Личный кабинет

Школа Академика Щетинина Михаила Петровича.

читаю книгу Кольцова Юрия Викторовича вслух...
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 14.06.2011, 08:04) <{POST_SNAPBACK}>
Почему же нет?
Есть такой термин: "Школа Тарасовой", "Школа Жука" (фигурное катание).
В том спорте, которым я занимался, была школа Петровича (которая помогала нам выигрывать медали на первенствах).
Т.е. определённый стиль жизни, который способствует развитию тех или иных способностей человека и который легко узнаваем в учениках данной школы.
Помните, "Венская школа верховой езды" и т.п.
Школа не заканчивается, а растёт и развивается, обогащаясь идеями учеников, пока кто-нибудь не окажется столь же гениальным, как её создатель и тогда это уже будет школа его имени.

Наверное, Вы правы, поскольку имя "Школа Щетинина" это тоже не собственно "школа", а с некоторых пор стало чем-то вроде образовательного брэнда, марки. Официальное-то название не сразу и вспомнишь: то ли лицей или гимназия, то ли интернат, то ли Центр.
Известно только одно - главное! Детям там ХОРОШО! Иначе - сполошной Кайф! Комфортно, значит...

Цитата
Транслировать возможно.
Как - уже описывал: Проработать год в его школе учителем.
Нужно или нет? - решать только после года работы.
Как говорится, не стоит путать туризм с эмиграцией.
А видеофильм всегда отражает не только объект съёмки, но и режиссёра и оператора...
Так что по одному видео судить о школе не стоит.

Согласен! И не только возможно, но и нужно!
Однако главное - понять систему Михаила Петровича как систему, у которой на входе - ребенок, на выходе - зрелая личность, способная к творчеству и к ... тому самому, что было некогда прописано в Писании: "Плодитесь и размножайтесь..." - только чтобы нормальными людьми...

К сожалению, нет данных о том, как выпускники ШЩ обустраиваются дальше по жизни, может быть, рановато еще, не знаю...
Однако и про Ваших - тоже ничего неизвестно...
Но это ведь важно... если не самое важное... Согласитесь...

Цитата
По поводу государства.
Его нужно втиснуть обратно в назначенные ему функции: Защита населения, проживающего на данной территории от внешних и внутренних врагов и концентрация финансов для реализации крупных проектов, полезных для населения, но не дающих быстрой и большой прибыли.

Есть такое правило: чтобы объединиться в каком-то конкретном ...деле, надо сначала разъединиться в общем ...базаре...
Как я понимаю, Общее - это общество в целом как человечество, Конкретное - его часть, обозначаемая "государством"...
В нынешнем состоянии этого разделения о засыпании государства можно только ...мечтать.
Но ведь и чудоковатый учитель Константин Циолковский когда-то - совсем недавно - начал мечтать. Потом пришел Сергей Королев и ... в след за мечтой школьного чудаковатого учителя ... полетел Юрий Гагарин ...

А всякий "крупный проект" почти наверняка предполагает ... насилие ... чего-то над чем-то, или кого-то над кем-то...
Более того, можно добавить: Творчество ... это - сплошное насилие... прежде всего самого над собой...
Ибо всегда существует сомнение: а туда ли я иду-то (зову-то)...
Ближайший пример: Вот сотворил Б-г Человека ... Но не прописал ему уроков для воспитания детей...
И вот результат: брат убивает брата... началось пьянство, мужеловство, разврат... "И раскаялся Б-г, что сотворил Человека..." И смыл его с лика Земли... потопом...
Но Для развода непорочного племени оставил только одну семью во главе с Ноем...
И решил ... дать ему для подражания свой образ в виде ... радуги во облаке над землей ... Как ориентировку... И как Задачу ... для ума Человека ...
Однако, как эту РАДУГУ понимать - не научил!
А Ной ничего не умел делать по-новому! И потому вернулся к старому, к тому, что умел до потопа - т.е. к прежней "культуре". Развел виноградник, сделал вина и нажрался как сапожник!
И все ему завещанное СВЫШЕ перезабыл... В том числе и о ДОГОВОРЕ-РАДУГЕ...

P.S. Резюме: Мы все видим сны, но уметь расшифровывать было дано их только ...Ванге...
Такое впечатление, что Библия тоже писалась во сне (неслучайно ведь частое повторение: "И явился ему во сне Глас Божий"), Человеку осталось её тексты только расшифровывать...
Мише Щетинину это ....удалось едва ли не в детстве, и вот результат - взрослым Михаилом Петровичем он стал едва ли не равным ...Б-гу...
Как известно, Дети его боготворят....

Цитата
"Кто Вам сказал этих глупостей"?
Другие (в том числе и я) уже достаточно продвинулись в этой теме, чтобы уметь понять, - что именно стоит развить в данном конкретном человеке и как это сделать. И, ежели родители данного человека с этим согласны, - то на выходе имеем замечательный результат.
Так же известны и технологии "оболванивания населения", под названием "Всеобщее среднее образование".
Честно говоря, мне до сих пор не ясно, - почему учителя их не используют.
Ведь так просто дать ученикам возможность быть счастливыми в стенах школы и при этом в лёгкую сдавать всякие глупости, вроде ЕГЭ и прочих измышлений государства.
Видимо, средние учителя - тайные садисты, наслаждающиеся возможностью поорать на 30 человек в течение 45-ти минут и обозвать кого-нибудь идиотом или дебилом. Потому что из 300 человек, которым моя жена преподавала физику в обычной средней школе и из тех детей, с которыми потом работал я в общественном детсаду и в своей школе, дебилов (не способных обучаться) не встречалось...
И если в мою школу я проводил отбор, то в детсаду и в школе, где работала моя жена, были обычные дети.

