Личный кабинет

"Кто же он такой, сегодняшний (НЕ современный) учитель?".

Году учителя посвящается... Тема открыта модератором как "отпочковавшаяся" в теме "Зачем и чему учить детей"
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 10.03.2010, 10:20) <{POST_SNAPBACK}>
Учитель – когда он будет УЧИТЕЛЕМ? – Тогда, когда у него всё будет (крыша, велосипед, булочка с изюмом, детки любимые и любящие, признание ..) , тогда он и будет творить на уроке...

Ой-ёй-ёй... А как же Мельников из фильма Ростоцкого "Доживем до понедельника"? Вечно сомневающийся в себе, мучающийся... Без велосипеда, без булочек с изюмом, про признание тоже не уверен... Или Макаренко? Голодный, живущий вместе с детьми в развалинах где-то на бандитской полтавщине. Уж о признании его при жизни и говорить смешно. Это -- не учителя?

Вообще, тезис типа "сытое бытие -- залог хорошей работы" (и его частные случаи вроде "повысьте зарплату учителям, и школа сразу изменится") -- ну ОЧЕНЬ спорный.
Виктор Пахомов ( Пользователь )
'Александр Гольдин' date='10.03.2010, 08:53'
Ой-ёй-ёй... А как же Мельников из фильма Ростоцкого "Доживем до понедельника"? Вечно сомневающийся в себе, мучающийся..

Наверное сомневался, мучился и терзался от неудовлетворенности и неопределенности в методах... он ведь в поиске был ? или нет ?.

Или Макаренко? Голодный, живущий вместе с детьми в развалинах где-то на бандитской полтавщине.

[i] Так Макаренко был ПОСТАВЛЕН, у него ВЫБОРА небыло (времена), а учителем был, действительно УЧИТЕЛЕМ. от БОГА ...[/i].

хотя сегодня поставь, заставь, нацель, вооружи, покажи на примере.... бесполезно...так спустя рукова и работают. Нет не все конечно.- Те у которых наиболее ярко первичные потребности проявляются и " ДОЛГ" , - сначала пусть ему отдадут.. НЕТ-? НЕ ТАК
-?

Тогда почему же, сотни и тысычи учителей бесправны, раболепствуют, на педсовете вопрос боятся задать, не говоря уже о принятии самостоятельного решения изменения сетки часов в своем предмете... бегут к завучу за советом.., как бы чего не вышло ?
[/i]


А.Г. - Вообще, тезис типа "сытое бытие -- залог хорошей работы" (и его частные случаи вроде "повысьте зарплату учителям, и школа сразу изменится") -- ну ОЧЕНЬ спорный.


Тезис спорный, но "сытое бытие -- залог хорошей работы" думаю всё таки первично..., а там ++++ другое и разное накладывается..
Иван Черепанов ( Пользователь )
удалено автором
Серж Андреев ( Пользователь )
А "голодное" - это как? 50 лет назад сковорода жареной с салом картошки была признаком сытости, а сейчас? Думаю, что уже нет.
Иван Черепанов ( Пользователь )
удалено автором
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Иван Черепанов, 10.03.2010, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
Сытое бытие ни разу не залог хорошей работы. А вот голодное - практически всегда залог плохой.

Хм...


Цитата (Иван Черепанов, 10.03.2010, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
И именно поэтому неграмотно сравнивать положение нынешних учителей с героями прошлого. Голодное - это серьёзно ниже среднего, так, чтобы молодёжи не хотелось следовать этой дорогой.

А что, молодежь идет только туда, где сытно?
Серж Андреев ( Пользователь )
Молодежь идет туда, куда у неё получается идти. Если не получается идти туда где сытно, она идет куда-то ещё. Некоторая молодежь идет наркоманить в подвал. Есть мнение, что такой молодежи у нас аж 10%.
Иван Черепанов ( Пользователь )
удалено автором
Александр Гольдин ( Пользователь )
Думаю, что причина, по которым молодежь не идет в школы, гораздо глубже, чем "сытно -- не сытно". Если в школе станет сытно, то нужна ли там такая моложежь, которая пришла туда лишь потому, что там сытно?
Иван Черепанов ( Пользователь )
удалено автором

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+