Личный кабинет

Технология работы в парах - - .П Р О Ф С А М О О П Р Е Д Е Л Е Н И Е. - - само-исследование профессий . . Нажмите на "скрепочку" ==>>

Сейчас мы здесь обсуждаем организацию системной работы по профсамоопределению в школе в целом - см. от сообщения #116 и дальше
Татьяна Самолетова ( Пользователь )
Громыко Григорий Олегович post=247242

С активным оглавлением работатьне умею, но значит надо научиться. Как это сделать, где найти инструкцию попонятнее?
Файл пока не создала, но в целом он ведь будет отличаться от плана занятия лишь наличием фотографий с самого занятия и заполненной документации (я внесла коррективы в макет листов учёта). Или это должно быть нечто другое?


Видео я положила по указанной вами ссылке, а вот почтовый адрес использовала тот что вы указали на своей страничке ВИП (po4ta@gmx.net). Отправляла отдельными файлами: начало занятия, консультирование специалистами и рефлексия детей. Сообщите пожайлусто получили ли Вы мои ссылки для скачивания видео с занятия.


))) И какие продолжения этого занятие у Вас запланированы?)))

Пока запланирован отпуск. Но предполагаю что можно было бы применить парную технологию в совокупности с технологией ролевой игры (например профессии сферы обслуживания, т.к. дети дотаточно часто выбирают профессии из данной сферы деятельности).

С уважением, Т.П.Самолетова

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Самолетова Татьяна Павловна, 29.04.2012, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
С активным оглавлением работать не умею, но значит надо научиться. Как это сделать, где найти инструкцию попонятнее?

ГО: В Word-e есть "справка", в ней наберите "создать оглавление", - там всё написано.

Цитата (Самолетова Татьяна Павловна, 29.04.2012, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Файл пока не создала, но в целом он ведь будет отличаться от плана занятия лишь наличием фотографий с самого занятия и заполненной документации (я внесла коррективы в макет листов учёта). Или это должно быть нечто другое?

ГО: Вы всё правильно подумали, - содержимое то же самое, что и в плане. Просто теперь мы туда добавляем "фактически сделанное". При этом можно написать и о расхождениях факта с планом, и сказать причины расхождений, - но только всё это в пределах нормального здравого смысла, ага?

Хорошо бы сделать раздел "впечатления-мнения участников от парного взаимодействия".

Цитата (Самолетова Татьяна Павловна, 29.04.2012, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Видео я положила по указанной вами ссылке, а вот почтовый адрес использовала тот что вы указали на своей страничке ВИП (po4ta@gmx.net). Отправляла отдельными файлами: начало занятия, консультирование специалистами и рефлексия детей. Сообщите, пожайлуста, получили ли Вы мои ссылки для скачивания видео с занятия.

ГО: Рефлексию получил и посмотрел, - понравилось. Жаль, что тот человек, который снимал, не был рядом с Вам, - все смотрели затылками в камеру. Или Вам нужно было встать рядом с оператором.

Цитата (Самолетова Татьяна Павловна, 29.04.2012, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
))) И какие продолжения этого занятие у Вас запланированы?)))

ГО: Ну, тут нужны как Ваши планы, так и Ваши возможности... Дети ведь дальше будут другие (?)...

А в принципе, продолжения могут быть вот какие, -

- встречи детей с профессионалами для уточнения характеристик профессии;
- научить детей выделять в профессии модули по-Гаврилову;
- научить детей определять "есть ли у меня необходимые данные, чтобы соответствовать модулям выбранной профессии?", - это тоже по-Гаврилову.

Цитата (Самолетова Татьяна Павловна, 29.04.2012, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
...предполагаю что можно было бы применить парную технологию в совокупности с технологией ролевой игры (например профессии сферы обслуживания, т.к. дети дотаточно часто выбирают профессии из данной сферы деятельности).

