Личный кабинет

"Кто же он такой, сегодняшний (НЕ современный) учитель?".

Году учителя посвящается... Тема открыта модератором как "отпочковавшаяся" в теме "Зачем и чему учить детей"
Иван Черепанов ( Пользователь )
удалено автором
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 13.03.2010, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
С этим полностью согласен. Голодный учитель -- плохой учитель. Но дальше зависимости между зарплатой и качеством работы нет.


Уровень "голода" у учителя понятие шире физического голода. Если я не могу купить костюм соответствующий понятию достойный для массы родителей учащихся моей школы, если не могу позволить  билет на модную постановку, отдохнуть там, где они зимой загорают, то я именно "голодный" ,  но говорить об этом  и обвинить государство - еще и признать себя таковым, назваться...

Именно здесь грань. Грань зависимости от качества работы, ни больше и ни меньше.

Не может несчастливый, не успешный (по фактам признаваемым социумом) в глазах окружающих человек быть продуктивным, даже если он изо всех сил "не обращает внимания" , а угождающий чинам  эксперт "не видит" зависимости. Потому глупейшая "мысль" наших , содранная  у таких же болванов и попугаев" гдето" на западе. о отсутствии зависимости между зарплатой и качеством работы учителя - их скудость, тупость, а скорее простейшее оболванивание масс, ведь отстегиваемый на их "экспертизу"  и "тренинги"от школьного пирога кусок растет вполне опережающими инфляцию темпами, вне зависимости от финасирования. Тоесть у них "качество", даже по сути самопровозглашенное, соотносится  с ценой. 

Если же платят достаточно, как например иностранцам в Москве, то есть прямая зависимость качества от стимулов, важнейшим из которых является РОСТ зарплаты.  

Особенно рост со стажем ( прямая связь с уверенностью в будущем, абсолютно всем учителям  сейчас крайне  СТРАШНА пенсия, само и взаимоуважением,  за долготерпение и выживание как минимум...), рост на четко определенные и НЕЗАВИСИМЫЕ от мнения нынешних беспредельщиков, админсатрапов и их камарильи (как в глупейшем и почти преступном, скандальном НСОТ) критериих , достижение которых КАЖДЫЙ учитель  может планировать вне зависмости от отношений и внешних навязчивых и все чаще дилетантских, но усиленно раздуваемых в важности важных  оценок...   

Надеяться на качество ужестичая наказания, переаттестовывая, лицензируя, штрафуя по закону, обдирая систематически, абсолютное большинство НСОТом, перекидывая финансирование зарплат учителей все ниже рангом в муниципии, разрешая нанимать на работу  кого угодно директору вне зависимости от специальности, насильно отправляя на пенсию способных приносит пользу, закрывая школы, наживаясь на закупке якобы школой всего, всего, всего, что стоит видимых денег... - управляя учительским СТРАХОМ можно получить только страшный результат, и много испачканной бумаги - что уже есть в избытке.

Иван Черепанов ( Пользователь )
О... ухожу, простите.
Сейчас подмету свои сообщения. В теме с такими заявками я не собирался ничего писать.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Иван Владимирович, не надо, пожалуйста, ничего убирать.
Это "заявка" Григория Олеговича, и он, наверное, просто не очень удачно её разместил.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Цитата
Кстати, о зарплате :) Вот завтра я со своим классом иду в небольшой походик на Чертово Городище, это около 25 км от города. Совершенно бесплатно :) Весна... птички поют, солнышко светит... На костре сосиски пожарим. А вы проблемы учительства к зарплате сводите. Скучно.."-


Когда мой ребенок попросил на Новый Год купить ему ЦЕЛУЮ банку сметаны и много творожных сырков., мне стало страшно.Было это в 90-Х. С тех пор прошло много времени, но страх и гадкое чувство униженности и безысходности я помню до сих пор.Жили мы в маленьком городе. где почти у всех доходы были нулевые и заработать практически было негде..А бесплатно ничего не дают.
Отношение к работе не зависит от денег, теоретически А практически - .Если бы на работе платили учителю достойную зарплату, чтобы не бегал он на подработки ,. больше времени оставалось бы на творческий процесс., на самоусовершенствование и другие столь же необходимы вещи.
Говорить о деньгах - КАКАЯ ПРОЗА, ФИ. Ну не может учитель о них думать. он же не обычный человек . а ...... А правда. кто? Ангел или юродивый? Почему то никого не возмущает мысль. что в больнице за операцию нужно платить, и вроде все правильно и по закону. Есть деньги- живешь, нет- помирай.А ведь все врачи клятву Гиппократа дают, и ничего. никто их не упрекает.Больше того., перед любой операцией бумажку подписывает человек, что претензий иметь не будет, если что с ним в процессе этой операции случится. ( может чего отрежут не то, или осложнение, или инвалидом станет. Врач - НЕ ВИНОВАТ). А вот учитель виноват во всем, и обязан всем, и должен,работа такая. Но если так высока ответственность, так может и вознаграждение пора сделать адекватным?

