Личный кабинет

Общественное управление школами.

Порассуждаем о том, что будет, если школами будут управлять родители (общество)...
Лилия Хладец ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 13.12.2011, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
В России даже соседи по площадке договориться друг с другом не могут ни о чем толком - образование такое получили.


При чем здесь образование? Это элементарная житейская мудрость. Или просто - навыки общения. В детстве нужно во дворе было чаще гулять, (это я не конкретно к вам), тогда и проблем о чем-то договориться не возникло бы
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Лилия Хладец, 13.12.2011, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
При чем здесь образование? Это элементарная житейская мудрость. Или просто - навыки общения. В детстве нужно во дворе было чаще гулять, (это я не конкретно к вам), тогда и проблем о чем-то договориться не возникло бы

Согласен.
Те из моих друзей, которые "носились по дворам как сумасшедшие", покая я выполнял дурацкие школьные задания, гораздо более успешны, чем я, в деловой коммуникации.
Лилия Хладец ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 14.12.2011, 09:08) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен.
Те из моих друзей, которые "носились по дворам как сумасшедшие", покая я выполнял дурацкие школьные задания, гораздо более успешны, чем я, в деловой коммуникации.


Эх, здоровый бы баланс во всем! ;)
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 14.12.2011, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен.
Те из моих друзей, которые "носились по дворам как сумасшедшие", покая я выполнял дурацкие школьные задания, гораздо более успешны, чем я, в деловой коммуникации.


Я по дворам мало бегал, но у меня проблем в деловых коммуникациях нет совершенно. Работу я нахожу за неделю в худшем случае, быстро договариваюсь, быстро решаю возникающие проблемы. Так что и не знаю даже.
PYM ( Пользователь )
Ая всё пытаюсь понять - при чём же тут общественное управление школой? Замечу - я в данном вопросе предпочитаю практику, а не теорию :-)
Серж Андреев ( Пользователь )
Павел Юрьевич, Вы - это отдельный разговор. Вы используете ресурсы школы с единомышленниками, запрягая их в свою среду.

А тема - она себя изжила. Все либо скатывается к роли родителя "аля завхоз", либо родитель - это дополнительный источник финансирования (а не будет платить - будем ребенку тройки ставить, т.к. двойки "низя" - себе хуже). Учителя - это тот самый низкоквалифицированный рабочий, который читает параграф на уроке и задает домашнее задание, время от времени вызывая кого-то к доске для виду образовательной деятельности. Его основная работа - это заполнение бланков. А раньше и этого делать было не надо, так что прогресс есть.

ЗЫ: я, например, тоже вынужден создавать гору документации по тем задачам, которые выполняю: инструкции, стандарты, технические задания. Так что в заполнении бумажек не виду никаких трудностей. И это без высшего образования.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 14.12.2011, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Вы используете ресурсы школы с единомышленниками, запрягая их в свою среду.


Давайте переформулируем Вашу фразу - я использую механизмы общественного управления для достижения тех целей, которые ставит перед собой в образовании некая часть общества.
Подчеркиваю - механизмы абсолютно легитимны и за ними не стоит идея перекладывания денег из карманов родителей в школьный, как и не стоит идея, что родитель завхоз.
Серж Андреев ( Пользователь )
Замечательно! Но ваша "группа товарищей" распределяет некоторые привлеченные финансовые средства между учителями, которые работают с вашими детьми. И вы все тот или иной образовательный элемент вольны внести. При том у вас там и баланс интересов соблюден, на сколько я помню - т.е. кто хочет одного - этому больше внимания уделяет, кто хочет другого - другому. В вашей среде "все возможно", в обычной школьной среде родителю невозможно ничего (помимо функций финансиста или завхоза).

ЗЫ: Скоро все-таки в отпуск ухожу (со следующей недели). Если есть у Вас еще интерес на тему старого нашего разговора о программировании и средних веках с некоторой завязкой на литературу и искусство, то я с радостью готов себя предоставить...
PYM ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 14.12.2011, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
В вашей среде "все возможно", в обычной школьной среде родителю невозможно ничего (помимо функций финансиста или завхоза).

ЗЫ: Скоро все-таки в отпуск ухожу (со следующей недели). Если есть у Вас еще интерес на тему старого нашего разговора о программировании и средних веках с некоторой завязкой на литературу и искусство, то я с радостью готов себя предоставить...


Вы можете доказать, что в обычной школьной среде всё невозможно? С учётом того, что мы тоже в обычной школьной среде :-)))

Интерес остался - жду, когда у Вас время будет.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (PYM, 14.12.2011, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
Вы можете доказать, что в обычной школьной среде всё невозможно? С учётом того, что мы тоже в обычной школьной среде :-)))


Ну вы-то по своим граблям уже походили и определились и с содержанием образования, и с финансовыми потоками, и единомышленников нашли. Они с Вами уже давно, да? Некоторые, как Вы сами сказали, ушли. Так? Если в какой-то школе найдется достаточное количество родителей, способных и желающих (у Вас сама по себе школа для старта способствовала этому - а это немаловажный факт, ибо сделать первый шаг - самое сложное) создать среду, то все возможно - кто ж с этим спорит-то?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+