Личный кабинет

Государство и образование как . Л И Ч Н Ы Й . . Б И З Н Е С. . . Государство как личный бизнес. Образование как личный бизнес. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Каждый чиновник, начиная с президента и кончая рядовым учителем, делает свой личный бизнес. Бизнес этот - его "кресло". Разница лишь в суммах, - в одном кресле заработок составляет $10.000.000 в день, а в другом - $100 в месяц
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Дайджест темы
Вообразите себе на минутку, сколько работы нужно проделать, чтобы составить вот такое оглавление??? Я прочитал всю тему (246 сообщений) и выбрал кое-какие цитаты из кое-каких сообщений... Вообразили? Ну, а теперь можете пользоваться моим трудом, - вперёд!

И какой же это властью обладает учитель... - читать сообщение.
....я вобще не понимаю, кто такой Фурсенко? :) ... - читать сообщение.
мы так на практике и поступаем - молчаливо бастуем... - читать сообщение.
Мы не заявляем о своих желаниях власти... - читать сообщение.
их устраивает любое качество образования... - читать сообщение.
мне кажется, что цель - это убийство школы в принципе... - читать сообщение.
Вы считаете, что государство со школой ничего не сделало?... - читать сообщение.
У нас на уроках истории государство определяли, как "крышу"... - читать сообщение.
Глупые быстро проигывают подковерные игры... - читать сообщение.
чиновником движет два фактора... - читать сообщение.
тем меньше они могут что-то самостоятельно делать... - читать сообщение.
у Вас подходы для ВЫДЕЛЕНИЯ проблемы... - читать сообщение.
Так есть тут проблема или нет?... - читать сообщение.
Социальная проблема государства и образования – это несоответствие между... - читать сообщение.
конкуренция в бизнесе давно уже идет по схеме агрегации ... - читать сообщение.
Забавно. Аттестат как свидетельство отсидки своего срока от звонка до звонка ;-)... - читать сообщение.
Детей не учим, а натаскиваем на тестах ... - читать сообщение.
Кто на защиту встал? А никто, никто! моя хата с краю. Кабы, меня, не зацепило ... - читать сообщение.
в государстве добавился ещё один круг про круговорот денег... - читать сообщение.
Со всеми остальными чиновниками А.С. Макаренко был вынужден враждовать... - читать сообщение.
Иногда даже ситуацией не получается управлять... - читать сообщение.
Знаю уйму директоров, пришедших "директорствовать" из учителей ... - читать сообщение.


Редактирую, 28.01.2010
Редактирую снова, 29.05.2011
Изменил название темы. Было название, -
Государство и образование
- стало название, -
Государство и образование как личный бизнес. Государство как личный бизнес. Образование как личный бизнес.

Изменил описание темы. Было описание, -
Государство, состоящее из чиновников, и образование, тоже состоящее из чиновников, - все они живые люди, со своими интересами и проблемами. Обречены ли они на вечное противостояние? Или есть какие-то шансы на сотрудничество?
- стало описание, -
Каждый чиновник, начиная с президента и кончая рядовым учителем, делает свой личный бизнес. Бизнес этот - его "кресло". Разница лишь в суммах, - в одном кресле заработок составляет $10.000.000 в день, в другом - $100 в месяц, - но в каждом случае это личный бизнес человека, сидящего в данном кресле (синий текст не вместился в поле "Описание темы").
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 28.01.2010, 01:31) <{POST_SNAPBACK}>
Верно ли утверждение, - "Учитель - это такой же чиновник, а чиновник - это всё тот же учитель"?

Наполнение тех или иных терминов -- варьируется. В зависимости от того круга, в котором они употребляются. Поэтому вопрос некорректен.
Например, если чиновник -- это "тот, кто не железяку точит, а бумажки пишет". То инженер-проектировщик -- чиновник? Ведь его продукция -- тоже не "железяка", а набор проектных документов?
Рабочее определение: ЧТО будет пониматься под термином "чиновник" в предлагаемой дискуссии?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО: Странно... Отношения между учителями и гос. служащими педсоветчикам "по барабану"... А ведь в какую тему ни зайди, - каждая в конце-концов скатывается к обсуждению того, что "на верху не понимают что ли?" и так далее.. Странно.
Вэньшу * ( Пользователь )
Цитата (воронн, 29.01.2010, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
Рабочее определение: ЧТО будет пониматься под термином "чиновник" в предлагаемой дискуссии?


