Личный кабинет

Что вы в первую очередь требуете от ученика?

Приглашаю всех учителей принять участие в опросе
Роман Андреев ( Пользователь )
Конечно же, можно выбирать несколько ответов, а также можно писать комментарии!!! Заранее всем спасибо!!!
Марина ( Пользователь )
Роман, может быть, как-то скорректировать вопрос? Ведь это не законы и правила, которые прописаны в Уставе школы? Если ДА, то и говорить не о чем - они просто должны исполняться. Если НЕТ, то опираясь на что, я, как учитель, могу это требовать?
Роман Андреев ( Пользователь )
Цитата (Марина Симоненкова, 27.01.2010, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Роман, может быть, как-то скорректировать вопрос? Ведь это не законы и правила, которые прописаны в Уставе школы? Если ДА, то и говорить не о чем - они просто должны исполняться. Если НЕТ, то опираясь на что, я, как учитель, могу это требовать?

Суть проста: варианты ответов очень разнообразные. Если вы не можете разделить их по приоритету, то можете указать все варианты. Но все же я думаю, что есть моменты, которые для вас являются первостепенными и которые являются второстепенными.


Сергей Возчиков ( Пользователь )
Роман, если не секрет, с какой целью Вы проводите этот опрос? Что будете делать с результатом?
Роман Андреев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 28.01.2010, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Роман, если не секрет, с какой целью Вы проводите этот опрос? Что будете делать с результатом?


Использую его в материале для школьников. Хочу, чтобы они знали, что конкретно хочет от них Учитель. Надеюсь, что это решит хотя бы часть проблем, связанных в первую очередь с недопониманием.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Так ли я понял Ваш исходный тезис?
Основной (первейшей) обязанностью ученика является предугадывать, чего именно от него хочет учитель. И стремиться максимально полно удовлетворять это хотение.
Роман Андреев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 28.01.2010, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>
Так ли я понял Ваш исходный тезис?
Основной (первейшей) обязанностью ученика является предугадывать, чего именно от него хочет учитель. И стремиться максимально полно удовлетворять это хотение.






Да. Понимать то они понимают, чего от них хочет учитель, но это где-то на уровне подсознания, что сопровождается мыслями "Задолбал, что привязался". Возможно, результат опроса позволит тем, кто еще не безнадежен, переместить это понимание из подсознания в сознание. Учителя, конечно, разные, но статистика на то и статистика, чтобы озвучивать "среднее".

Марина ( Пользователь )
Цитата (Роман Андреев, 28.01.2010, 09:11) <{POST_SNAPBACK}>
Суть проста: варианты ответов очень разнообразные. Если вы не можете разделить их по приоритету, то можете указать все варианты. Но все же я думаю, что есть моменты, которые для вас являются первостепенными и которые являются второстепенными.

Для меня все является первостепенным. Вот только ТРЕБОВАТЬ я не имею никакого права. Я выстраиваю свои отношения с детьми, родителями так, чтобы наша СОвместная деятельность была всем нам необходима, полезна, интересна... Как можно, например, требовать БЫТЬ АКТИВНЫМ? Или ПРОЯВЛЯЛ ИНИЦИАТИВУ?
Интересно, а что первостепенно требует ребенок от учителя?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Роман Андреев, 29.01.2010, 00:54) <{POST_SNAPBACK}>
Да.

Таки плохо. одес.

Я убеждён, что «игра в угадайку» с учителем не является первейшей обязанностью ученика :(
И в том, что эта игра почти повсеместно является основным занятием на уроках, я вижу одну из главных бед нашего образования.
Альтернатива этой большой беде - позиция Учителя, замечательно выраженная Мариной Валентиновной
Цитата (Марина Симоненкова, 29.01.2010, 05:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я выстраиваю свои отношения с детьми, родителями так, чтобы наша СОвместная деятельность была всем нам необходима, полезна, интересна...

Скажите, пожалуйста, Вы проводили такое анкетирование в школе Серпухова, о которой пишете на другой ветке http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=141224 ??
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Марина Симоненкова, 28.01.2010, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
Вот только ТРЕБОВАТЬ я не имею никакого права. Я выстраиваю свои отношения с детьми, родителями так, чтобы наша СОвместная деятельность была всем нам необходима, полезна, интересна... Как можно, например, требовать БЫТЬ АКТИВНЫМ? Или ПРОЯВЛЯЛ ИНИЦИАТИВУ?


Согласен. Я отвечал на вопросы: что учитель хочет от ребенка и для чего создает условия.
Интересно, что никто до меня не отмечал пункт "Самостоятельно изучал тему". Не в этом ли цель учителя , чтобы ребенок самостоятельно учился?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+