Личный кабинет

ЕГЭ по информатике (2)

Продолжаем тему "ЕГЭ по информатике"
Сергей Галаган ( Пользователь )
Бла- бла- бла. Извините.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (passionary !, 26.02.2014, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Бла- бла- бла. Извините.



Borland Pascal 7.0:
Character arrays:
Packed string-type constants (character arrays) can be specified both as single characters and as strings. For example, this definition:
const
Digits: array[0..9] of Char = ('0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9');

can be expressed more conveniently as:

Digits: array[0..9] of Char = ('0123456789');




Надеюсь есть это Вы меня просить не будете...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 26.02.2014, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>


Borland Pascal 7.0:
Character arrays:
Packed string-type constants (character arrays) can be specified both as single characters and as strings. For example, this definition:
const
Digits: array[0..9] of Char = ('0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9');

can be expressed more conveniently as:

Digits: array[0..9] of Char = ('0123456789');




Надеюсь есть это Вы меня просить не будете...


Никто не будет. :-)))
Роман Еннер ( Пользователь )
Цитата (passionary !, 25.02.2014, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
" if (length(mas[k]) = 2) and
((mas[k][2] = 'a') or (mas[k][2] = 'b')) then
mas[k]:= mas[k][1] + '1' + mas[k][2];
"
это из второго решения задачи 34 С4 по материалам К Полякова
----
mas[k][1] - что за обозначение?

mas - это массив строк,
строку также можно рассматривать как массив
получается
mas[k][1] - это первый символ k-ой строки в массиве mas
Александр Башлаков ( Пользователь )
Цитата (ЛЮДМИЛА РАК, 29.01.2010, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемы коллеги, поделитесь, если есть реальными вариантами ЕГЭ по информатике за прошлые годы. Зараннее спасибо.

Тест для подготовки к ЕГЭ на основе одного из реальных вариантов (доступных в интернет) с объяснением ошибок - т.е. включен обучающих режим и при ошибке можно просмотреть правильное решение.
Скачать из группы в ВК http://vk.com/mytestxpro?w=wall-57959169_140 либо Яндекс-диск в папке http://yadi.sk/d/Vx5IngfCJjU6b
Так же вы можете скачать автономный тест (exe - не требует наличия программы).
Если найдете ошибки или опечатки - просьба сообщить мне.
Александр Башлаков ( Пользователь )
Оба варианта (1 и 2) ЕГЭ 2014 по ИНФОРМАТИКЕ (досрочный этап) в виде компьютерного теста в формате MyTestXPro.
Файлы mtx можно скачать http://yadi.sk/d/_FUGCCdJRPV5U, а автономные тесты (не требуется программа) можете скачать по ссылке http://yadi.sk/d/6qU4TFDTRPRef
Источник тестов: http://www.rustest.ru/ege/varianty-kim-ege-2014/
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Вроде как неделя в отпуске и надо бы забыть так досаждавшие целый год, а особенно последние месяцы эти буквы ЕГЭ, ан нет не идёт из головы. И результаты вроде неплохие min-70, max-85, но
На следующий год, у меня в каждом классе будет сдавать не более 5 человек, так как все изучали информатику с 5 класса, я могу давать решать задания из ЕГЭ всем, но с другой стороны я им столько всего могу дать не связанного с ЕГЭ.
Кстати, я думаю, что так многие задания были не как в демоверсии, ребята получили не плохие результаты как раз потому, что изучали информатику, а не натаскивались на ЕГЭ.
Говорят, что грядёт КЕГЭ, будете ли Вы пересматривать свои программы?
Роман Еннер ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 04.07.2014, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Вроде как неделя в отпуске и надо бы забыть так досаждавшие целый год, а особенно последние месяцы эти буквы ЕГЭ, ан нет не идёт из головы. И результаты вроде неплохие min-70, max-85, но
На следующий год, у меня в каждом классе будет сдавать не более 5 человек, так как все изучали информатику с 5 класса, я могу давать решать задания из ЕГЭ всем, но с другой стороны я им столько всего могу дать не связанного с ЕГЭ.
Кстати, я думаю, что так многие задания были не как в демоверсии, ребята получили не плохие результаты как раз потому, что изучали информатику, а не натаскивались на ЕГЭ.
Говорят, что грядёт КЕГЭ, будете ли Вы пересматривать свои программы?

Вы же сами себе ответили...
Работайте по стандарту, и не нужно будет готовиться ни к какому ГЭ, т.к. сами уроки - это уже и есть подготовка.
Александр Горячев ( Пользователь )
Цитата (Роман Еннер, 04.07.2014, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Вы же сами себе ответили...
Работайте по стандарту, и не нужно будет готовиться ни к какому ГЭ, т.к. сами уроки - это уже и есть подготовка.


Обратите внимание, что в этом же тексте описывается и противоречие: здравый смысл опытного квалифицированного учителя информатики подсказывает ему, что "я им столько всего могу дать не связанного с ЕГЭ". И прямо указывается причина такого расхождения здравого смысла со стандартом: "На следующий год, у меня в каждом классе будет сдавать не более 5 человек".
Для сдающих ЕГЭ здравый смысл совпадает со стандартом, так как ЕГЭ (как вступительный экзамен в профильные вузы) и ориентированный на ЕГЭ стандарт решают задачи подготовки абитуриентов профильных вузов. А для информатики это будущие разработчики, созидатели в сфере информационных технологий.
Я согласен с точкой зрения опытного квалифицированного учителя, что ученикам, не собирающимся становиться абитуриентами профильных вузов, гораздо более целесообразно давать на уроках информатики нечто иное, более им полезное.

Полагаю, что в который раз обозначена хорошо знакомая учителям информатики проблема.
Роман Еннер ( Пользователь )
Цитата (Александр Горячев , 06.07.2014, 09:22) <{POST_SNAPBACK}>
Обратите внимание, что в этом же тексте описывается и противоречие: здравый смысл опытного квалифицированного учителя информатики подсказывает ему, что "я им столько всего могу дать не связанного с ЕГЭ". И прямо указывается причина такого расхождения здравого смысла со стандартом: "На следующий год, у меня в каждом классе будет сдавать не более 5 человек".
Для сдающих ЕГЭ здравый смысл совпадает со стандартом, так как ЕГЭ (как вступительный экзамен в профильные вузы) и ориентированный на ЕГЭ стандарт решают задачи подготовки абитуриентов профильных вузов. А для информатики это будущие разработчики, созидатели в сфере информационных технологий.
Я согласен с точкой зрения опытного квалифицированного учителя, что ученикам, не собирающимся становиться абитуриентами профильных вузов, гораздо более целесообразно давать на уроках информатики нечто иное, более им полезное.

Полагаю, что в который раз обозначена хорошо знакомая учителям информатики проблема.

что то я не вижу проблем: есть уроки - работаем по стандарту, хотим что то иное - даем на факультативах. И никак иначе.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+