Признаюсь, что сам написал глупостей про Ваши умности... Готов взять их обратно.... :-)
Но вот здесь Вы написали про средних учителей "Всеобщего среднего образования" некоторых...крутостей... :-(
Но это видимо, опять же ...срисовано с натуры. Как-то и мне пришлось слышать этот знаменитый в общеобразовательной школе ОР! Впечатление, что орет вся школа. Особенно на перемене!!!
Психологи, однако, говорят, что это ХОРОШО, что это снимает стресс, что этому надо детей учить!!!
Не зря ведь с некоторых пор к психологам отношение несколько изменилось и в школах их осталось маловато... Достукались?...

Цитата
Заметьте, я никого не обвиняю в своих нынешних бедах, ибо во-первых у меня нет бед (тьфу-тьфу-тьфу), а есть определённые задачи, механизм решения которых мне известен и которые я решаю по мере появления (нравится мне это :) )
С государствами (разными) я уже научился мирно сосуществовать.
И ещё один важный момент: Если долго против чего-то борешься, - то тем самым подпитываешь его энергией, и оно становится всё сильней!
В более литературной форме это описано в "Дракон", Шварца и в детском мультике (про мальчика, победившего дракона и едва не ставшего им).
Примеров история знает достаточно.

А зачем кого-то обвинять!? И так ясно, что "все болезни - от ума"! От собственного Разума!
Но ведь кто-то не побеспокоился, чтобы для этого ума был поготовлен в свое время фундамент - интеллектуальное воспитание...
Кто, если не система образование, не государство, стоящее над ней?
Вам повезло с ...мультиками , потому Вы и ...довольно редкий здесь человек... :-))
Даже про Школу Щетинина соглашаетесь говорить... за что я Вам искренне благодарен...
Но вот ...пороть государство Вы вроде как отказываетесь. Наверное, зря... Его надо всячески мять, молотить, пока не превратится в шелк...

Цитата
Распинают обычно тех, кто призывает других к действиям, которые им не приятны, аргументируя свои призывы ссылками на "Божественное откровение" или прочие авторитеты.
При чём чем ближе его аргументы к той истине, которую распинающие в глубине души осознают, но которой не желают следовать, - тем скорее его распнут и тем больше будут над ним глумиться (пока не помрёт). После смерти "подымут на знамя" и образуют новую икону

Поэтому их и называют при жизни дураками, чудаками, в лучшем случае ..."Иванушками-дурачками"...
Которыех позже чудесным образм преврашаются в Прекрасных Царевичи, вполне достойные своих Прекрасных Василис...
Которые однако стареют и всё "Опять возвращается на круги своя..."

И вообще, скажу я Вам: кого-то распинают, а кого-то просто ...сторонятся - как "шибко умных", или как "шибко грамотных"...
Особенно если этот кто-то берется "учить" других - не менее "шибко грамотных"... Как говорится, нашла коса на камень...
Разве не так?
???
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 15.06.2011, 04:20) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще, скажу я Вам: кого-то распинают, а кого-то просто ...сторонятся - как "шибко умных", или как "шибко грамотных"...
Особенно если этот кто-то берется "учить" других - не менее "шибко грамотных"... Как говорится, нашла коса на камень...
Разве не так?
???

Так.
Если этот "кто-то" навязывает другим своё учение.
Если верить слухам о том свитке из Кумрана, который описывал 1-й век Нашей Эры (т.е. время жизни Иисуса Христа), то "Учителя праведности" не распяли, ибо не врывался он в храм и не вышвыривал оттуда торговцев. Потому что был он МУДРЫЙ!
Потому многие учителя и живут в труднодоступных районах.
Умение НАЙТИ УЧИТЕЛЯ, точнее - расслышать зов и последовать за ним - одно из самых важных умений, которому нужно обучать детей.
Потому что УЧЕНИК должен сам прийти к УЧИТЕЛЮ. Тогда их взаимодействие даст наилучший результат.
И никого распинать не потребуется.

Цитата (АСМатур, 15.06.2011, 04:20) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем кого-то обвинять!? И так ясно, что "все болезни - от ума"! От собственного Разума!
Но ведь кто-то не побеспокоился, чтобы для этого ума был поготовлен в свое время фундамент - интеллектуальное воспитание...
Кто, если не система образование, не государство, стоящее над ней?
Вам повезло с ...мультиками , потому Вы и ...довольно редкий здесь человек... :-))
Даже про Школу Щетинина соглашаетесь говорить... за что я Вам искренне благодарен...
Но вот ...пороть государство Вы вроде как отказываетесь. Наверное, зря... Его надо всячески мять, молотить, пока не превратится в шелк...

