Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Г Е О Г Р А Ф И Я. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
... рекомендую посмотреть также...


В этом сообщении будем делать дайджест всей темы.
А пока кое-какие материалы для Вас, -
[attachment=12627:Примерна...ия_урока.doc]
[attachment=12628:Говорова_АИ_Якутск.doc]

Далее здесь же будем складывать другие методические материалы.

А пока - положим тут мой ответ для Екатерины Васильевой, с которой мы готовим работу в парах на уроке географии в шестом классе, -
[attachment=12626:Географи...ассе__1_.doc]
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В теме по парному обучению математике и в теме по парному обучению биологии учителя продолжают публиковать свои впечатления от проведённых парных уроков. Советую почитать, - там есть файлы, приложенные к сообщениям, их можно сохранять у себя на компьютере и использовать в работе.

А здесь я прикрепляю файл, в котором рассказываю о рассыпном учебнике, -
[attachment=14620:Рассыпно..._Громыко.doc]
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Тут у нас, - в обсуждении по личной почте, - появилась одна идея...
А что если сделать "сборник рассказов учителей, которые используют работу учеников в парах"?
Подумали мы подумали.. И получилось вот такое письмо для Вас об этом, -

[attachment=15937:Письмо_п...обучения.doc]
Почитайте, пожалуйста.
Татьяна Шукалова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 18.04.2010, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
Тут у нас, - в обсуждении по личной почте, - появилась одна идея...
А что если сделать "сборник рассказов учителей, которые используют работу учеников в парах"?
Подумали мы подумали.. И получилось вот такое письмо для Вас об этом, -

[attachment=15937:Письмо_п...обучения.doc]
Почитайте, пожалуйста.


Благодарю за письмо. Буду думать. Дай Бог чтобы нашлось время и хватило ума обработать в письменную речь все неожиданно происходящие или заранее запланированные события на уроках по теме обсуждения. Мне можно написать на tat-shukalova@yandex.ru и на Shukalova-ts@mail.ru.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шукалова, 22.08.2010, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Дай Бог чтобы нашлось время обработать в письменную речь

ГО: А что если "по кусочку"? по "зёрнышку"? Написали фрагмент - в файл и прикрепили к сообщению. Оп! уже шажок сделан! В другой раз выдалось 15 минут, - ещё фрагмент и снова его в приложении. Оно же так веселее?

Ждём с любопытством!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Читал какие-то страницы в сети... И наткнулся на АСО. Спросил. Говорят - это адаптивная система обучения по А.С. Границкой. И ещё говорят, что в ней используется работа в парах. Ну, я пошёл побродить по закоулкам... Интересно же! И нашёл вот такое приложение, в нём 15 стр. -

[attachment=20243:Шульга_И...я_России.doc]

Немножко его отформатировал, чтобы Вам было удобнее им пользоваться, - сделал оглавление. В файле 10 карточек, там они называются "технологические карты", - ну, видать, так звучнее.

Всех благ Вам, г-да географы, и радости от использования парной работы на уроке!
Ольга Болдина ( Пользователь )
[quote name='Громыко Григорий Олегович' date='17.09.2010, 20:09' post='165492']
И наткнулся на АСО. И ещё говорят, что в ней используется работа в парах. [/quotе]

Уважаемые коллеги!
Подтверждаю: АСО - прекрасно вписывает парное обучение в классно-урочную систему. Планы-графики, которые публиковались в работах Границкой в 80-х годах, позволили мне построить систему обучения ребят по индивидуальной траектории и множество вариантов парного обучения внутри индивидуальной траектории каждого из учащихся.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Геннадьевна Болдина, 19.09.2010, 17:31) <{POST_SNAPBACK}>
АСО (см. примечание в конце сообщения - ГО) - прекрасно вписывает парное обучение в классно-урочную систему.

ГО: Замечательно! Очень рад. Особенно рад, что "неустранимое противоречие" парной работы с классно-урочной системой не является таким уж обязательным.

У меня замечание-предложение чисто организационного характера.

Я так вижу, что если мы пойдём обсуждать такие вопросы, то мы выпадаем даааалекооо! из темы форума. Поэтому, сдаётся мне, что такие соображения лучше публиковать в теме "Общие вопросы парного обучения", а здесь, как мне кажется, - и как записано в названии темы и в её описании, - здесь мы делимся практической частью работы в парах по предмету. ОК?

Очень прошу всех участников не сваливать всё в одну кучу. Можно? "Мухи отдельно от котлет"? Парная работа по химии - это здесь. Всё другое - в тех темах, к которым тот или иной вопрос принадлежит. Ага?

Есть также и двойной вариант, - подобные соображения можно публиковать сразу в двух темах, - в прикладной по предмету и в "общих вопросах". У нас есть ещё ряд общих тем, например, тема "Интеграция парного обучения в классно-урочный процесс".

Ольга Геннадьевна, можно Вас попросить продублировать Ваше сообщение в одной или в двух из названных тем?

===
Примечание. АСО - адаптиваная система обучения. Это ещё одно название всё того же, - в основе лежит работа в парах.
Ольга Болдина ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 20.09.2010, 01:51) <{POST_SNAPBACK}>
можно Вас попросить продублировать Ваше сообщение в одной или в двух из названных тем?


Уважаемый Григорий Олегович!
Разместила сообщение о возможности интеграции парного обучения в классно-урочную систему в оболочке адаптивной системы обучения Границкой на ветке Форума ИНТЕГРАЦИЯ.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Я смотрю на статистику этой темы и вижу "8 страниц в день в среднем" открывают нашу "Географию". И всё же, как видно, у географов на уроках всего в достатке, - и часов для изучения контента, и интереса учеников, и дисциплины на уроке. Почему я так думаю? Потому я так думаю, что они ни о каких своих трудностях ещё ни разу не написали. Видимо, у них всё - супер!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+