Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Г Е О Г Р А Ф И Я. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые географы!
Правильно ли я понимаю Ваше полнейшее равнодушие к парному обучению? Причина равнодушия в том, что у Вас с географией на уроках всё хорошо? Часов хватает, дети азартно изучают, отстающих нет?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Уважаемые географы, подскажите, пожалуйста, где можно скачать физическую карту мира или отдельных континентов без надписей? Существует ли такая карта? Ну, типа контурной карты, но только физическая?
Клавдия Аврамченко ( Пользователь )
Григорий Олегович, посмотрите мою подборку.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Клавдия Аврамченко, 07.08.2012, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Григорий Олегович, посмотрите мою подборку.

ГО:
Да, спасибо, что прислали, - хорошая подборка! Ещё бы вот была нужна административная карта мира с "точками" столиц. Нет ли такой?

Я расскажу, для чего нам эти карты... Мы тут готовим к запуску процесс парного обучения в Этномире. Ну, и поскольку это всё же "этнический мир", то как раз было бы в тему освежить у посетителей Этномира географические воспоминания... Как Вы считаете, какие именно воспоминания по географии в этом случае следует освежить?

===
Кстати, с Этномиром можно быстренько познакомиться вот тут, - там внизу есть обзорные видеоролики.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Мы делаем сервис, - программу для изучения географии.
Ищу учителя-географа для кооперации в освоении сервиса по обучению географии.
Вы попробуете сами с ним работать.
Сервис очень простой, совершенно не требует каких-то особых навыков и обучения.
Кооперация со стороны географа - пробная эксплуатация и отзывы о работе.
А также будем рады пожеланиям об улучшении функций.
Александр Личик ( Пользователь )
Отзыв о программе «Дистанционное парное обучение»
Ознакомившись с вышеупомянутой программой по парному изучению географии, можно предположить, что данная программа найдет свое место в системы парного обучения. Она немного напоминает игру, так как одновременно может участвовать несколько учеником, составляя свои задания и отвечая на них.
Сразу же скажу, что по-моему мнению здесь необходима изначальная краткая инструкция, которая вводила бы в курс дела пользователей. Конечно, если педагог будет владеть основами работы в ней, то эту инструкцию он сделает самостоятельно в устной форме. Я не приветствую метод научного тыка, хотя многое здесь мне удалось: выполнить предложенные задания, составить свое. Но мне хотелось бы и немного оценочной деятельности: программа не указывает на правильность ответов, или же должен быть определенный эталон.
Да простят меня создатели, но по принципу, эта программа напоминает тренажер Электра, пропагандируемый на педсовете, хотя в случае электры, осуществляется только односторонняя связь.
Программа для взаимного обучения видится мне в виде скайпа, где люди не только могут обсуждать возникшие проблемы, но и обмениваться материалами и т.д. Хотелось бы видеть хоть фото пользователя с которым работаешь.
Вот, наверное, пока и все… Удачного Вам продвижения.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
АА: Она немного напоминает игру, так как одновременно может участвовать несколько учеником, составляя свои задания и отвечая на них.
ГО: В обычном учебном процессе ученик берёт задачки из учебника, а способы решения их он получает от учителя. Если ученик объясняет другому ученику способы решения, то он поднимается со ступеньки "ученик" на ступеньку "учитель". А если ученик составляет свои задания, то он поднимается ещё на одну ступеньку выше, - теперь он "автор задачника". В парном обучении ученик может подняться ещё на одну ступеньку выше, - он может стать организатором учебного процесса, то есть технологом парного обучения. Для продвижения ученика по этим ступенькам мы и делаем эту программу.

АА: Сразу же скажу, что по-моему мнению здесь необходима изначальная краткая инструкция, которая вводила бы в курс дела пользователей. Конечно, если педагог будет владеть основами работы в ней, то эту инструкцию он сделает самостоятельно в устной форме. Я не приветствую метод научного тыка, хотя многое здесь мне удалось: выполнить предложенные задания, составить свое.
ГО: Понимаю Вас, но хочу спросить "а что, отсутствие инструкции дало Вам лично при тестировании программы импульс для активного размышления и поиска вариантов работы с программой?".

