Личный кабинет

удалено: Школа крепостничества.

ID темы: 6457
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 08.03.2010, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я так и не увидел ВАШЕГО (модераторы) взгляда на "Кто есть учитель в сегодняшней школе?" А тема ВИПа2010 - Учитель.

Не связывая это с праздником как УСЛОВИЕМ , чтобы не быть голословным (второе УСЛОВИЕ) , приведу примеры с ветки, где я как модератор читаю, но абсолютно не вмешиваюсь. Незачем...

Цитата (Михаэль Арест, 08.03.2010, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
Наше крепостное сознание стало РОЖДАТЬ этот катастрофический мир.Природа не терпит дураков:она их уничтожает.
Сегодня мы должны формировать СИСТЕМНОЕ мышление.Показав ребенку принцип счета на двоичной,троичной,пятиричной(два качественных перехода 2-3-5 мы выводим его на понимание ЛЮБОЙ системы счета и так во всем:от малого к развитию, показывая логику развития.


Во многом с ним не соглашаясь, в этом же направлении ему вторит ВИР, говорящий о логике усложнения предметного материала СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ(какая разница, на каком предмете) построенной не в той случившейся исторической логике, которая почему-то с человечеством произошла, в генетически усложняющейся логике выбора степеней свободы. Если это непонятно закостеневшему учителю, то то, на каком языке осваивать заново системы счисления и кодировку, это абсолютно все все равно для ребенка, еще не зашоренного "крепостным сознанием"

И что получаем в ответ?

Цитата (Ольга А.Т., 07.03.2010, 08:11) <{POST_SNAPBACK}>
У русских людей всегда много идей, но не все они глобальны и не все хороши!
Может быть, хватит эксперементировать над детьми?
ДАВАЙТЕ ПРОСТО ЛЮБИТЬ ИХ! ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИ! ПУСТЬ НАШИ ДЕТИ КУПАЮТСЯ
В ЛЮБВИ, КАК В МОРЕ, КАК БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ НА СОЛНЫШКЕ!
Думаю, что тогда им будет гораздо легче жить и развиваться, чем по особенным отдельным программам обучения! Только любить надо разумно, чтобы не сгорели на солнышке, как Икар, и разбились бы о каменистый берег, выплеснутые волной, и не утонули бы от бездействия и лени!


Знакомая риторика и демагогия? А ведь это та самая "Ольга Т", которая сначала пишет как настоящий крепостной тюремный надзиратель

Цитата (Ольга Терентьева, 07.02.2010, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Для них Ваши объяснения могут показаться интересными, но ведь АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕТИ должны выдать следующий результат: 3+5=8! Такие объяснения хороши для детей, которые увлечены точными науками или сами уже много знают, и их не спутает Ваше объяснение, а только подогреет интерес!
И что мне придется ставить ребенку, который на контрольной работе выдаст 3+5=7? Неужели "5" только потому, что он использовал свойство пересечения множеств?


Та самая "Ольга Т", которая в ответ на абсолютно практический вопрос Павла Юрьевича - сколько блинов радиусом 6 сантиметров можно вырезаь их блина радиусом 30 см.? агрессивно признается:

Цитата (Ольга А.Т., 16.02.2010, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
- Как объяснить, признаюсь честно. - не знаю. Только путем практической работы или представить эти круги вписанными в квадраты. Но знаю точно, что решение учительницы ну никак не подходит! Знаю, что их должно поучиться меньше 5, а точнее 4! Мне хотелось бы услышать Ваши рассуждения.

- А я забыла, что это ТЕСТО! Я брала за основу бумажный круг! Все время с бумагой работаю, как это решается при таком материале?


Измененное целостное содержание образования... Кто такую махину кроме учителя создать может? И ведь на том же самом "учебном материале". Хотите, Ольга Т, - говорит ей ВИР. ? Нет! ... Виноград зелен... Лна отрицает, потому что сама не в силах понять... Потому что сама выпускница точно такой же "крепостной школы". И она далеко не одинока... Сколько по-Вашему процентов таких среди нынешних учителей в стране? А на ВИПе - 99%? 90%? 80%? 1% ? Вот тебе и обобщенный образ МЫ - УЧТЕЛЯ... Не тянут они на такое гордое имя. Нет Имени - нет и голоса...Нет и достоинства с уважением.
А в подтверждении вот еще один отклик.

Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 07.03.2010, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Большое Спасибо Ирине Китаевой за стихотворение и ссылки, в очередной раз просвятили, Спасибо. С праздником Дам!

Михаил Яковлевич ! При чтении ваших постов некая оторопь берет, так и кажется, почему -то, что за окном сейчас что - либо взорвется, или землетрясение.... вот -вот, или батареи в доме лопнут.

Разве без основ владения высшей математики нельзя быть успешным человеком ? Или нам нужны ГИГАНТЫ Мысли...? Срочно.!, Так их в скором будущем в пробирках выращивать будут.. .


Он даже не понимает, что двоичная система счисления и высшая математика как матанализ, и рядом не лежали... Виноград не только зелен, но и противен на вкус для представителей "крепостной школы". Это они и есть громадное "безмолвное большинство" задающее общественное представление о всех, попадающих по закону в категорию "педагогический работник". Нет сегодня Учителя как профессиональной позиции... На мой личный убежденный взгляд..

А нет Учителя - откуда возьмется Медик? Политик? Управленец?Экономист? Спортсмен? Откуда возьмется страна, общество и народ? Одно государство останется... С которым как с системой "бодаться" бесполезно...Тем более его вертикаль ты своими руками и создал.. Верх-низ, тотакое хорошо, а что такое плохо? Где ЦИКЛ и СЕТЬ в содержании образования? Как в речи, так в сознании, как в отношениях, так и в жизни... Безнадега...


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+