Редактирование: выделена цитата
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Внутренние противоречия системы образования, присущие ей от Сотворения Мира установления государства состоят в том, что инструмент приведения системы и государства в целом обособился от объектов регулирования, стал самоценностью и "забыл" о своём предназначении. Вспомните: "И почему не нужно" долларов "ему, когда простой продукт имеет"...
На обслуживание "обмена" тратится львиная доля средств государства. Создаётся впечатление, что работает только один механизм легитимного заработка бухгалтеров: премия за экономию средств...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Коллеги, я прошу извинения за произошедшие изменения в теме и ветке.
Тексты Григория Олеговича я пока вернула в тему "Зачем и чему учить детей", откуда я по неосторожности и неосмотрительности перенесла их сюда. Надеюсь, что он сможет распорядиться ими, не пытаясь прогнуть под свои замыслы всех других участников обсуждения и той, и этой темы.


Иван Владимирович, я прошу Вас извинить меня за переполох на ветке и надеюсь, что Вы, по возможности, будете принимать участие в наших разговорах.
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Скажу, по секрету, что в лихие 90 -е был директором . И ИДЕИ перли (извените) из меня.

Экспериментальная площадка, Лаборатория школоведения АПН , что на Люсиновской была, Встречи с Тубельским. Сквозные планы с СПУЗом , контрактная основа трудоустройства, договора с родителями... и т . д .....

И... выпускной ....-2 бутылки шампанского и бутылка коньяка.... Финал - Я закончил карьеру. Был ООООчень хороший, за одни сутки .стал ..... догадываетесь .... Всё сгорело в огне..
А на работу взяли (втихоря) только в октябре....

И если, когда нибудь, вдруг у меня появятся "КРАСНЫЕ ШАРОВАРЫ", то к идее этой, уже не вернусь, а постараюсь чтобы был колектив единомышленников с разными взглядами, но смотрящих в одну сторону.

Извените за лирическое отступление.
По существу:

Учитель - это человек, который разбирается во всех вопросах, от картофельной ботвы и органов размножения до сложных (псих.+физиол.+…)процессов, происходящих в душах детей и, как эти процессы, являющиеся тайной для родителей, настроить ..

Иначе: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Такой аспект - Знание учителем - преподавателем предмета - дисциплины которую он преподает

. Сдаст ли он САМ ЕГЭ? В каком Объеме достаточно знать ? Глубина -?

А.М. и И..В.! Вы нам нужны., как и другие участники ВИПа.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Вот тут есть слово молодых

http://alexander.grevtsov.ru/archives/3089
Виктор Пахомов ( Пользователь )
И, очень хорошая статья Антона ЗВЕРЕВА Бюрократический прилив в УГ см. Новости.

В принципе, картина всем и давно ясна.... А мы копья ломаем. ....О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ...

Эххх ! Свечку поставить той бабушке, о которой А.Гольдин писал, чтобы подольше прожила...

Обсуждать...???! ... всё упало...
--------------------------------------------------------------
дополнение от 16.03.10.
--------------------------------------------------------------------
.... Поднялось и встало на место (настроение)

15.03 Педагогам Татарстана дают вторую попытку по ЕГЭ → см. в новостях (Regnum) в тему "Профессионализм"
кратко.
..... сдача экзамена осуществляется "на добровольно-заявительной основе за счет средств педагога". О размере платы не сообщается......... для аттестации на высшую, первую и вторую категории составляет, соответственно, 90, 80 и 70. При отрицательном результате ....повторно и бесплатно.

...... среди учителей республики есть недовольные. Но как можно учить ребенка сдавать ЕГЭ, "если учитель сам не знает, что это такое, не знает даже как заполнять бланки?".

Простите повторюсь:

Уважаемые!

А в больших школах, СПУЗах, колледжах-?

Там, где преподаватели ведут только один предмет?.
(О.Биология= ботаника+зоология+человек+спецкурсы) Это я о своеи предмете. А математика, если не поставлены мислительные процессы в нач.классах, Логика хромает...Вот Арест М. ... мне кажется ..( школа крепостничества - почитайте..)

Как он сдаст, если он всю жизнь ботанику ведет в младших классах? Или О.Биологию в колледжах и нет там ни ботаники ни зоологии? А в ЕГЭ - вопросы...? и, признаюсь, я ботанику на 3 знаю, не вел никогда, что знал, а мне 85 лет, забыл..

Так что, не надо удивляться и глаза Большие делать. И с сельскими школами. Низкий уровень. Очень..

Знаю, ЕГЭ За школьников, к нам из Уфы приезжают сдавать (десант город - селу), учителя местные не могут решить.
Воооо дают !
А столичным - шабашка.

ВОВЫД:

Профессионализм - ЭТО ЗНАНИЕ - СИЛА, ДЕНЬГИ, БЛАГОПОЛУЧИЕ ........ (левые, нехорошие правда, пахнут плохо говорят, но кто думает о ..)

( МЕДАЛИ на 19.03 см в ПРОФИЛЕ)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+