Личный кабинет

Как в школе?

Никита Егоров ( Пользователь )
Когда я приходил работать в школу я думал что работа Вожатым это веселая но тяжелая работа...одна моя ошибка это та что я пришел именно в ту школу в которой я учился.

Я люблю детей очень люблю конечно возиться с начальной школой, ну это каждый учитель скажет что они лапочки и что такие милые дети)...но я же Вожатый а Вожатый в школе должен заниматься ДОО в школе и так же досугом школьников.

А проблема у меня следующая: 

Или что то во мне не так или не знаю другая какая то причина, но когда я начинаю работать с многими с 7 по 11 класс куда-то пропадает настроение и эйфория от своей работы. И уважения со стороны детей где то на 55% а остальные вообще чуть ли не посылают меня....

Просто хотел бы услышать мнения и опыт других педагогов и воспитателей как быть и что делать....

Серж Андреев ( Пользователь )
Нет пророка в своем отечестве, и этому есть обективные причины. Хотя вообще-то в школах и учителей посылают далеко и на долго (особенно чиновники), так что чему удивляться? Не можешь противостать - возглавь! )))
Андрей Гнедов ( Пользователь )
Подростки с 7 по 11 класс в принципе не должны проявлять ко всем уважение. В этом и состоит переходный возраст, обязательно включающий стадию отрицания авторитетов. Так что 55% уважения - это больше, чем много.
Дополнительное образование - это кружки по интересам: кому не интересно, тот просто не прийдет, так что с ДОО проблем быть не должно. Проблемы, как я понимаю, с организацией досуга. Но тут проблема в учениках: если собраны дети, несущие совершенно разные культурные традиции, у них и не может быть общего интереса в проведении досуга. И родители их не смогут проводить время вместе, и дети тоже.
Найти общие интересы для разнородного класса можно пытаться: походы, культпоходы, драмкружок, хоровое пение, футбол-волейбол, но всегда какая-то часть детей окажется в стороне, им это не надо. По этому поводу и огорчаться не стоит.
Денис Кириенко ( Пользователь )
Уважение у старшеклассников нужно заслужить. Это, кстати, важная часть педагогического мастерства, и от уровня уважения учеников к учителю сильно зависит и эффективность его работы. Одно из обязательных условий для этого - уважение должно быть взаимным.

А вот насколько это удастся - вопрос профессиональности педагога. Мне тоже не удается добиться в старших классах 100% уважения к себе и интереса к предмету. С теми школьниками, с которыми не получается работать на интересе, доверии и уважении - нужно вести себя формально и вежливо, и от них требовать элементарной вежливости и соблюдения формальных правил.
Серж Андреев ( Пользователь )
Никита, может это вам поможет? Почитайте, интересно!
Анна Дуброва ( Пользователь )
Никита, вы любите детей, любите возиться с начальной школой. А вот со старшеклассниками возиться не надо. Их надо заинтересовать. Пробовали?
Татьяна Скворцова ( Пользователь )
Зарегистрировалась,почитала. Все как то очень вяло. Или я не знаю куда надо заходитьили интерес к Педсовету такой маленький. Посоветуйте,подскажите где кипит бурно инетовская жизнь учителя. По-моему,педагоги все сетуют на свою нелегкую жизнь. Хочу к тем,кто не сетует, а живет....
Серж Андреев ( Пользователь )
Сюда

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+