Личный кабинет

ЕГЭ по информатике (2)

Продолжаем тему "ЕГЭ по информатике"
Олег Чебан ( Пользователь )
Интересная задачка, сегодня только работали с массивами - поиск максимум и минимума + поменять местами (в одномерном массиве), в общем подготовка к сортировке с использованием временной переменной.
По сайтам, т.е. на них публикуются готовые решения? (нужна регистрация)
Андрей Драганов ( Пользователь )
Цитата (oleg, 07.06.2012, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
По сайтам, т.е. на них публикуются готовые решения? (нужна регистрация)

Я так понял готовые решения они высылают клиенту. Доступ к тестам тоже платный. Кто-то же выложил ссылку на сам файл с обменника.
Вот интересно, простым переводом в ЧБ палитру треугольники пропадают. Так что на первый взгляд я подумал, что это липа. Но когда прочитал условия то увидел практически полное совпадение с тем, что рассказывали дети был очень удивлен такой ранней утечке...
Цитата (oleg, 07.06.2012, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная задачка...

На сколько баллов по 4-х бальной шкале тянет это решение?
Сергей Галаган ( Пользователь )
У меня один стобальник из 9, средний балл 84,2.
Удивляет крутизна шкалы по информатике, два потерянных балла уже 94, в другом предмете, биологии два потерянных балла = 98. Получается, что биологи имеют при прочих равных больше шансов на большую сумму баллов, сдавать биологию "выгоднее" .
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (Андрей Драганов, 07.06.2012, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Я так понял готовые решения они высылают клиенту. Доступ к тестам тоже платный. Кто-то же выложил ссылку на сам файл с обменника.
Вот интересно, простым переводом в ЧБ палитру треугольники пропадают. Так что на первый взгляд я подумал, что это липа. Но когда прочитал условия то увидел практически полное совпадение с тем, что рассказывали дети был очень удивлен такой ранней утечке...

На сколько баллов по 4-х бальной шкале тянет это решение?

Я бы 4 дал.
Андрей Драганов ( Пользователь )
Да шкала какая-то очень крутая на интервале 35-40 ПБ. Баллы "за внимательность" уж очень дорогие (1пб=3-4 балла). В том году каждый 200-ый пишущий ЕГЭ по информатике получил 100 баллов (в прошлом году на порядок хуже, 1 из 1 700 сдававших). Обидно, из моих 15 никто 100 не получил (хотя есть 97, 94, 91,91).

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 07.06.2012, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
У меня один стобальник из 9, средний балл 84,2. Удивляет крутизна шкалы, два потеряных балла уже 94, в другом предмете то же = 98.

В 2010 году и по информатике 40-1 пб= 99 (и тогда у меня ученик не добрал 1 балл). В этом году наверное повысился средний балл в первичном выражении. Вот и пришлось график вытягивать влево... Вот только не совсем понятно, то ли дети лучше готовились, то ли задания были более простые и без неожиданностей? Статистику пока никто не выложил, шкалу тоже. ПБ1 и ПБ2 кто-то знает?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
офф-топ:
но о процедуре начал писать пока 2 части написал.
Андрей Драганов ( Пользователь )
Цитата (Денис Кириенко, 02.06.2012, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
По информатике был контракт на разработку банка задач для компьютерного ЕГЭ - http://www.egeinf.ru/
Но в отличии от математики задачи реального ЕГЭ по информатике берутся не из этого банка.


Насколько приблизилось КЕГЭ по информатике к вытеснению традиционной формы ЕГЭ?

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 30.05.2012, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ругаются на С3, какихто мелких ошибок все понаделали, чуть изменено было условие в сравнении с теми, что
всегда в этом году решали.


Прототип задания С3 из ЕГЭ не встречается в КЕГЭ. А с точки зрения КЕГЭ написать программу для С3 довольно просто (если ты понял рекуррентную формулу). Кстати, проблема корявости доказательства сразу бы снялась.

Малейшее изменение условия задачи всегда приводило к падению процента решаемости в раза так два.

