Личный кабинет

Школа Академика Щетинина Михаила Петровича.

читаю книгу Кольцова Юрия Викторовича вслух...
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 20.06.2011, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, а что вы знаете о российских налогах? Налогов много разных, много вариантов применения. Есть проблемы с тем, что у реселлеров более продвинутые специалисты в бухгалтерии, в то время как у производителей нет даже толкового отдела маркетинга.

Кое-что знаю.
Бизнес ведём с российскими предприятиями (Екатеринбург, Москва).
У производителя сельхоз-продукции, например, очень мало способов укрыться от рэкетиров (в том числе и от тех, которые называют себя "государство") каковыми бы ни были у него маркетологи. Потому на протяжении всей истории Руси, они вынуждены были содержать "дружину", (бойцов по перестроечной терминологии) для защиты того, что произвели, включая жизнь своих детей и свою собственную.
Хорошо, если князь (предводитель дружины) имеет умеренные аппетиты.
Но таких давненько не встречается.
Вот производитель и нищенствует или переквалифицируется в "реселлеры".
За тем-то и нужно государство, чтобы защитить этих самых производителей от рэкета и дать им возможность нормально торговать и платить налоги, которые бы их не разоряли.
В Израиле, например, государство убедилось, что не может защитить фермеров на юге страны от воров-бедуинов.
Так суд принял прецедентное решение, разрешившее фермерам отстрел воров на территории своего участка.
Сразу воровство пошло на убыль.
Серж Андреев ( Пользователь )
Дмитрий, а что мешает перенять западный путь, кажущийся таким плохим для России? В США, например, первые супермаркеты появились как раз путем кооперации фермеров. Сейчас кооперативную продукцию в США покупают весьма многие жители США. Что они делают не так? И что мешает нашим производителям объединяться (кооперироваться)? Я. например, кроме идиотизма, других причин не вижу. Кооперация даже у Верещагина в начале века замечательнейшим образом получилась - что мешает сейчас? Кстати, всякие там облпо и райпо до сих пор сохранились.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
А то мешает, что всё, на что не дало отмашку начальство для большинства людей запрещено по умолчанию.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 21.06.2011, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
А то мешает, что всё, на что не дало отмашку начальство для большинства людей запрещено по умолчанию.


А при чем тут начальство? Г-н Шишкалов сам себе начальник.
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 21.06.2011, 09:47) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, Анатолий, так Вы опасный человек! :)
Вам нужна школа Щетинина, не меньше, чтобы сроить ?
Не мечтайте.
Такое сильное средство не по рукам, слава Богу, ни Вам , ни многим многим другим.

Дмитрий, Вы дали наводку на блог Бим-Бада со статьёй Вероники о книге "Колея и перевал" для чего?
И дали краткий "комментарий" к посту:
Что это "есть интересные мысли о будущем и настоящем России. Думаю, это не отклонение от темы ветки."

Я скопировал пост сюда, чтобы поговорить о настоящем и будущем России, дал понять, что это не есть отклонение от темы, а наоборот...

Потом объявил, что к этой теме - "настоящее и будущее России" - Русская Школа академика Щетинина имеет самое непосредственное отношение...

И в один момент Анатолий (т.е. Я?) у Вас стал "опасным человеком"!?

Далее получается, как у тех следователей на Лубянке - ибо Вы самолично "шъете мне (Анатолию) дело"...
Заключающееся в незаконном строительстве "...тоталитарного общества без свободы"!!!???

С какого это боку-припеку Вы меня вычислили как преступника не хуже ... Глеба Жеглова... Не-е ... самого Лаврентия Палыча...???

Может быть, дадите хоть какие-нибудь подробности процесса?
А то сразу - во враги народа!
???

Вот Боде приводит слова доктора философии Розова:
"Среди мыслящей российской интеллигенции все больше распространяются уныние и безысходность. Россию ждут либо взрыв, распад с рецидивами тоталитаризма, либо многолетнее гниение без какой-либо перспективы – вот рамки наиболее популярных споров".