"пороть" государство бессмысленно. "Плетью обуха не перешибёшь".
Государство можно использовать в своих целях.
Да. Это искусство. Но ведь вы ж собирались сделать интеллект "искусным" :)

С "мультиками" мне повезло и я приложил уйму усилий, чтобы и детям моим повезло с мультиками (и всем прочим).
Интеллектуальное воспитание возможно, если интеллект воспитывающего выше интеллекта воспитуемого.
А многие современные дети уже с 6-7-ми лет "Затыкают за пояс" своих родителей и школьных учителей по развитию интеллекта.
Потому я и пишу о том, что мы можем заниматься "взращиванием" с "отсеканием" нежелательных побегов и привитием положительных свойств (аккуратность, обязательность, ответственность и т.п.)
Т.е. создать среду где положительное усиливается, а отрицательное отмирает и где интеллект может активно развиваться по выбранной им траектории в нечто непредсказуемо-прекрасное (как снежинки или морозные узоры на окне).
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 15.06.2011, 04:50) <{POST_SNAPBACK}>
Так.
Если этот "кто-то" навязывает другим своё учение.
Если верить слухам о том свитке из Кумрана, который описывал 1-й век Нашей Эры (т.е. время жизни Иисуса Христа), то "Учителя праведности" не распяли, ибо не врывался он в храм и не вышвыривал оттуда торговцев. Потому что был он МУДРЫЙ!
Потому многие учителя и живут в труднодоступных районах.
Умение НАЙТИ УЧИТЕЛЯ, точнее - расслышать зов и последовать за ним - одно из самых важных умений, которому нужно обучать детей.
Потому что УЧЕНИК должен сам прийти к УЧИТЕЛЮ. Тогда их взаимодействие даст наилучший результат.
И никого распинать не потребуется.

А вот скажите, уважаемый Дмитрий, когда курица сначало снесет яичко, а потом начинает и громко "кричать", почему - не ...наоборот?
И не "насилует" ли она тем самым своим криком любопытство человека, её содержащего?
И человек идет на это кудахтанье, чтобы посмотреть, что там случилось, а потом "что-то" и находит...

Не так ли и любая авторская школа - начинается с проекта, а потом с ...кудахтанья?
Иначе ... с навязывания его нашему слуху, нашему вниманию?

Не очень понятен тезис про ученика, который "должен сам прийти к УЧИТЕЛЮ".
Сначала ведь УЧИТЕЛЬ должен заявить о себе каким-то образом, что он УЧИТЕЛЬ...

А чтобы позволить себе такое "заявление", учитель сначала должен ...СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ...
Учителем ведь не рождаются - им становятся... в прошлом - те же самые ученики...
Если "повезет", он становится БОЛЬШИМ УЧИТЕЛЕМ, и его начинают славить!

Вот тут-то и появляются "хитрецы-доброжелатели", любители поживиться за чужой счет...
Одни через хвалу, другте через клевету...

И вот Вы полагаете, что через этот частокол хвалы и клеветы УЧЕНИК должен пробиться к УЧИТЕЛЮ...
Без помощи РОДИТЕЛЕЙ? Которые и сами часто не знают, кого слушать....

Как и в случае с Русской Школой академика РАО - Михаила Петровича Щетинина...
Как я понимаю, у него ведь там - учительский коллектив, который тоже слышит хвалу и клевету...
И начинается реакция...

Допустим, иной родитель, чтобы прояснить ситуацию, идет на ВИП узнать компетентное и квалифицированное мнение профессионалов своего дела - УЧИТЕЛЕЙ, как на самом деле обстоят дела в ШЩ! И что же он здесь находит?!?

Оказывается, ничего нового! И здесь он тоже слышит ... ХВАЛУ и КЛЕВЕТУ.!
Только в нетрадиционной пропорции: ЛОЖКА хвалы на БОЧКУ клеветы!!

Всеобщее замалчивание участниками ВИПа успехов Русской Школы академика РАО М.П.Щетинина - это ведь тоже показатель воздействия ... КЛЕВЕТЫ...

Кроме того, как говорили древние: "Похвала вдвойне приятна от хвалимого отца"!!!

Но почему молчат хвалимые "отцы" отечественной педагогики (например, из прошлогоднего "списка 100"), а больше слышен голос хулителей "из-за бугра"???

Вот Вы, по крайней мере для меня, предстаёте как "хвалитель", но за кого Вас принимать, лично я затрудняюсь: то ли за россиянина, то ли, извините, за израильтянина? Ваш портрет (фото) говорит, что Вы больше второе, чем первое...
Но допустим, что Вы из-за бугра увидели достоинства Русской Школы "ШЩ", мне это приятно, ибо я в этом вижу тот самый случай, схваченный поэтом известной строкой: "Лицом к лицу лица не увидать ...Большое видится на расстоянии..."

А что же ближние-то? Неужели безнадега?...
???