АА: Но мне хотелось бы и немного оценочной деятельности: программа не указывает на правильность ответов, или же должен быть определенный эталон.
ГО: Это парное обучение. Ученик получает от другого ученика задание с решением. А потом делает своё решение и показывает автору задания. Автор решает, правильно или нет. При этом происходит взаимодействие двух людей, а это самое важное для научения, не так ли?

АА: Да простят меня создатели, но по принципу, эта программа напоминает тренажер Электра, пропагандируемый на педсовете, хотя в случае электры, осуществляется только односторонняя связь.
ГО: Здесь мне не очень понятна Ваша мысль про "одностороннюю связь"... Что значит, что связь односторонняя? И надо ли так понимать, что в нашей программе связь не односторонняя? Если не односторонняя, то какая? Как это Вы себе представляете эту связь? Это очень важно нам понять для дальнейшего развития программы.

АА: Программа для взаимного обучения видится мне в виде скайпа, где люди не только могут обсуждать возникшие проблемы, но и обмениваться материалами и т.д. Хотелось бы видеть хоть фото пользователя с которым работаешь.
ГО: Всё правильно, Александр Анатольевич! Всё правильно! Но Ваша ошибка и ошибка всех создателей подобных программ в том, что они стремятся запихнуть все функции в одну программу. В результате получается горшок с ручкой внутри, - лучше не скажешь! К тому же этот "горшок" получается таким сложным, что для пользования им нужна довольно высокая квалификация, на получение которой пользователи не хотят тратить время. Поэтому мы делаем программу, для работы с которой не нужно никакого обучения.

Запихивать все функции в одну программу противоречит общей тенденции развития систем, - дробление или разделение. А что, ученики не могут включить скайп и связаться? Им что-то мешает это сделать? Или включить не скайп, а какую-нибудь другую аналогичную программу? А если они живут на соседних улицах, то просто позвонить друг другу по телефону? Наша программа берёт на себя только одну функцию, - взаимодействие пары через контент.

АА: Вот, наверное, пока и все… Удачного Вам продвижения.
ГО: Спасибо за экспертизу! Но Ваше пожелание "удачного Вам продвижения" не могу принять, так как оно (продвижение) возможно только лишь при Вашем участии. Вы найдёте время сделать экспертизу следующей версии программы?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО: Я перенёс сюда ответ на сообщение из другой темы форума, - оно касается географии...)))

Цитата (Ульяна Саранчина, 09.01.2013, 01:20) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Очень интересно преподнесена Ваша тема.


Ульяна Саранчина: К моему сожалению, мало знакома с парным обучением, хотя и применяю его иногда.Подскажите мне, пожалуйста, где я могу опубликовать свои наработки по развивающему обучению ( ЛернерИ. Я., Скаткин, Выгодский Л. С. ). Этих авторов нет, но их теоретический материал позволил мне составить свою методику обучения в географии. Нигде в России не найду методического центра, где были бы мои единоверцы, иду как по пустыне. Могу подумать и переработать в приложении к парному обучению...

Ульяна Саранчина: ...но у меня идея другая- психологически для решения проблемы нужны 3 роли ( выдвинуть идею, осуществить её и критиковать процесс), учитывая, что в будущем все наши ученики должны жить в семье, где 2 главных человека, эти роли нужно учить распределять в совместной учебной деятельности. Например, опережающее задание дать 2 учащимся: один готовит теорию с презентацией, а другой-вопросы. Опрос проводить усложнённый - один отвечает, а другой даёт анализ ответа; один рассказывает особенности географического положения, а другой называет пограничные территории ит.д. Вариантов множество.
ГО: Ну, что же, вижу у Вас алгоритмы организации процесса... И чувствую, что мы можем кооперироваться.

