Личный кабинет

"Кто же он такой, сегодняшний (НЕ современный) учитель?".

Году учителя посвящается... Тема открыта модератором как "отпочковавшаяся" в теме "Зачем и чему учить детей"
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 13.03.2010, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы владелец той коммерческой структуры, куда приглашаете?

Я не приглашаю, я предлагаю проследовать :) А вообще замечу Вам, что Вы постоянно пытаетесь не тему форума обсуждать, а как-то уколоть собеседника. Не думаю, что это правильно.

Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 13.03.2010, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь-то, когда без совместительства или диких перегрузок в принципе невозможно работать и жить...

Видимо, я не живу... Может, потребности немного снизить?


Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 13.03.2010, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я просто всегда говорю учителям, что мне не надо, чтобы они любили моего ребенка, пусть оставят это мне. А вот учить - да.

Второе без первого невозможно. Во всяком случае, неэффективно.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 13.03.2010, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
Видимо, я не живу... Может, потребности немного снизить?


Простите, а Вы не о себе писали как о работающем на двух ставках? Это никак не связано с потребностями? И они не очень зашкаливают?


Цитата (Александр Гольдин, 13.03.2010, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
Второе без первого невозможно. Во всяком случае, неэффективно.


Неэффективно, когда есть или подается как существующее только первое,
а второе добирается где-то на стороне ( у репетиторов, с родителями).
Вообще, те учителя, у которых есть и первое, и второе мало или никогда не говорят о любви к детям. Просто любят и делают своё дело, т.е. учат.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 13.03.2010, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Простите, а Вы не о себе писали как о работающем на двух ставках? Это никак не связано с потребностями? И они не очень зашкаливают?

Опять Вы переходите на личности... Некрасиво. Но отвечу -- мне интересна работа ведущего программиста, и там ставка 11 разряда (сколько сейчас -- не знаю), вряд ли это большие деньги. До этого никогда больше чем на 24 часах не работал... Но мне, если честно, это постоянное измерение всего деньгами не интересно. Как и Ваше высокомерие тут.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 13.03.2010, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Опять Вы переходите на личности... Некрасиво. Но отвечу -- мне интересна работа ведущего программиста, там ставка 11 разряда (сколько сейчас -- не знаю). До этого никогда больше чем на 24 часах не работал... Но мне, если честно, это постоянное измерение всего деньгами не интересно. Как и Ваше высокомерие тут.



Ну, про высокомерие - это проекция. И не только тут.
А измерение деньгами на этой ветке затеяли Вы, если станет интересно, вернитесь, перечитайте себя.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Фу... Как неприлично...
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Уважаемые!

«…Мир, дружба, прекратить огонь
Попер он как на кассу,
Козе баян попу гармонь
Икону папуасу…»

В.Высоцкий (могу ошибаться)

А фабула дела такова:

Данное обсуждение началось с моей подачи (спасибо Т.В. – модератор следит)

В посте 21 была описана медель(собирательный образ) – обобщение современного учителя , та модель, которая есть сегодня, в данный период времени, действительная и противоречивая (Т.В. нет, не «пространное» описание) (пусть будет Несовременная, сути не меняет) Вот к этому образу – модели и предлагаю вернуться.

И ещё.

Заметил такую тенденцию (не только на этой ветке).

Чем выше ранг (звание, должность, полномочия ….) участвующего в обсуждении вопроса, тем он БОЛЕЕ прав. «Прав тот, у кого больше прав» Я, и не только, иногда чувствую себя не уютно при таком «естественном отборе»

Напомню, люди смотрят на одно и тоже, но видят это по своему, иному. У одного предмета, явления –сотни, тысячи оттенков и это не есть неправильно.

Мы видим мир по разному и это НОРМАЛЬНО.

Прошу простить, если не обидел кого. (могу ошибаться)

Итог: Зароботок – обсудили, не является главным и определяющим в работе современного(не) учителя –преподавателя.

Продолжаем.
Спасибо и с уважением ко всем участникам дискусии. (простой (не) преподаватель.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Спасибо, Виктор Степанович за то, что "грудью на амбразуру"...