Цитата
"пороть" государство бессмысленно. "Плетью обуха не перешибёшь".
Государство можно использовать в своих целях.
Да. Это искусство. Но ведь вы ж собирались сделать интеллект "искусным" :)

И все же "пороть" государство надо! Иначе его голова превратится в орган, способный только им ЖРАТЬ...
Если Вы хотите искусно пристроиться к нему, чтобы вместе с ним только ЖРАТЬ... интересно понаблюдать, ...что получится...
И интеллект здесь абсолютно не причем. Зато в полной мере проявляется его проивоположность - хитрость, изощренность, коварство, подлость, мошенничество, коррупция, наглость, расточительность... Это - "искусство", но из оборотной стороны...
Ввиду отсутствия адекватного представления о подлинном "интеллекте", о искусном воспитании его через приобщении к ИЖ и ИМ и ИС...
Дмитрий, у Вас как интеллигентного и разносторонне развитого человека, почти наверняка дома стоит пианино. Скажите, чьей оно фирмы-изготовителя? и как часто Вы и Ваши домашние с ним "дружат"?

Цитата
С "мультиками" мне повезло и я приложил уйму усилий, чтобы и детям моим повезло с мультиками (и всем прочим).
Интеллектуальное воспитание возможно, если интеллект воспитывающего выше интеллекта воспитуемого.
А многие современные дети уже с 6-7-ми лет "Затыкают за пояс" своих родителей и школьных учителей по развитию интеллекта.
Потому я и пишу о том, что мы можем заниматься "взращиванием" с "отсеканием" нежелательных побегов и привитием положительных свойств (аккуратность, обязательность, ответственность и т.п.)
Т.е. создать среду где положительное усиливается, а отрицательное отмирает и где интеллект может активно развиваться по выбранной им траектории в нечто непредсказуемо-прекрасное (как снежинки или морозные узоры на окне).

А как дело обстоит, на Ваш взгляд, в Русской Школе академика Щетинина?
Кто кого, за что и куда там "затыкают"?
Давайте не будем здесь говорить за всех, а будем говорить только за "Школу Щетинина"...
Можно ли опыт системы ШЩ распространять "на всю Расею", или только пусть Европа им пользуется, поскольку именно она (ЮНЕСКО) признала его лучшим...

Или распространЯть пытаться можно, но распространИть невозможно?
Потому что не дадут?
???
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 16.06.2011, 03:52) <{POST_SNAPBACK}>
А вот скажите, уважаемый Дмитрий, когда курица сначало снесет яичко, а потом начинает и громко "кричать", почему - не ...наоборот?
И не "насилует" ли она тем самым своим криком любопытство человека, её содержащего?
И человек идет на это кудахтанье, чтобы посмотреть, что там случилось, а потом "что-то" и находит...

Заметьте, человек идёт сам!!!
И потом, это только домашние курицы кричат, когда снесли яйцо.
Не знаю, - кто первым вывел такую породу, но дикие куропатки, голуби и прочие птицы никого не уведомляют о том, что где-то из них вывалилось яйцо и не делают это в первом попавшемся месте, а аккурат в гнёздышко, которое сами же и построили.
Так что как мы уже привыкли, Вы в очередной раз привели метафору не в свою пользу.
Курица, живущая на всём готовом, и не приученная высиживать яйца, не строит гнезда и не выращивает птенцов.
Видимо, таких "кур" и намерена выращивать "государственная система всеобщего образования", точнее гусей, на мясо, которых не просто кормят, а впихивают еду в глотку с помощью пальца или специальной палочки.



Цитата (АСМатур, 16.06.2011, 03:52) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, у Вас как интеллигентного и разносторонне развитого человека, почти наверняка дома стоит пианино. Скажите, чьей оно фирмы-изготовителя? и как часто Вы и Ваши домашние с ним "дружат"?

Bechstein, концертный вариант. Когда я жил с ними вместе, - и я и дети играли ежденвно.
Сейчас - просто пылится. А я играю на кларнете и на гитаре в своём кабинете в гостинице.
Ну, или пою на берегу моря "О скалы грозные"... и т.п.

Цитата (АСМатур, 16.06.2011, 03:52) <{POST_SNAPBACK}>
Или распространЯть пытаться можно, но распространИть невозможно?
Потому что не дадут?
???

А читать совсем не умеете, да?
3 раза уже в этой теме написал:
1. Распространять можно
2. Для распространения учителя должна проработать минимум год в школе Щетинина
3. Сопротивление окружающих бюрократов неизбежно, а потому в штат школы придётся брать юриста, который будет от этих бюрократов грамотно отбиваться.

Цитата (АСМатур, 16.06.2011, 03:52) <{POST_SNAPBACK}>
Не очень понятен тезис про ученика, который "должен сам прийти к УЧИТЕЛЮ".
Сначала ведь УЧИТЕЛЬ должен заявить о себе каким-то образом, что он УЧИТЕЛЬ...

Не хотите читать Агни Йогу - почитайте Норбекова. Как именно он находил своих Учителей и как уговаривал, чтобы его взяли на обучение.

Цитата (АСМатур, 16.06.2011, 03:52) <{POST_SNAPBACK}>
А чтобы позволить себе такое "заявление", учитель сначала должен ...СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ...
Учителем ведь не рождаются - им становятся... в прошлом - те же самые ученики...
Если "повезет", он становится БОЛЬШИМ УЧИТЕЛЕМ, и его начинают славить!

Вот тут-то и появляются "хитрецы-доброжелатели", любители поживиться за чужой счет...
Одни через хвалу, другте через клевету...

