Личный кабинет

Технология работы в парах - - .П Р О Ф С А М О О П Р Е Д Е Л Е Н И Е. - - само-исследование профессий . . Нажмите на "скрепочку" ==>>

Сейчас мы здесь обсуждаем организацию системной работы по профсамоопределению в школе в целом - см. от сообщения #116 и дальше
Артур Маратович Шайхутдинов ( Пользователь )

ГО: , а классный руководитель 6-го "Д" класса читает нашу с Вами переписку здесь?
АМ: Как только проведем классный час, тогда я посоветую ей этот сайт.

ГО:Что касается всех этих отметок в листке учёта, то я думаю, что было бы полезно эти дополнительные параметры учитывать, - объяснить детям, почему фото, которое сам снял на рабочем месте, лучше фото, вырезанного из журнала. И спросить у самих детей "как будем это отмечать в листке учёта?" - пусть дети сами предложат.
АМ: Да, кстати классная идея про видео. Надо, чтобы дети принесли короткое видео на 1-1,5 минуты. Можно также проектировать новый листок учета с новыми параметрами.

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
АМ: Можно также проектировать новый листок учета с новыми параметрами.
ГО: Я так думаю, что проектированию листка учёта нужно привлечь ребят, - может быть, они разлинуют ватманский лист вручную? или ещё что-то придумают сами...)))
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Урок по профСАМОопределению с использованием технологии работы в парах в 5-ом классе, видео 4 минуты.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+