Личный кабинет

Разновозрастные группы

Татьяна Солдатенко ( Пользователь )
Хотелось бы получить консультацию об организации работы и методиках обучения в разновозрастных группах малочисленной школы. Какие авторы работали над данной проблемой и где можно познакомиться с их трудами?
Oda ** ( Пользователь )
Посмотрите здесь->
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry140399
Сообщение №44 Гольдин Александр Миронович ( школа-парк)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Солдатенко, 11.01.2010, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы получить консультацию об организации работы и методиках обучения в разновозрастных группах малочисленной школы.


Вот пример в Красноярске - http://www.paarschool.com/Rassylki/po/po-010305.php
- тут разновозрастные группу внутри большой школы.

Ещё пример, -
[attachment=12004:РВГ_в_МК..._области.doc]
- тут 97 учеников, малокомплектная школа, удалённая от крупных городов очень далеко. Томская область.

Ещё один пример, -
[attachment=12007:Туровска...учеников.doc]
- тут 55 учеников. Школа одноэтажная, деревянная, удалена очень далеко. Красноярский край.

Чтобы в этих довольно больших документах найти РВГ, включите поиск и ищите РВГ, - там читайте.

А занимаемся мы всеми этими впоросами здесь на педсовете на форуме, в разделе "Методика и опыт" есть подраздел "Парная технология обучения", -
http://pedsovet.org/forum/forum315.html

Здесь же на форуме есть подраздел по МКШ -
http://pedsovet.org/forum/forum311.html
- он находится в разделе форума "Управление образованием".

Цитата (Татьяна Солдатенко, 11.01.2010, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Какие авторы работали над данной проблемой и где можно познакомиться с их трудами?

Литература по этому вопросу находится вот здесь -
http://pedsovet.org/forum/topic5540.html

Успехов и удачи Вам во всём!
Татьяна Солдатенко ( Пользователь )
Уважаемый Григорий Олегович! Благодарю за столь подробную консультацию по заданной мною теме. Отправленные Вами материалы я обязательно использую в своей работе.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Татьяна Васильевна, кроме парк-школы и КСО, интереснейший опыт работы с разновозрастными классами накоплен Усть-Илимским экспериментальным лицеем (директор Мусса Мазанович Батербиев). Их сайт lyceum.biz.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 24.01.2010, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Их сайт www.lyceum.biz

ГО: .Ага, только там ничего про этот опыт нет. Вы уже давали как-то их сайт. Или они не могут... Или они не хотят? Делиться?
Александр Гольдин ( Пользователь )
Можно просто попросить прислать по e-mail библиографический список, думаю, Мусса Мазанович не откажется. У них довольно много публикаций в педагогической печати.
Марина Кузнецова ( Пользователь )
Я работаю уже много лет в специализированной школе-интернате 8 вида и проблема воспитания разновозрастных детей в наших группах очень глобальная. Решать ее не просто,но мы ежегодно преодалеваем эти трудности с помощью разных форм и методов, планируя воспитательную работу.Педагогическая поддержка присутствует у нас все годы обучения (9- летнее обучение).Наш педагогический коллектив опирается на поддержку заботы ( тепло, питание, безопасность детей, создание условий для занятий), поддержку - соправождения, пед.поддержку (совместно с каждым ребенком определяем его интересы, цели, возможности,у нас в воспитательских группах много детей с ОВЗ,в результате многие проблемы ребенка решаются.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Читайте мою статью "Тезисы о лидерах" на данном сайте, а если не найдете то в поисковике по моей фамилиии и имени Сергеей Белашов.
Разновозрасные группы или одновозрасные группы абсолютно не принципиально. Главное наличие врожденного лидера. Как правило, это ребенок с 1 или 3 группой крови, хорошо физически и умственно развитый, отличающийся повышенной общительностью, активностью и жизнерадстным характером. Если в группе более 16 человек, то обязательно будет 2 или более лидеров. Нужно их вычислить с помощью социометрии, создать из них совет и организовать между их группами соревнование по социально значимым для детей темам.
Наталия Байгулова ( Пользователь )
[На самом деле на территории Томской области ведется огромная работа по организации разновозрастного обучения в сельских малокомплектных и малочисленных школах. Создано содержание образования для разновозрастного обучения, модель разновозрастной сельской школы. Написаны диссертационные исследования.

[На самом деле на территории Томской области ведется огромная работа по организации разновозрастного обучения в сельских малокомплектных и малочисленных школах. Создано содержание образования для разновозрастного обучения, модель разновозрастной сельской школы. Написаны диссертационные исследования.На сайте Научной библиотеки Томского государственного университета есть такие работы. Возможно познакомиться с работами Елены Евгеньевны Сартаковой

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+