Настоящий Учитель не любит "живиться за чужой счёт".
Наличие хвалебных отзывов и яркой рекламы должно отторгнуть от Учителя в первую очередь.
О настоящих Учителях узнают через знакомых знакомых. И такой Учитель появляется в жизни ученика как раз тогда, когда ученик готов учиться.
Не буду о незнакомых, вернусь к своей семье.
Брат моей жены был хилым задохликом. Дальше как в фильме "Не отступать и не сдаваться". Стал искать нормальную секцию и через 3-х-4-х знакомых нашёл тренера, который не просто обучал карате, как контактному бою, но восточным единоборствам, как философии.
Именно через знакомых этого тренера мы нашли Марину Дадашеву и Игоря Володкевича, которые помогли нам (как и многим другим) подготовиться к чуду домашних родов в воду (средний и младший у меня воднорождённые, хотя традиционные врачи утверждали, что после множественных разрывов при первых родах, следующие возможны только через кесарево сечение).
В процессе подготовки я освоил РЭИКИ и за всё время, что я занимался детьми, ничем серъёзней насморка, они не болели.
Это я к тому, что когда ученик "дозревает" до данного учителя, - то встреча происходит и они "берут друг друга".
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Слух о Текосе уже прошел по всей Руси великой. Центр развития личности (Школу Щетинина) те, кто побывал в этом удивительном месте под Геленджиком, называют Главным педагогическим чудом планеты. В редакции скопилось огромная коллекция фильмов, фотографий, текстов о Текосе - в основном восторженных. Мы давно хотели стать информационным представительством этого загадочного места в органах СМИ.

Педагогический калейдоскоп, №31, 1998

Дмитрий, посмотрите (еще раз, если уже видели) вот эту страницу. Сколько там восторженнных реплик!
Из уст не только зевак, но и специалистов системы образования!

И попробуйте еще раз понять, почему к этой теме ЗДЕСЬ такое равнодушие?

Не от того ли, что главные стратеги ВИПа - такие как Возчиков, Редюхин, Максименко, Бим-Бад, Столов, Воронин, др. - уделяют ей 0 (ноль!) внимания?

И не скажете ли, почему такое происходит?

Мне вчера показали видеозапись концерта, посвящённого Дню победы- 2011, исполненного коллективом ЦКФЛ!
Это надо видеть и слышать!
Мое первое впечатление и мнение: - хор Пятницкого и танцколлектив Никиты Моисеева отдыхают... :-)))))!!!
Потрясающее зрелище!!!

Как я понимаю, ВИП, как и вся педагогическая наука ... тоже отдыхают... :-(((

И это притом, что у России скоро крыша съедет от того, что при таком колоссальном успехе Русской Школы академика Михаила Петровича Щетинина НАШИ УЧЕНЫЕ и ПРАВИТЕЛИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: "ЧТО ДЕЛАТЬ?"!!!

Кургинян проблему образования называет СУПЕРВОПРОСОМ, Путин провозгласил, что "В школе - всё будущее России"!!!
А основная масса посетителей и участников форумов ВИПа ... не знает, как распространить опыт системы академика Щетинина на всю страну,
только потому что, стратеги ВИПа не хотят принимать участия в решении СУДЬБЫ РУССКОЙ ШКОЛЫ - СУДЬБЫ РОССИИ!!!

Кто-нибудь из участников сможет обяснить ситуацию?

Иначе и у меня крыша тоже съедет ... если еще не съехала...

Повторю: все дети в Русской Школе академика РАО Щетинина рисуют, поют, танцуют и философствуют!
Все дети учатся, трудятся, строят свое "государство в государстве", т.е. занимаются экономикой и политикой!
Никто из детей Русской Школы академика Щетинина не курит, не пьёт, не матерится и не ... колется!

Почему при всем этом российские учителя ... БОЯТСЯ РУСССКОЙ ШКОЛЫ академика РАО Михаила Петровича Щетинина???

Дмитрий, объясните мне, тупому, отчего всё это происходит?

Не оттого ли что в основе всего этого ВЕЛИКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНА лежит ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ИДЕЯ государства Российского???!!!
Которая со всею очевидностью напрочь отрицается ИДЕОЛОГИЕЙ ЛИБЕРАЛИЗМА, идеологией российского ОЛИГАРХИЗМА !!!

???
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Просто удивительно, - как старательно Вы пропускаете все ответы на задаваемые Вами вопросы.
Вот цитата из параллельной темы:
Цитата
Награда учителю — свобода ученика.

Я пережил искреннее увлечение Шефом, до последнего верил ему и пытался понять. Но, всё же, всегда учил ребят жить только своим умом. Это же аксиома — человек должен уметь решать всё за себя!
Когда они спорят со мной — мне чертовски приятно. Они многому меня научили. Я всегда испытывал кайф, глядя, как уверенно улетают вдаль те, кому я помог стать свободным.
Шеф испытывал от этого боль. Он действительно не мог жить без детей. Дети нужны были ему, как материал, как питательная среда — но, не как личности.
Позже у меня возник яркий образ. Шеф гениально и мощно подготовил почву — взрыхлил, выбросил к чёрту сорняки, щедро удобрил.
Он хотел вырастить чудо-поле — чтоб пшеница стояла выше головы, колосок к колоску, и каждое зерно — с орех!
Но, как и положено в природе, взошло разнотравье. Буйство прекрасных цветов! И Шеф дико испугался. Ему хорошо только среди пшеницы собственной селекции. Но, такой нет в природе — и, слава Богу, никогда не будет!
Удивительное занятие — давать людям свободу, чтобы потом отнять её.
Братцы! Давайте не путать одно с другим. Технология Шефа и его личность — совершенно разные вещи.
Технология, в целом, — ценна, дальновидна и талантлива. Она может быть доработана, улучшена. И она может применяться по частям или целиком, и даёт отличные результаты.
А со своей личностью пусть Шеф разберётся сам — и да поможет ему Бог!..."