Ульяна Саранчина: Тема должна звучать так: "Использование развивающего обучения при работе в парах на уроках географии". Здесь в паре с учителем может быть и ученик. Напрмер, самый сильный "картограф" при объяснении вместо учителя покажет на карте объекты.Для детей это большой стимул, форма привития интереса к предмету. Слабый ученик работает с сильным, а потом с учителем.Формы работы разнообразные. Главная идея развивающего обучения - высокий уровень теоретического материала, эвристическая беседа с вопросами-заданиями, где не всегда дети сами сразу найдут ответ на вопрос. Тут нужна помощь учителя, учебника, атласа, интернета ит. д.
ГО: Всё очень хорошо и складно. Вполне можем обсуждать дальше. С моей стороны я могу внести в общий продукт мою квалификацию технолога по технологии парного обучения. Кстати, просил бы Вас потратить 15 минут и почитать тему о кооперации на педсовете, - там мы обсуждаем принципы кооперации. Тогда мы лучше сможем понимать друг друга.

Ульяна Саранчина: Подскажите, где я не права? Может, что-то подобное уже есть?
ГО: Это вопросы не ко мне, - я не в курсе. Предполагаю, что "где-то" всё это обязательно есть, только тот, у кого это всё есть, ещё не нашёл "вход" на педсовет...)))
Татьяна Шукалова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 05.10.2010, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я смотрю на статистику этой темы и вижу "8 страниц в день в среднем" открывают нашу "Географию". И всё же, как видно, у географов на уроках всего в достатке, - и часов для изучения контента, и интереса учеников, и дисциплины на уроке. Почему я так думаю? Потому я так думаю, что они ни о каких своих трудностях ещё ни разу не написали. Видимо, у них всё - супер!


Здравствуйте! Поздравьте с появлением "седьмого дыхания"! Каюсь. что Ваших просьб не выполнила. Решаю проблему уменьшения бумажной работы на уроке и моей проверки практических, проверочных, географических диктантов. Парная работа позволяет увеличить плотность участия ребенка в учебном процессе. Поставила парты в классе змейкой. Все дети как на ладони, видят друг друга, им легче группироваться и помогать друг другу. Детям нравится, коллеги разделились во мнениях. Шаловливым детям бегать по классу трудно - нет прямых линий. В общем 39 год работы в школе пробую сделать плодотворным. Вам успехов и ещё раз простите, что не получается фиксировать свои наработки и посылать Вам. С уважением к вашему труду и труду всех учителей.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шукалова, 06.09.2013, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Поздравьте с появлением "седьмого дыхания"!

ГО: В самом деле? Искренне поздравляю, г-жа Шукалова!

Цитата (Татьяна Шукалова, 06.09.2013, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Каюсь, что Ваших просьб не выполнила.

ГО: Вы какие просьбы имеете в виду?

Цитата (Татьяна Шукалова, 06.09.2013, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Решаю проблему уменьшения бумажной работы на уроке и моей проверки практических, проверочных, географических диктантов.

ГО: И как? - получается? за счёт чего?

Цитата (Татьяна Шукалова, 06.09.2013, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Парная работа позволяет увеличить плотность участия ребенка в учебном процессе.

ГО: А можно узнать, на сколько "единиц", процентов или чего-то там ещё позволяет увеличить эту плотность?

Цитата (Татьяна Шукалова, 06.09.2013, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вам успехов и ещё раз простите, что не получается фиксировать свои наработки и посылать Вам.

ГО: Спасибо за пожелания, но мои успехи как раз заключаются в Ваших "фиксациях". Причём, важно то, что фиксации эти я прошу не для себя, а для тех, кто нас тут читает...((( Что, разве много надо времени, чтобы на уроке, когда дети работают в парах, на клочок бумаги записать алгоритм работы в парах, а вечером его набрать здесь для нас? всего только алгоритм? а он и есть самое ценное... Учителя почитают, переделают под себя и возьмут в арсенал своих приёмчиков.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+