Личный кабинет

ЕГЭ по информатике (2)

Продолжаем тему "ЕГЭ по информатике"
Дмитрий Таран ( Пользователь )
на хабре тоже говорят за егэ
Андрей Сидоров ( Пользователь )
Там обсуждают какие-то совершенно левые задачи, выдуманные Самылкиной.
Сергей Галаган ( Пользователь )

Никто в школе правильно не решил С1, и что с этим делать:
Program p;
Var a, b, x: real;
Begin
Readln (a,b);
If a>0 then
If b>0 then
Write (‘x> ‘, b/a, ‘ или х <’, - b/a)
Else write (‘x - любое’)
Else write (’нет решений’)
End.
Задание:
1. Указать тройку чисел (а,b,х) для которых программа работает неправильно
2. Исправить программу
Роман Еннер ( Пользователь )
Galagan Sergei Igorevich
Укажите точную формулировку задания!
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 16.02.2010, 01:54) <{POST_SNAPBACK}>
Никто в школе правильно не решил С1, и что с этим делать:
Program p;
Var a, b, x: real;
Begin
Readln (a,b);
If a>0 then
If b>0 then
Write (‘x> ‘, b/a, ‘ или х <’, - b/a)
Else write (‘x - любое’)
Else write (’нет решений’)
End.
Задание:
1. Указать тройку чисел (а,b,х) для которых программа работает неправильно
2. Исправить программу


Там в условии еще должно было говориться, в качестве решения какой задачи программист написал эту программу (в которой допустил ошибки).
Можно, конечно, попробовать догадаться... Но лучше видеть точное условие (в частности, есть ли ограничения на исходные данные)
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 16.02.2010, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Там в условии еще должно было говориться, в качестве решения какой задачи программист написал эту программу (в которой допустил ошибки).
Можно, конечно, попробовать догадаться... Но лучше видеть точное условие (в частности, есть ли ограничения на исходные данные)

Да, там разница по вариантам, но догадываться не долго, если знать, что в одном из них "неравенство a|x|>b (а, b - любые действительные числа)", а в других разница только в операциях отношения или минусе :-), ну и в ошибках в программе, хотя это не так существенно, легче ее переписать!
Вся загвоздка в том, что при умножении (или делении) на отрицательное число, знак неравенства меняется на противоположный. При а<0, надо рассмотреть неравенство -а|x|<-b. Это неравенство имеет решение при отрицательных b и а, а дети..., теперь, надеюсь, понятно.

Цитата (Андрей Сидоров, 03.02.2010, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я правильно понял - цифры надо выстроить по убыванию частот, а при равенстве частот - по возрастанию значений?

Я уточнил условие выше.

Цитата (Roman Enner, 16.02.2010, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
Galagan Sergei Igorevich
Укажите точную формулировку задания!

Roman Enner
Отмените запреты технологии ЕГЭ! А лучше - ЕГЭ информатика!!!
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Прошли какие-то 4 варианта пробных тестов по информатике, у кого-нибудь есть ссылки?
Ирина Куклина ( Пользователь )
Здравствуйте, кто-нибудь может поделиться вариантами пробных (не демо) экзаменов 2010?

Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Андрей Сидоров, 02.02.2010, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошим решением был бы открытый банк заданий, там бы народ баги выловил.
Но этого никогда не будет -

С ежегодным пополнением. Не трудно представить сколько сотен тысяч часов тратят сейчас учителя по всей стране шерстя интернет в поисках новых формулировок задач, а они появляются в ЕГЭ как снег на голову детей давая повод к обвинениям в сторону учителей, не тому дескать учили. Доказать что из той же темы просто, а вот научить элементарно соображать скорее невозможно, задача всей жизни ученика...
Потому можно отменить теряющий популярность и уводящий предмет от главного в реальной жизни, от ИКТ, ЕГЭ по информатике-программированию и заменить все ЕГЭ одним тестом на развитие мышления.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Согласно расписанию сегодня прошёл досрочный экзамен по информатике был. Любопытно было бы взглянутьесть отличия от демоверсии?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+