Судя по описанному в "опупее" и в параллельной теме, происходит именно то, что должно происходить.
Талантливые Ученики приходят к Учителю и, как только осваивают всё, что в этом месте должны были освоить, сама среда их выталкивает в самостоятельный путь.
Так что "образовательная среда" в школе Щетинина организована гениально.
Да, сам Щетинин не лишён некоторого эгоизма, ну, так если верить Библии, то Эгоизм и Ревность свойственны и самому Б-гу.
Помните, в какой момент он Адама с Евой выгнал из Рая?
Когда те решили стать БОГОРАВНЫИ И ведать добро и зло аки Б-г!
Понятно, что ученику, выдавленному из "тепличной" среды кажется, что с ним поступили несправедливо.
Но ведь это неизбежно!!!
Нельзя всю жизнь жить в построенной кем-то теплице. Нужно иметь мужество и начать строить свою теплицу!!!
У кого мужество есть, - уходят сами.
Остальные - "выдавливаются", как метко подметил автор "Опупеи".

Цитата (АСМатур, 17.06.2011, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Почему при всем этом российские учителя ... БОЯТСЯ РУСССКОЙ ШКОЛЫ академика РАО Михаила Петровича Щетинина???

Дмитрий, объясните мне, тупому, отчего всё это происходит?

Не оттого ли что в основе всего этого ВЕЛИКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНА лежит ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ИДЕЯ государства Российского???!!!
Которая со всею очевидностью напрочь отрицается ИДЕОЛОГИЕЙ ЛИБЕРАЛИЗМА, идеологией российского ОЛИГАРХИЗМА !!!

???

Причин несколько и все они на поверхности.
1. Каждый учитель жаждет "быть Богом" несмотря на трудности, связанные с этим.
2. Очень немногие учителя способны учиться уже в процессе того, как стали преподавать. Обычно через пару лет работы происходит закостенение мозга и они перестают воспринимать новую информацию, особенно касательно методов работы с детьми.
3. Чрезвычайно редко учителя способны видеть в детях своих учителей, хотя большинство смотрели "Доживём до понедельника", где Илья Николаевич (в исполнении Тихонова) так проникновенно убеждал училку русского, что нужно ежедневно доказывать своим ученикам, что ты не дурак, что способен учиться, способен слушать их, а не только себя и способен радоваться их успехам, особенно, если они к этим успехам прошли не той тропой, которую предложил им ты.

Идея ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО здесь ни при чём.
Если пропагандировать эту идею теми методами, которые описаны в отзывах о школе Щетинина, то получим антипатриотов Государства Российского, что, собственно, и происходит.

Цитата (АСМатур, 17.06.2011, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Слух о Текосе уже прошел по всей Руси великой. Центр развития личности (Школу Щетинина) те, кто побывал в этом удивительном месте под Геленджиком, называют Главным педагогическим чудом планеты. В редакции скопилось огромная коллекция фильмов, фотографий, текстов о Текосе - в основном восторженных. Мы давно хотели стать информационным представительством этого загадочного места в органах СМИ.

Педагогический калейдоскоп, №31, 1998

Дмитрий, посмотрите (еще ращ если уже видели) вот эту страницу. Сколько там восторженнных реплик!
Из уст не только зевак, но и специалистов системы образования!

И попробуйте еще раз понять, почему к этой теме ЗДЕСЬ такое равнодушие?

Не от того ли, что главные стратеги ВИПа - такие как Возчиков, Редюхин, Максименко, Бим-Бад, Столов, Воронин, др. - уделяют ей 0 (ноль!) внимания?

И не скажете ли, почему такое происходит?

Мне вчера показали видеозапись концерта, посвящённого Дню победы- 2011, исполненного коллективом ЦКФЛ!
Это надо видеть и слышать!
Мое первое впечатление и мнение: - хор Пятницкого и танцколлектив Никиты Моисеева отдыхают... :-)))))!!!
Потрясающее зрелище!!!

Как я понимаю, ВИП, как и вся педагогическая наука ... тоже отдыхают... :-(((

И это притом, что у России скоро крыша съедет от того, что при таком колоссальном успехе Русской Школы академика Михаила Петровича Щетинина НАШИ УЧЕНЫЕ и ПРАВИТЕЛИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: "ЧТО ДЕЛАТЬ?"!!!

Кургинян проблему образования называет СУПЕРВОПРОСОМ, Путин провозгласил, что "В школе - всё будущее России"!!!
А основная масса посетителей и участников форумов ВИПа ... не знает, как распространить опыт системы академика Щетинина на всю страну,
только потому что, стратеги ВИПа не хотят принимать участия в решении СУДЬБЫ РУССКОЙ ШКОЛЫ - СУДЬБЫ РОССИИ!!!