ГО: Так и хочется возразить, что ролевая игра не является технологией... Ну, да ладно, это "детали", мелочи. А в принципе, парное взаимодействие хорошо сочетается много с чем, с ролевой игрой тоже можно. Просто сами ролевые игры я не люблю. Ещё не люблю деловые игры. Вредные это занятия (почему? про это тут не место говорить). А вот оргдеятельностные игры Г.П. Щедровичкого или театр спонтанноси Якоба Леви Морено, - вот это я люблю, использую и уважаю.

В чём бы я с удовольствием поучаствовал, так это в парном изучении и составлении модулей профессий (я уже о них сказал только что). Это мне интересно, так как технология (а это в самом деле технология) Гаврилова - это да! То есть я бы поучаствовал в разработке алгоритмов парной работы для этой задачи.

===
Воспользуюсь оказией, чтобы пригласить Вас в мою секцию (номер 2) на фестиваль педагогических технологий (см. на сайте фестиваля) 2-7 июля.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Ну, вот... Давненько я тут не был... А привела меня сюда "Живинка в деле" П.П. Бажова, - почитайте-ка!
Татьяна Самолетова ( Пользователь )
Громыко Григорий Олегович #92
ГО: )))содержимое то же самое, что и в плане. Просто теперь мы туда добавляем "фактически сделанное". При этом можно написать и о расхождениях факта с планом, и сказать причины расхождений,)))

Разместила материал в медиатеку, так больше шансов для просмотра коллегами (моё мнение). Видое пока не сделала, но сделаю. Быстро не получается, ведь жизнь это не только работа..
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Самолетова Татьяна Павловна, 07.07.2012, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
Разместила материал в медиатеку

ГО: Пожалуйста, дайте прямую ссылку на материал? или - лучше!!! - выложите его ещё раз в виде приложения к сообщению. В двух местах - лучше.
Татьяна Самолетова ( Пользователь )
Громыко Григорий Олегович date='09.07.2012, Пожалуйста, дайте прямую ссылку на материал

Материал размещен в медиатеке ВИПа:

http://pedsovet.org/component/option,com_m.../link_id,81736/

И сам файл плана-отчёта прилагаюодним файлом.

Есть прочтения данного материала, но вот отзывов пока нет.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Татьяна Павловна, пожалуйста, сократите длину названия приложенного файла. Программисты педсовета всё ещё не исправили дефект, - при длинных названиях файлов выезжают за рамки окна номер сообщения и команда "ответить", поэтому ни ссылку на него сделать, ни ответить на него нет возможности.

Также не пожалейте времени, пожалуйста, и в тексте сообщения распишите подробно, что найдут люди внутри приложения, - перечень алгоритмов и перечень сканов документов, а также количество страниц в документе. Хорошо? Это облегчает задачу выбора, когда читатеь решает "открыть приложение или не открыть?".

Когда поправите, тогда напишу по сути дела. Жду.
В целом - очень классно! Спасибо!
Татьяна Самолетова ( Пользователь )
Григорий Олегович!

Всё постаралась сделать как требовалось. Теперь на сайте http://pedsovet.org/component/option,com_m.../link_id,81736/ файл назван короче. Дублитрую его размещением в данном сообщении. Файл с длинным названием попросила редакцию удалить.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Самолетова Татьяна Павловна, 17.07.2012, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Всё постаралась сделать как требовалось.

ГО: Спасибо, Татьяна Павловна! Всё очен хорошо. Мне так представляется, что любой учитель может взять Ваш документ и сделать у себя аналогичный, - не копию, а аналогичный, похожий, - свой процесс. В своей ситуации и со своими детьми.

А можете Вы продолжить этот процесс в ту сторону, чтобы дети начали искать ответы на вопросы, возникшие в ходе первого шага работы? Чтобы потом они найденные вопросы принесли в класс и обменялись друг с другом результатами?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Вот попался мне один полезный документ, 2 стр., -

[attachment=47217:Потребит...рофессии.rtf]

Думаю, что может помочь детям задавать вопросы и собирать информацию.

Кстати, для участников этой нашей темы хочу дать ссылку на очень интересные идеи, высказанные в теме "Концепция сопровождения профессионального самоопределения обучающихся", - вот в этом сообщении Шишкалова Д.В.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+