Считайте, что к этой грустной мысли я написал свою: Мол, происходит это оттого, что на русскую интеллигенцию ЛОВКО надели хомут либерализма. Чтобы она выясняла, зачем она вообще-то существует, если все еще не поняла существует она или ...не существует как Объективная реальность??? И кому она такая вот задумчивая нужна, если не сама себе? Мозг ли это нации???

Вот Вы - представитель казахской инетеллигенции, Шишкалов - израильской, Петровский - польской, кто-то еще какой-то...
Что вы все вместе думаете о русской интеллигенции? Существует она или не существует??
И еще. Можно ли с вашего позволения академика Щетинина Михаила Петровича считать (подлинно) русским интеллигентом???
Если нет, то почему?
???
Как Вы считаете? - цитата Розова как-то сочетается с успехами Русской Школы академика Щетинина, в которой все дети рисуют, поют, танцуют и философствуют, все участвуют в творческом процессе на проиводственном поприще, сами себя обеспечивая продуктом, никто не курит, не пьет, не колется, не проституирует - вы всерьез считаете, что в основе всего этого лежит ... извините за неприличное слово, тоталитаризм???

Если это тоталитарим, то я - за тоталитаризм!!! Когда все - тотально - будут культурны, Россию будет не узнать!!! Ни из ближнего, ни из дальнего зарубежья...

Только вот жаль, что...
???
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 21.06.2011, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
А при чем тут начальство? Г-н Шишкалов сам себе начальник.

Так я и не фермер.
Те, у которых денег хватает жить в нашей гостинице, уже объединились.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
1.Все тотально культурны только в концлагерных мечтах о коммунистическом светлом будущем. Где мечтающий сам же и определяет, кто культурен уже, а кого - на окультуризацию!
2.Я не представитель казахской интеллигенции. Для этого языком мей жизни и работы должен быть казахский. Нравится Вам это или нет - но мой родной язык русский, и сам я русский.
3.Я не представитель казахской интелиигенции ещё и по другой причине: я понятия не имею, что такое интеллигенция. Я понимаю, что карп тоже понятия не имеет, кто такие карпы, но сам к ним относится. Думаю, однако, что если ВЫ знаете, что такое интеллигенция и примените это понятие ко мне, то я не впишусь.
4.Я не представитель казахской интеллигенции ещё и по третьей причине. Даже. если бы казахская интеллигенция и захотела чтобы её представлял (где? перед кем?) человек, который не говорит по-казахски, я бы всё равно отказался. Не собираюсь быть ничьим представителем. Мне вполне хватает самого себя.
5. Тоталитаризм в упаковке, которая Вам кажется красивой, собираетесь строить именно Вы, а не Щетинин. именно поэтому ему удалось создать такую школу, а Вам вряд ли удастся её даже увидеть.
6. К сожалению. в органической сущности самой школы Щетинина, насколько я понимаю, присутствуют элементы, которые позволяют легко использовать её для античеловеческих целей.
Поэтому то хорошее, что в ней есть. использовать можно и учиться у Щетинина нужно. Только не надо забывать учиться и на его отрицательных примерах.
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 22.06.2011, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
1.Все тотально культурны только в концлагерных мечтах о коммунистическом светлом будущем. Где мечтающий сам же и определяет, кто культурен уже, а кого - на окультуризацию!
2.Я не представитель казахской интеллигенции. Для этого языком мей жизни и работы должен быть казахский. Нравится Вам это или нет - но мой родной язык русский, и сам я русский.
3.Я не представитель казахской интелиигенции ещё и по другой причине: я понятия не имею, что такое интеллигенция. Я понимаю, что карп тоже понятия не имеет, кто такие карпы, но сам к ним относится. Думаю, однако, что если ВЫ знаете, что такое интеллигенция и примените это понятие ко мне, то я не впишусь.
4.Я не представитель казахской интеллигенции ещё и по третьей причине. Даже. если бы казахская интеллигенция и захотела чтобы её представлял (где? перед кем?) человек, который не говорит по-казахски, я бы всё равно отказался. Не собираюсь быть ничьим представителем. Мне вполне хватает самого себя.
5. Тоталитаризм в упаковке, которая Вам кажется красивой, собираетесь строить именно Вы, а не Щетинин. именно поэтому ему удалось создать такую школу, а Вам вряд ли удастся её даже увидеть.
6. К сожалению. в органической сущности самой школы Щетинина, насколько я понимаю, присутствуют элементы, которые позволяют легко использовать её для античеловеческих целей.
Поэтому то хорошее, что в ней есть. использовать можно и учиться у Щетинина нужно. Только не надо забывать учиться и на его отрицательных примерах.