Чиновник --- гос. служащий, имеющий распорядительную власть.
Если учитель имеет распорядительную власть, то он чиновник. Но, все-таки, по-моему, учитель по своему существу не должен иметь ничего общего с распорядительной властью. Его власть другого рода.
А реальность, как всегда, проста до ужаса --- каждый мнит себя распорядителем чьей-то судьбы. Одна только беда, никто из этих так называемых властных распорядителей не способен справиться с самим собой...
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Алексей Ухань, 06.02.2010, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Чиновник --- гос. служащий, имеющий распорядительную власть.
Если учитель имеет распорядительную власть, то он чиновник. Но, все-таки, по-моему, учитель по своему существу не должен иметь ничего общего с распорядительной властью.

Согласен. Но... это вопрос, решаемый писанными и неписанными общественно-государственными нормами. Где кончается проступок и начинается преступление? В разных обществах одно и то же может квалифицироваться и так, и этак.

У нас сложившееся понимание: "распорядительная власть" означает право принятия решений, фиксируемых документально и обязательных для исполнения нижестоящими служащими и структурами.
Является ли носителем такой "распорядительной власти" родитель, отдающий распоряжение ребёнку?
Инспектор ГИБДД?
Тренер в спортивной секции?
Нянечка в детском саду?
Распорядитель на мероприятии, в судебнром присутствии, в загсе и т.д.?

Эти функции в сложившемся понимании находятся "ниже" того уровня, на котором начинается распорядительная ВЛАСТЬ. Так же, как определённые нарушения и проступки "ниже" уровня преступления.
По-моему, то же относится и к учителю.
Цитата
А реальность, как всегда, проста до ужаса --- каждый мнит себя распорядителем чьей-то судьбы.

Ну, это общее несовершенство рода человеческого. Муж (или жена) может ощущать себя распорядителем в семье. Лидирующий член группы -- распорядителем действий других членов группы... И т.д.

Полагаю, в относительно мирной и благополучной обстановке нравы в целом мягчеют. Но на каждый момент -- полное благоволение почему-то ещё не наступило. Уж не знаю, ужасаться этому вместе с Вами -- или отнестись философски.
Ольга Терентьева ( Пользователь )
И какой же это властью обладет учитель, если он самое бесправное существо в государстве?
Учитель не имеет права выставлять "2", потому что это не уогодно родителям, администрации.
Учитель не имеет права остановить за руку хулигана, избивающего слабого. Он обязан составить служебную записку и сообщить о случившемся родителям, которые и примут меры к своему сыночку, покусившемуся на жизнь другого ребенка.
Учитель не имеет права не допустить опаздпвшего на урок ученика или удалить с урока зарвавшуюся хамскую особь, и, поэтому, многие подростки этим пользуются.
Учитель не имеет права делать замечания учащимся, пришедшими в школу в неподходящем виде или состоянии, неподготовленными к уроку.
Власть - это права! Так какими правами обладает современный учитель. чтобы отстоять свое право на работу, здоровье и жизнь?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Алексей Ухань, 06.02.2010, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
Чиновник --- гос. служащий, имеющий распорядительную власть.
ГО: Можно, я пока не буду говорить то, что думаю я сам про это? А просто задам Вам несколько вопросов, г-н Ухань? Например, - власть-то власть, но правильно ли я понимаю, что, по-Вашему, не всякий гос. служащий есть чиновник? Так ли я понимаю Вас?

Далее... И как Вы понимаете наличие (или отсутствие) распорядительной власти? Означает ли её наличие такой факт "вот я это говорю, а ты это делаешь! и попробуй не сделать!"?

Цитата
Если учитель имеет распорядительную власть, то он чиновник. Но, все-таки, по-моему, учитель по своему существу не должен иметь ничего общего с распорядительной властью.
ГО: "Должен-не-должен" - разве мы сейчас об этом? Разве мы пока не обсуждаем имеющуюся ситуацию? что есть сейчас? имеет или не имеет?

Цитата
Его власть другого рода.
ГО: Хммм. Хорошо. Какого она рода? или вида? или сорта? Но всё же это - власть?

Цитата
А реальность, как всегда, проста до ужаса --- каждый мнит себя распорядителем чьей-то судьбы.
ГО: Правильно ли понимаю, что если "каждый мнит себя", то и все учителя тоже мнят? Ведь если "каждый", то и они тоже?

Цитата
Одна только беда, никто из этих так называемых властных распорядителей не способен справиться с самим собой...
ГО: Могли бы Вы привести пример таких случаев, о которых Вы так ярко говорите? То есть примеры случаев, в которых "распорядитель не способен справиться с самим собой"?

