011, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! На сегодняшний день, считается доказанным, что поведенческая деятельность любого организма определяется потребностями. Учитывая то , что педагоги за 1.6 года так и не приступили к обсуждению данной темы, я делаю вывод, что у них нет потребности в этом виде деятельности.

Уважаемый Виктор Иванович! Что изучать? Что обсуждать? Что надо учиться конструктивному диалогу?
Море программ, концепций, теорий! Может быть поделитесь практическим опытом ?

Цитата (Виктор Дроганов, 23.10.2011, 17:41) <{POST_SNAPBACK}>
Нет потребности - нет и интереса. Почему у педагогов нет потребности дискутировать по данному вопросу?
Отает можно найти в кассификации потребностей.

Обсуждать теории потребностей? Меня устраивает Маслоу. А что значит "Отает можно найти в кассификации"?
Извините, если что не так, и загляните в Ликбез, не пожалеете.
Visit My Website
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 13.03.2010, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
========================================
Данную классификацию потребностей можно использовать не только для разработке программ воспитания человека,но и для разработки программ направленных на развитие биосферных и других функций организма всех остальных видов живой материи.
=================================

--- Да, коллеги воспитатели, думаю, что всем видна необходимость серьезного подхода к воспитанию человека!

Оправдала ли себя наука в этом деле?

Думаю, что нет...

На мой взгляд, наука так и не нашла оптимальных критериев и подходов к делу воспитания...

Но, может быть, воспитатели не используют весь потенциал, который нам дает наука...?

Отчего общество насыщается аморальными явлениями...?

В чем недоработка воспитателей...?

Что мешает воспитателям давать обществу нравственных людей?...
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Цитата (Лариса Давидовна Архипова, 18.12.2011, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Виктор Иванович! Что изучать? Что обсуждать?...Обсуждать теории потребностей? Меня устраивает Маслоу.
Visit My Website


Уважаемая Лариса Давидовна! Предлагаю обсудить биосферную функцию человека.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+