Я в этом "историческом" моменте хочу только вот здесь задержаться:
Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 13.03.2010, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Чем выше ранг (звание, должность, полномочия ….) участвующего в обсуждении вопроса, тем он БОЛЕЕ прав. «Прав тот, у кого больше прав» Я, и не только, иногда чувствую себя не уютно при таком «естественном отборе»

Напомню, люди смотрят на одно и тоже, но видят это по своему, иному. У одного предмета, явления –сотни, тысячи оттенков и это не есть неправильно.

Мы видим мир по разному и это НОРМАЛЬНО.

Прошу простить, если не обидел кого. (могу ошибаться)


Здесь, на ветке, "звание" одно у всех: участники обсуждения.
У меня как модератора есть дополнительные полномочия, которые могут показаться проявлениями "естественного отбора".
Из всех этих полномочий я применила два: 1. Разделила ветку "Зачем и чему учить детей" и вынесла сюда то, что не впрямую отвечает на этот вопрос, но на самом деле то, что мы обсуждаем здесь, отвечает, на мой взгляд, на этот вопрос косвенно.
2. Отредактировала некоторые посты, в частности, Ваши, но только технически. Вы не всегда правильно оформляете цитаты и непонятно, где цитата, на которую Вы откликаетесь, а где собственно Ваша речь.

Всё. Больше никаких "бОльших прав" я не применяла.
Вычитывать в текстах "колкости" и реагировать на прямые оценки есть соблазн, но поддаваться не хочу. Как и удалять посты, содержащие их. В конце концов ЭТО тоже варианты ответа на вопрос в теме.
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Последний десяток (или около того) реплик на этой ветке я бы оценила не как разделение "по рангу", а как разделение "по половому признаку" (пардон, по гендеру). Прошу прощения, но мужской-женский подходы все-таки сильно различаются, и здесь это очень хорошо видно.

Я согласна с Александром Мироновичем - деньги не единственно важное и не главное. КОГДА ОНИ ЕСТЬ. Но дальше я бы развела два понятия - уровень выживания и достойный минимум. Уровень выживания - не умереть с голода и холода. Достойный минимум - способность обеспечить своим детям возможность развития. Суммы различаются на порядок.

Дальше я во всем согласна с Татьяной Васильевной - не может нормальный человек спокойно, дружелюбно и эффективно общаться с чужими детьми, когда грызет мысль, что недодал своему собственному. Можно сделать так, что твоего напряжения не заметят, - но надолго ли хватит такой выдержки?

Моя старшая дочь закончила художественную школу по классу прикладной композиции. Специализировалась по батику, это роспись по шелку. Лет пять все свободное время тратила только на это. Стоимость материалов можно оценить так: работают только на натуральном 100% шелке красками, которые предназначены для натурального шелка (и стоят соответственно). Можно учиться и на подкладочной ткани, но получается размазня. Представляете, сколько это стоит?

Самое тяжелое для меня было, что дочь понимала уровень расходов и была готова отказаться. В любой момент. На любом этапе. Это ее страстное желание заниматься и тут же смиренная готовность отказаться убивали больше всего. Пришлось побегать, очень побегать. Поэтому когда младшая всего-навсего захотела скрипку, мы сказали: "Какое счастье!"

Я уже писала - молодые на уровень выживания не согласятся. И они правы, по-моему.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 13.03.2010, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писала - молодые на уровень выживания не согласятся. И они правы, по-моему.


И по-моему тоже.
Мне хватило 90-х, когда на этот уровень были сброшены все: и молодые, и не очень.

--------------
И про гендер...
Я прочитала Вашу с Александром Мироновичем дискуссию на соседней ветке.
Подумала: а вдруг все, кто формирует бюджет и обеспечивает его исполнение (там ведь в основном мужчины), на самом деле не знают, что все 90-е годы и до сих пор образовательные учреждения всех типов выживали за счет внебюджетных средств? То есть за счет средств из карманов родителей, среди которых не так уж редки учителя, которым тоже надо учить своих детей на зарплату, положенную им государством "из уважения к профессии".
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 13.03.2010, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Даже как-то неудобно об этом говорить... Как быстро все перестроились и стали мерять все на деньги... Школа -- это не лесозаготовки и не овощная палатка. Кто хочет подзаработать -- милости просим в коммерческие структуры.
БЫЛО....

"Наша новая" автономная, субсидарная,  местная - в смысле на самую малость, на ГЭ,  государственная, великодушно освобожденная от того, чего не может быть, от налога на чистую прибыль, чем от коммерческой отличается?  На мнимое различается...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+