Ещё раз прошу извинить меня за то, что я мои мнения пока не высказываю. Делаю я это по простой причине, - мне кажется, что обсуждение идёт эффективнее, если собеседник сначала заботится о том, правильно ли он понял своего партнёра по обсуждению, а потом уже "торопится" сказать что-то своё. Вы согласны с таким подходом? с такой технологией ведения обсуждения, г-н Ухань?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Обычно говоря о взаимоотношениях власти и остальных под властью именуют либо федеральный уровень или (реже) региональный уровень.
Что касается учителя, который работает в большинстве своём в муниципальном образовательном учреждении де факто является муниципальным служащим.:
выполняет социально-значимые действия (обучени и воспитание думаю таковые)
действия учителя регулируются уставом муниципального ОУ
вознаграждение получает из местного бюджета

федеральный уровень не имеет к учителю ни какого отношения, за исключением добавки к з/пл. классрукам, выплачивания теперь уже 200 тыс рублей лучшим учителям.

....я вобще не понимаю, кто такой Фурсенко? :)
Вэньшу * ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 06.02.2010, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Можно, я пока не буду говорить то, что думаю я сам про это? А просто задам Вам несколько вопросов, г-н Ухань? Например, - власть-то власть, но правильно ли я понимаю, что, по-Вашему, не всякий гос. служащий есть чиновник? Так ли я понимаю Вас?

Далее... И как Вы понимаете наличие (или отсутствие) распорядительной власти? Означает ли её наличие такой факт "вот я это говорю, а ты это делаешь! и попробуй не сделать!"?

ГО: "Должен-не-должен" - разве мы сейчас об этом? Разве мы пока не обсуждаем имеющуюся ситуацию? что есть сейчас? имеет или не имеет?

ГО: Хммм. Хорошо. Какого она рода? или вида? или сорта? Но всё же это - власть?

ГО: Правильно ли понимаю, что если "каждый мнит себя", то и все учителя тоже мнят? Ведь если "каждый", то и они тоже?

ГО: Могли бы Вы привести пример таких случаев, о которых Вы так ярко говорите? То есть примеры случаев, в которых "распорядитель не способен справиться с самим собой"?

Ещё раз прошу извинить меня за то, что я мои мнения пока не высказываю. Делаю я это по простой причине, - мне кажется, что обсуждение идёт эффективнее, если собеседник сначала заботится о том, правильно ли он понял своего партнёра по обсуждению, а потом уже "торопится" сказать что-то своё. Вы согласны с таким подходом? с такой технологией ведения обсуждения, г-н Ухань?


Можно сразу Вас попросить не обращаться ко мне "г-н"? Можно просто по имени. Спасибо.

У Вас слишком много вопросов без раскрытия своей собственной позиции. Вы это не находите странным в теплой дружественной беседе? Я, конечно, способен на них ответить, но это будет целиком зависеть от моего желания, а оно в свою очередь будет определяться целесообразностью моих ответов. Если они будут рассматриваться лишь как объект нападения, то нам в разные стороны. Не подумайте, что я боюсь критического отношения к своим словам, это нормально. Но напористость со стороны собеседника практически сразу меня отталкивает от самой беседы, если, конечно, мне не захочется подраться ;) ... а такое еще у меня бывает, к сожалению. Но я работаю над собой... :))

Я могу сказать лишь, что я понимаю вообще под властью. Власть --- это жертва. Кто больше жертвует (ну, естественно, не другими, а собой, своим), тот ее больше и имеет. Вопрос только --- какую власть? Те, кто жертвуют другими ради своей власти над ними, на самом деле являются своими собственными рабами. Я не буду до конца расшифровывать эти мои слова. Вам же тоже надо поработать разумом ;). И я понимаю, естественно, что все это отдает неким идеализмом, но если глубже вдуматься, то это окажется самым, что ни на есть практицизмом. Желаю удачи.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО: К Вам, г-жа Тереньтева, у меня тоже (пока) одни лишь вопросы...

Цитата (Ольга Терентьева' date='06.02.2010, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
И какой же это властью обладает учитель, если он самое бесправное существо в государстве?
Учитель не имеет права выставлять "2"... не имеет права ... не имеет права... не имеет права
ГО: Правильно ли я понимаю Вас, что учитель не имеет права на то и на это, так как он обязан исполнять то, что ему предписано? И означает ли это, что всё это он не имеет права на основании писаных инструкций? Или есть ещё и неписаные запреты для учителя, которые он столь же строго и неукоснительно соблюдает?

Цитата
Власть - это права! Так какими правами обладает современный учитель, чтобы отстоять свое право на работу, здоровье и жизнь?
ГО: Насколько я понимаю то, что известно на педсовете, для отстаивания всего того, что Вы перечислили, учитель имеет "кодекс" и ничего больше.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+