Кто-нибудь из участников сможет обяснить ситуацию?

Иначе и у меня крыша тоже съедет ... если еще не съехала...

Повторю: все дети в Русской Школе академика РАО Щетинина рисуют, поют, танцуют и философствуют!
Все дети учатся, трудятся, строят свое "государство в государстве", т.е. занимаются экономикой и политикой!
Никто из детей Русской Школы академика Щетинина не курит, не пьёт, не матерится и не ... колется!

Почему при всем этом российские учителя ... БОЯТСЯ РУСССКОЙ ШКОЛЫ академика РАО Михаила Петровича Щетинина???

Про современную официальную советско-российскую науку я уже писал.
РАО - это гадюшник тот ещё. Деньги пилить здорово научились. Остальное - побоку.
Школу Щетинина они распространять не станут, потому что с этого они ничего не будут иметь. (Судьба России их интересует в последнюю очередь, как я уже упоминал).
По поводу учителей мне тоже недавно объяснили.
Зачем они будут внедрять передовые методики обучения за свою нищенскую зарплату? Ведь это не даст им дополнительного дохода, более того, сократит доход от репетиторства. Ведь меньшему количеству учеников будет нужна помощь репетитора...
Ну и Государству (в его нынешнем проявлении) не нужны слишком свободные умы.
Как тут нам уже объясняли, - "Шаражки" ("Почтовые ящики") - наиболее выгодный для России способ использования талантов.
С одной стороны они творят изо всех сил, чтобы семью с воли не запихнули в лагеря. С другой - стараются скрывать своё свободомыслие в вопросах, не касающихся их непосредственной работы. А значит, не способны распространить какие-либо новые полит. идеи в обществе.
Так вот, выпускники школы Щетинина не захотят работат ни в "ящиках" ни в "шаражках".
Конечно, нынешнему государство Российскому это не подходит.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Твоё от тебя не уйдёт, хватило бы у тебя смелости попроситься, навязаться, убедить и не отступить.
Так что ученик должен искать себе учителя, если не хочет потерять самого себя.
Должен только себе.
Щетининых на всех не хватит. И не надо. У каждого - своя карма, судьба, и жизнь.
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 18.06.2011, 06:11) <{POST_SNAPBACK}>
Просто удивительно, - как старательно Вы пропускаете все ответы на задаваемые Вами вопросы.

Это, наверное, оттого, что не совсем удовлетворен Вашими ответами. Значит, вопросы заданы скорее всего ... опять неверно...

Цитата
Вот цитата из параллельной темы:

Судя по описанному в "опупее" и в параллельной теме, происходит именно то, что должно происходить.
Талантливые Ученики приходят к Учителю и, как только осваивают всё, что в этом месте должны были освоить, сама среда их выталкивает в самостоятельный путь.
Так что "образовательная среда" в школе Щетинина организована гениально.
Да, сам Щетинин не лишён некоторого эгоизма, ну, так если верить Библии, то Эгоизм и Ревность свойственны и самому Б-гу.
Помните, в какой момент он Адама с Евой выгнал из Рая?
Когда те решили стать БОГОРАВНЫИ И ведать добро и зло аки Б-г!
Понятно, что ученику, выдавленному из "тепличной" среды кажется, что с ним поступили несправедливо.
Но ведь это неизбежно!!!
Нельзя всю жизнь жить в построенной кем-то теплице. Нужно иметь мужество и начать строить свою теплицу!!!
У кого мужество есть, - уходят сами.
Остальные - "выдавливаются", как метко подметил автор "Опупеи".

Согласен. Только я на эту ситуацию посмотрел проще.
Есть такая расхожая фраза: "Два медведя в обной берлоге", которые де ни за что не уживутся вместе....
Но к рассматриваемой ситуации она не вполне подходит...
Настоящий медведь все-таки - один. Второй не медведь, а с чего-то вдруг возомнивший себя оным...
А получился ... просто муляж, может быть точнее - чучело... :-)

Цитата
Причин несколько и все они на поверхности.
1. Каждый учитель жаждет "быть Богом" несмотря на трудности, связанные с этим.
2. Очень немногие учителя способны учиться уже в процессе того, как стали преподавать. Обычно через пару лет работы происходит закостенение мозга и они перестают воспринимать новую информацию, особенно касательно методов работы с детьми.
3. Чрезвычайно редко учителя способны видеть в детях своих учителей, хотя большинство смотрели "Доживём до понедельника", где Илья Николаевич (в исполнении Тихонова) так проникновенно убеждал училку русского, что нужно ежедневно доказывать своим ученикам, что ты не дурак, что способен учиться, способен слушать их, а не только себя и способен радоваться их успехам, особенно, если они к этим успехам прошли не той тропой, которую предложил им ты.

На мой взгляд, Вы чрезвычайно умельчаете ситуацию, низводя её до уровня обыденной жизни учительства, где у каждого забот полон рот...
В то время как проблему следует рассматривать с точки зрения государственника. Иначе - коллективиста (воздержусь от "коммуниста").
То есть, как я понимаю - с точки зрения государственно мыслящего и оценивающего ситуацию человека, а равно и с точки зрения ученого достаточно высокого уровня, везде должен присутствовать государственный (общественный) подход. У меня это не получается, отчего и обращаюсь за помощью к вам...

