Личный кабинет

Общественное управление школами.

Порассуждаем о том, что будет, если школами будут управлять родители (общество)...
Сергей Белашов ( Пользователь )
Саможержавно-президентское правление в России нашло полное отражение и в структуре управления россиянской школы.
Назначение вышестоящими чиновниками нижестоящих глупее себя, чтобы те не заняли их место, привело к полной деградации управления Россией, деградации депутатского корпуса, деградации россиянской школы.
Несамостоятельные безвластные Советы школы, назначаемые и управляемые директором есть не что иное как древнефеодальная система при которой царь-директор решил, а дума-Совет (приговорила).
Учителя в результате оказались крепостными в этой системе, лишенными возможности контролировать и воздействовать на директора, посаженного им чиновниками Минобразования для управления.
Учителей заставляют работать сверх нормы труда, установленной ставкой 18 час в неделю, лишив нормальных окладов и отдав в полную власть директору, дав ему право выдавать премии по своему усмотрению и получающему жалование в 12 раз выше, чем оклад учителя.
Крепостные рабы могут воспитать только глупых рабов.
Деградация такой системы очевидна, что и происходит с россиянской школой.
Дети бьют учителей, учителя бьют детей, директора увольняют способных учителей и оставляют для работы некомпетентных и педагогчески невежественных учителей-лакеев.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 15.09.2013, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Саможержавно-президентское правление в России нашло полное отражение и в структуре управления россиянской школы.
Назначение вышестоящими чиновниками нижестоящих глупее себя, чтобы те не заняли их место, привело к полной деградации управления Россией, деградации депутатского корпуса, деградации россиянской школы.
Несамостоятельные безвластные Советы школы, назначаемые и управляемые директором есть не что иное как древнефеодальная система при которой царь-директор решил, а дума-Совет (приговорила).
Учителя в результате оказались крепостными в этой системе, лишенными возможности контролировать и воздействовать на директора, посаженного им чиновниками Минобразования для управления.
Учителей заставляют работать сверх нормы труда, установленной ставкой 18 час в неделю, лишив нормальных окладов и отдав в полную власть директору, дав ему право выдавать премии по своему усмотрению и получающему жалование в 12 раз выше, чем оклад учителя.
Крепостные рабы могут воспитать только глупых рабов.
Деградация такой системы очевидна, что и происходит с россиянской школой.
Дети бьют учителей, учителя бьют детей, директора увольняют способных учителей и оставляют для работы некомпетентных и педагогчески невежественных учителей-лакеев.


Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 15.09.2013, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Саможержавно-президентское правление в России нашло полное отражение и в структуре управления россиянской школы.
Назначение вышестоящими чиновниками нижестоящих глупее себя, чтобы те не заняли их место, привело к полной деградации управления Россией, деградации депутатского корпуса, деградации россиянской школы.
Несамостоятельные безвластные Советы школы, назначаемые и управляемые директором есть не что иное как древнефеодальная система при которой царь-директор решил, а дума-Совет (приговорила).
Учителя в результате оказались крепостными в этой системе, лишенными возможности контролировать и воздействовать на директора, посаженного им чиновниками Минобразования для управления.
Учителей заставляют работать сверх нормы труда, установленной ставкой 18 час в неделю, лишив нормальных окладов и отдав в полную власть директору, дав ему право выдавать премии по своему усмотрению и получающему жалование в 12 раз выше, чем оклад учителя.
Крепостные рабы могут воспитать только глупых рабов.
Деградация такой системы очевидна, что и происходит с россиянской школой.
Дети бьют учителей, учителя бьют детей, директора увольняют способных учителей и оставляют для работы некомпетентных и педагогчески невежественных учителей-лакеев.


Кроме этого и на неугодных директоров школ через суды, и не только, наезжать начали. Часто захожу не сайт журнала Директор школы, там очень интересные статьи и сообщения в блогах по этому вопросу есть. И подискутировать с авторами можно.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 26.08.2013, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Родители разве профессионалы в воспитании и в обучении? Родители вправе контролировать, но не управлять работой школы.


А где диплом получить государственного образца "управляющий школой"? Вот общественных управляющих как раз учить будут, а директора кто учил? (учим мат. часть)
Павел М ( Пользователь )
Цитата (Сергей Андреев, 15.09.2013, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
А где диплом получить государственного образца "управляющий школой"? Вот общественных управляющих как раз учить будут, а директора кто учил? (учим мат. часть)


Бред это всё - управленца научить невозможно. Это внутренне ощущение, внутренние способности принятия решения, рисков и т.п.

Кто и где учил Гусинского? В театральном училище его что ли научили управлению??? А где учили Смоленского, у которго вооще среднее образование, да и то троечное.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Вы путаете воров и управленцев.
Вор также как управленец (организатор) это талант.
Но для воровства нужно еще отсутствие совести.
У Гусинского, Смоленского и других олигархов даже без наличия образования, отсутствие совести и наличие знаний из 4-х классов средней школы, оказалось достаточно, чтобы в период развала государства заняться мародерством в экономике. А дальше на наворованные деньги они наняли хорошо образованных менеджеров и экономистов также не страдающих от отсутствия у них совести.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+