Личный кабинет

Просьба о помощи

студента лицея 105 города Волгодонска
виталий кардашов ( Пользователь )
здравствуйте уважаемые участники и модераторы форума! хотел бы обратиться к вам за помощью в вопросе о правах учащегося в лицее 105 города Волгодонска.я Кардашов Виталий Александрович,учащийся лицея 105 учусь на 4-ом курсе по профессии Оператор ЭВМ,программист(двуступенчатое образование). В силу семейных обстоятельств хочу забрать документы с данного учреждения. 12 января,я отправился в лицей, с целью договориться об уход,на что мой куратор ответил мне,что забрать документы с лицея нельзя и у меня есть два варианта развития событий: 1.я продолжаю учиться дальше и 2.меня полностью исключают с лицея(не выдав мне диплом Оператора ЭВМ), хотя я и отучился на данную профессию,сдал экзамены и защитил дипломную работу. В начале первого курса нам объяснили,что если нас исключат с четвертого курса,то мы получим димплом только Оператора ЭВМ(четвертый курс предполагает вторую ступень обучения,т.е. программист). Я полностью оплатил сначала первую ступень обучения вплоть до 3-го курса и в начале 4-го оплатил "добровольный" взнос за вторую ступень. У меня так же на руках имеется два договора, за 1-ую ступень и за 2-ую. Причем,не заплатив за обучение на второй ступени нам обещали не отдать диплом за первую ступень и прервать обучение на второй. Подскажите пожалуйста, правда ли то,что меня могут исключить "совсем"? и если нет,то пожалуйста,объясните почему. заранее спасибо.
Кардашов Виталий. город Волгодонск.
Елена Зачесова ( Пользователь )
Пост Виталия Кардашова перенесен в отдельную ветку из темы "Среднее профессиональное образование: проблемы и перспективы развития".
Елена
Серж Андреев ( Пользователь )