Личный кабинет

Дистанционное обучение детей-инвалидов

Нормативная база, модель организации обучения, базисный учебный план
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 16.03.2010, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ну почему же не лучше? На МАК учить надо, причем основательно учителей, не говоря уж методистов, чтоб сильны были. МАК ждать надо иногда очень долго..., а это потерянного времени, терпения, организации на голом месте в регионах структуры поддержки требует, а с виндой все знакомы, потому обучение пойдет глубже, дальше и дальше за то же время.
Эффективность внедрения винды в дистанционке потенциально заведомо выше, да и практически. Смотрите как быстро с платформы на платформу в винде пересаживаются учителя, хотя в основном вслед за учениками... (может так и нормально...), но без указаний-наказаний сверху! Уже в 2008-м все победители конкурсов представляли в округе в 2007-м офисе работы, а сейчас второй год других нет, но уже есть работы в 2010-м офисе, более совершенном!
---
Есть и другая, печальная сторона обеспечения техникой...
Стать и быть инвалидом сейчас - тяжкий труд. Есть много семей не решающихся или не могущих достичь(слова не подберу...) инвалдности однако дети болеют, пропускают, а то и уходят из школы. Обычно в экстернат, дистанционка даже не рассматривается. Бывают и быстрые переводы из инвалидов в здоровые, после операции например. Если был выдан МАК - все отбирается и предлагают оплатить, что аналогично отбору.
При виндовой базе и возможности доступа в дистанционке всех желающих расширяются и возможности для инвалидов, в плане больших школ, большей социализации, лучших и многообразных курсов, тоесть дистанционное из золотой МАКклетки легко переводится в ресурс для всей системы образования региона, а наоборот... почти никак.
---
Можно ли виндоузподобные оболочки над Линукс, СПО сделать основным и единственным технологическим содержанием дистанционого обучения?
Юлия Кобякина ( Пользователь )
"Эффективность внедрения винды в дистанционку" всем ясна. Но, насчет Маков, это не от нас зависит!!! А потом, i-школа освоила и работают, мы не глупее!!!
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Юлия Кобякина, 17.03.2010, 09:11) <{POST_SNAPBACK}>
"Эффективность внедрения винды в дистанционку" всем ясна. Но, насчет Маков, это не от нас зависит!!! А потом, i-школа освоила и работают, мы не глупее!!!

Да, да... грабли те же. Только боюсь финансы у Вас другие.
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Юлия Кобякина, 17.03.2010, 09:11) <{POST_SNAPBACK}>
"Эффективность внедрения винды в дистанционку" всем ясна. Но, насчет Маков, это не от нас зависит!!! А потом, i-школа освоила и работают, мы не глупее!!!

Выбор Маков в данном случае обусловлен не тем, что кто-то долго-долго что-то изучал, считал бюджетные деньги, анализировал и в итоге выбрал оптимальную платформу для данной конкретной задачи, а тем что уже более 15 лет назад группой московских специалистов был сделан выбор в пользу Маков (по аналогии с американскими школами, где Маков - действительно, много - за счет специальных скидок от производителя, которых у нас - нету, у нас на Маки наоборот - несусветные наценки).
За эти 15 лет Маки удалось внедрить в нескольких "хорошо ИКТ-упакованных" московских школах.
И теперь вот они пошли к инвалидам...
Собственно НЕ пойти и не могли: конкурсная документация была написана так, что в ней опосредованным образом (через мелкие заведомо второстепенные детали) платформа была однозначно предопределена.
Kraftway даже пытался по этому поводу бучу через ФАС поднять (см.
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1298576
Учитывая то, какой компьютер стоит на рабочем столе Гаранта - дело это - не особо перспективное :).
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 05.03.2010, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Любопытно, какие ноутбуки? И что за прибамбасы?
Не Маки ли, к которым найти хороший русскоязычный учебный софт посложнее, чем лыжника в Африке?

Возвращаясь к одной из первых реплик темы. У нас закупили Хьюлет-Паккарды. Закупили их для первой группы детей на региональные деньги сразу, как только объявили о новом направлении ПНПО. При ноутбуке сканер-принтер-планшет, но нет гарнитуры.
У нас, на мой взгляд, одной из главных проблем станет плохая связь. Интернет им выделяется безлимитно, но через телефонный модем. Это значит, насколько мне разъяснили, 56, в лучшем случае при максимальных усилиях 128 кбит/с.
Чисто технический вопрос-просьба:
Какие пункты из замечательного перечня требований к технике для детей инвалидов не могут быть использованы/реализованы при таких условиях связи?