Мои вроде не ругались на С3. Но я в том числе слабым, давал способ решения с помощью графа (без вывода формул). Хотя один из моих учеников (кстати, из умных), умудрился тоже накосячить в этой задаче (в результате 97 баллов). Но он не верно понял условие!!! Перетрудился наверное...

Цитата (oleg, 05.06.2012, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
В колледже работаю, не представляю, что там в ЕГЭ?: Хотя часть выпускников захочет дальше учиться, а к ЕГЭ не готовы. Просьба: пишите сюда задачки, будем разбираться вместе?!


С3(почти реальное).
Исполнитель имеет две команды: 1) прибавь 1; 2) увеличь старший разряд числа на 1.

Сколько способов получить из числа 15 число 41?



Ответ: 46.

С3 (мое, но сбил с толку половину своих учеников формулировкой).

Исполнитель имеет две команды: 1) прибавь 1; 2) если число кратно 5, то прибавь к нему 3 (иначе команда 2 не применима). Сколько способов получить из числа 1 число 60? Ответ: 2048.

Обе задачи решаются на бумаге. Но заставлял деток после бумажного решения писать програмки для проверки.
Сергей Галаган ( Пользователь )
http://fipi.ru/view/sections/68/docs/609.html
"Структура экзаменационной работы и сложность заданий по информатике поменялась в 2012 г. по сравнению с 2011 г. В опубликованной методике шкалирования были приведены экспертные оценки ПБ1 и ПБ2 на момент до проведения экзамена. Однако по результатам экзамена с учетом полученных статистических данных значения ПБ1 и ПБ2 были скорректированы:
Значения граничных первичных и тестовых баллов в 2012 г.

Информатика
ПБ1 ТБ1 ПБ2 ТБ2
8__ 40_ 35__ 84
"
http://fipi.ru/binaries/1309/shkal2012.doc в исходном в апреле документе было ПБ=8, ТБ1 =45, остальных не помню..., то есть растянули шкалу на пять балов снизив результат хуже сдавшим.
Аркадий Песков ( Пользователь )
Цитата (oleg, 07.06.2012, 18:38) →

Интересная задачка...

На сколько баллов по 4-х бальной шкале тянет это решение?

Такое решение получит 2 (или в крайнем случае 3 балла). Оно неправильно работает, когда n<4 или когда чисел одного знака меньше 2, на пример, когда все числа положительные.
Увеличение среднего балла вызвано тем, что стало значительно меньше откровенно слабых работ, в которых бездумно воспроизводится решение демоверсии.
Андрей Драганов ( Пользователь )
Цитата (А.Г. Песков, 08.06.2012, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (oleg, 07.06.2012, 18:38) →

Интересная задачка...

На сколько баллов по 4-х бальной шкале тянет это решение?

Такое решение получит 2 (или в крайнем случае 3 балла). Оно неправильно работает, когда n<4 или когда чисел одного знака меньше 2, на пример, когда все числа положительные.
Увеличение среднего балла вызвано тем, что стало значительно меньше откровенно слабых работ, в которых бездумно воспроизводится решение демоверсии.

Вот и я о том же. НО ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! При n<4 оно работает корректно. Для того чтобы доказать ошибочность решения, достаточно привести хоть один пример при котором программа выдаст не верный ответ. Вы такой пример можете указать?

Завтра парень идет на апелляцию.

Посоветовал дать математическое доказательство корректности решения с разбором правильности в частных случаях при малом количестве входных данных. Вот интересный вопрос, если эксперты скажут как Вы, что при n

n<4 программа работает ошибочно, обязаны ли они привести пример таких трех (или двух) чисел?
Вроде как эксперт должен указать эти числа и ломать себе голову!!! Очень странная ситуация. Обычно ученик должен что-то доказывать!!! Жду когда КЕГЭ придет на смену ЕГЭ.
Вообще экспертам не позавидуешь, ребенок имеет права бездоказательно применять любые варианты решения, а ты сиди потом разгадывай этот ребус (самое интересное, в этом решении нет никаких нестандартных, продвинутых алгоритмов и т.п.)

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+