Как я понимаю, все три описанных Вами пункта - это достоинства, вошедшие в традицию и превратившиеся в недостатки...
Стало быть, задача в том, чтобы обновить традицию, внося нечто новое в смысл образования...
Например, ТРЕХСТУПЕНЧАТОСТЬ. Как это сделал Щетинин, а Курдюмов сути этого новшества не уловил...

Цитата
Идея ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО здесь ни при чём.
Если пропагандировать эту идею теми методами, которые описаны в отзывах о школе Щетинина, то получим антипатриотов Государства Российского, что, собственно, и происходит.

Соглашусь, но если согласиться, что Личность сильна обществом, за ним стоящим, стало быть и "реклама" должна быть соответствующей...
Все-то делов... :-)

Цитата
Про современную официальную советско-российскую науку я уже писал.
РАО - это гадюшник тот ещё. Деньги пилить здорово научились. Остальное - побоку.
Школу Щетинина они распространять не станут, потому что с этого они ничего не будут иметь. (Судьба России их интересует в последнюю очередь, как я уже упоминал).
По поводу учителей мне тоже недавно объяснили.
Зачем они будут внедрять передовые методики обучения за свою нищенскую зарплату? Ведь это не даст им дополнительного дохода, более того, сократит доход от репетиторства. Ведь меньшему количеству учеников будет нужна помощь репетитора...
Ну и Государству (в его нынешнем проявлении) не нужны слишком свободные умы.
Как тут нам уже объясняли, - "Шаражки" ("Почтовые ящики") - наиболее выгодный для России способ использования талантов.
С одной стороны они творят изо всех сил, чтобы семью с воли не запихнули в лагеря. С другой - стараются скрывать своё свободомыслие в вопросах, не касающихся их непосредственной работы. А значит, не способны распространить какие-либо новые полит. идеи в обществе.
Так вот, выпускники школы Щетинина не захотят работат ни в "ящиках" ни в "шаражках".
Конечно, нынешнему государство Российскому это не подходит.

Здесь Вы опять сваливаете ГОСПРОБЛЕМУ на учителя. А почему не на себя?
На понимание, что кроме Вас никто эту проблему не решит...
Как это сделал Щетинин лет 40 назад. И натащил всю проблему образования на себя...
Вот это МУЖИК!!!

И что? Здесь такие не водятся?
???
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 18.06.2011, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
Как это сделал Щетинин лет 40 назад. И натащил всю проблему образования на себя...

Да, Михаилу Петровичу, безусловно, не откажешь в мужестве. Но всё-таки не будем забывать о роли начальника отдела науки Краснодарского крайкома партии Александра Антоновича Клещенко, заместителя министра просвещения СССР Анатолия Антоновича Коробейникова, председателя Комитета по народному образованию СССР Геннадия Алексеевича Ягодина. Без поддержки чиновников, увы, ничего бы не получилось... А сегодня, к сожалению, это и подавно так.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 18.06.2011, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
И что? Здесь такие не водятся?
???

Не-а
Некогда им.
Я когда школой занимался, на всякие форумы времени совсем не оставалось...
Это сейчас, можно сказать на курорте, время есть :)

Цитата (Александр Гольдин, 18.06.2011, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Да, Михаилу Петровичу, безусловно, не откажешь в мужестве. Но всё-таки не будем забывать о роли начальника отдела науки Краснодарского крайкома партии Александра Антоновича Клещенко, заместителя министра просвещения СССР Анатолия Антоновича Коробейникова, председателя Комитета по народному образованию СССР Геннадия Алексеевича Ягодина. Без поддержки чиновников, увы, ничего бы не получилось... А сегодня, к сожалению, это и подавно так.

Вот, кстати, ключевой момент!
Заинтересовать какого-нибудь проходимца идеей школы (Щетинина или Парк-школы) настолько, чтобы он потратил существенную часть своего времени на пробивание этой идеи через инстанции, чего, конечно, не смогут сделать те, кто умеют работать с детьми. Разные подходы требуются.
Первым израильским бизнесом для нас с компаньоном был "моадонит" - платная продлёнка. Он оценил мою способность работать с детьми. А у него самого было 3 маленьких дочки. Вот для них-то он и пробил идею продлёнки при Технионе.
При чём на нашей продлёнке дети изучали куда больше, чем в госсадике и в школе.
Продлёнка, конечно, была разновозрастной и процесс обучения напоминал то, что происходит при занятиях по парной технологии, но ближе к игре, чем к уроку.
Дочки выросли и мы перешли на другой бизнес.

Цитата (АСМатур, 18.06.2011, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, Вы чрезвычайно умельчаете ситуацию, низводя её до уровня обыденной жизни учительства, где у каждого забот полон рот...
В то время как проблему следует рассматривать с точки зрения государственника. Иначе - коллективиста (воздержусь от "коммуниста").
То есть, как я понимаю - с точки зрения государственно мыслящего и оценивающего ситуацию человека, а равно и с точки зрения ученого достаточно высокого уровня, везде должен присутствовать государственный (общественный) подход. У меня это не получается, отчего и обращаюсь за помощью к вам...

Распространение школы Щетинина через государственную административную вертикаль убъёт саму идею школы.
Её можно размножать только почкованием, как я уже описывал.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+