То есть, до какой степени бессмысленно гоняться за Маками в этой реальной ситуации?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 02.04.2010, 07:41) <{POST_SNAPBACK}>
Возвращаясь к одной из первых реплик темы. У нас закупили Хьюлет-Паккарды. Закупили их для первой группы детей на региональные деньги сразу, как только объявили о новом направлении ПНПО. При ноутбуке сканер-принтер-планшет, но нет гарнитуры.
У нас, на мой взгляд, одной из главных проблем станет плохая связь. Интернет им выделяется безлимитно, но через телефонный модем. Это значит, насколько мне разъяснили, 56, в лучшем случае при максимальных усилиях 128 кбит/с.
Чисто технический вопрос-просьба:
Какие пункты из замечательного перечня требований к технике для детей инвалидов не могут быть использованы/реализованы при таких условиях связи?

То есть, до какой степени бессмысленно гоняться за Маками в этой реальной ситуации?

Смотря какой модем... тип хотябы.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 02.04.2010, 07:41) <{POST_SNAPBACK}>
Возвращаясь к одной из первых реплик темы. У нас закупили Хьюлет-Паккарды. Закупили их для первой группы детей на региональные деньги сразу, как только объявили о новом направлении ПНПО. При ноутбуке сканер-принтер-планшет, но нет гарнитуры.
У нас, на мой взгляд, одной из главных проблем станет плохая связь. Интернет им выделяется безлимитно, но через телефонный модем. Это значит, насколько мне разъяснили, 56, в лучшем случае при максимальных усилиях 128 кбит/с.
Чисто технический вопрос-просьба:
Какие пункты из замечательного перечня требований к технике для детей инвалидов не могут быть использованы/реализованы при таких условиях связи?

То есть, до какой степени бессмысленно гоняться за Маками в этой реальной ситуации?

НP есть и без ОС, и с линуксом, но в основном с виндой... Модель?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 02.04.2010, 07:41) <{POST_SNAPBACK}>
Чисто технический вопрос-просьба:
Какие пункты из замечательного перечня требований к технике для детей инвалидов не могут быть использованы/реализованы при таких условиях связи?

То есть, до какой степени бессмысленно гоняться за Маками в этой реальной ситуации?

Если ограничение их возможностей не требует особых интерфейсных изысков, которые есть в Маках всегда и изначально, особых проблем нет. Без Маков вы теряете только мультиплатформенность - дети не смогут использовать чисто Маковские программы. Это не слишком проблематично. Хотя, если большинство аналогичных детей в стране будет пользоваться Маками, вашим будет сложнее с ними общаться, т.к. те, видимо, будут активно пользоваться именно Маковскими средствами.

Скорость доступа влияет, прежде всего, на коммунактивную составляющую. Наверняка будут сложности с видео, возможно, с аудио. Конференц-связь затруднена. Для обновления ПО скачивание больших пакетов будет вызывать сложности. Управление детским компьютером издалека по сети будет притормаживать, не все можно будет сделать удаленно.

На фоне этих сложностей Мак - не самая большая проблема :)))
Наиболее адекватный ответ мог бы быть - спутниковый одноканальный доступ:
- по медленной сети направляются запросы
- со спутника по быстрому каналу идут ответы.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
В дальних сёлах ещё нет мобильной связи, так что спутник маловероятен.
А модем-то как раз можно на деньги ПНПО купить любой.
В школах хорошо, если выдерживают 128, хотя у них "то самое" подключение. Всё равно идёт через местного провайдера.
Я попытаюсь влезть в эту проблему через пару недель. Так что ждите вопросов самой разной степени некомпетентности (моей, естественно) :(
.

Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 02.04.2010, 09:08) <{POST_SNAPBACK}>
В дальних сёлах ещё нет мобильной связи, так что спутник маловероятен.
А модем-то как раз можно на деньги ПНПО купить любой.
В школах хорошо, если выдерживают 128, хотя у них "то самое" подключение. Всё равно идёт через местного провайдера.
Я попытаюсь влезть в эту проблему через пару недель. Так что ждите вопросов самой разной степени некомпетентности (моей, естественно) :(
.

Модем(или пара-тройка их) может быть УЖЕ ВСТРОЕН в ноутбук.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+