Зачем же Вы так себя: "ни жнец, ни кузнец, ни на дуде игрец"?
И даже - не интеллигент!?
Словари учат, что интеллигент - представитель интеллигенции, а интеллигенция - часть общества, преимущественно умственного труда.
Вот из Вашего "профиля": "Сейчас тружусь переводчиком и частным преподавателем итальянского. Но чувствую, что скоро опять в школу...
Может, Педсовет поможет понять - в какую
."

Умственный труд - налицо. Наверное, уже - опять учитель, раз чувствовали...
Согласно словарям, вы - типичный "русский интеллигент". Но почему-то стесняетесь этого звания. Понять вообще-то можно...

Но вот первым же пунктом Вы Русскую Школу академика Щетинина сравняли с концлагерем....
Однако в ШЩ Вы не были, а в конлагере?

Там что, тоже ..."все рисуют, все поют и танцуют, все философствуют"?
Там тоже формируют Личность, гармонично развитую в интелектуальном и физическом и духовно-социальном отношении?

Вот Боде приводит слова доктора философии Игоря Яковенко:

"Нам было сказано, что мы говорим про болезнь. Эти циклы – это некоторая болезнь. Я утверждаю, что Россия не больна, а это ее органика. Нельзя говорить о том, что утка болеет тем, что она живет в болоте, ищет что-то, она так устроена. Ее органика не летать высоко в небе, как у коршуна или орла, а жить в водоеме, вытаскивать тину. Цикличность российской истории не есть выражение некоторого заболевания, а это есть органика русской цивилизации."

Вы согласились с мнением Яковенко, что Россия - это органика, а не болезнь?
Вы "органику" ШЩ поняли? Что это - вовсе не органика России, о которой пишет профессор РГГУ...

Цитата
Поэтому то хорошее, что в ней есть. использовать можно и учиться у Щетинина нужно. Только не надо забывать учиться и на его отрицательных примерах.

Хороший кульбит ... с концлагеря!
А не могли бы с этого места сказать подробнее. О положительных и отрицательных примерах ШЩ, как их понимаете Вы лично?
Спасибо.



Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Эх, Анатолий.
В школе Щетинина - не концлагерь
Концлагерь, где все поют и танцуют - в Вашей голове.
Но согласен, что школа Щетинина может вписаться в Ваш концлагерь.

Только не бывать этому. :) Ни лагерю, ни школе Щетинина в нём.

А я - да. "Не швец, и не жнец, и не на дуде игрец." А я.
И прошу всякими нехорошими словами типа "интеллигенция" меня не обзывать. :)
Нравится Вам так называться - ну и называйтесь на здоровье.
Серж Андреев ( Пользователь )
О критике ШЩ уже много раз тут постили. Основной оппонент - Курдюмов, выложивший на своем сайте педагогическое эссе, в котором он пишет и о сильных сторонах ШЩ, и о ее слабостях (в основном, непомерный авторитаризм директора, "проникшегося космическим разумом мессианства").

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+