Личный кабинет

Свободная тема

У кого что болит, тот о том и говорит.
Серж Андреев ( Пользователь )
http://www.youtube.com/watch?v=fNtXj150ZX0...feature=related - хороший ролик. Только до конца смотрите. Не боитесь, никого не убьют.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 13.01.2010, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.youtube.com/watch?v=fNtXj150ZX0...feature=related - хороший ролик. Только до конца смотрите. Не боитесь, никого не убьют.


Конечно, я до конца досмотрела. Только режиссёры малость прогадали. Напряжения немного не хватило и на первую и на вторую часть. А, вообще, задумка ничего.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Ну вот, серьёзный и нтересный разговор прервался. Больше чем не месяц. Я мне опять интересно, почему один шестиклассник при просмотре картин обратил прстальное внимание на картину П.Брейгеля Старшего "Слепые" (будет работу по ней делать), а другой ничего стоящего для себя не нашёл. Очень надеюсь, что пока.
Татьяна Шеина ( Пользователь )
Мне тоже интересно почему именно "Слепые"??? У меня учащиеся до сих пор не могут прийти в себя от Гойи, от Ге....
На лекциях я стараюсь достаточно спокойно излагать факто-биографию. Хотя все равно они чувствуют мое отношение к художникам. Я еще пытаюсь донести до них мысли художников, которые работали несколько веков назад, немаловажна обстановка в которой они жили и творили. И сравниваем с нашим сегодняшним днем, с их (детско-ученически-художественным) восприятием нашей действительности.
Вдруг и у меня в классе сидит Брейгель или мой любимый Коровин
Анастасия Суворова ( Пользователь )
Какое счастье, что я набрела на эту чудесную тему и на столь приятных собеседников. Я не педагог МХК. Надеюсь, что пока. Закончила факультет культурологии по специальности МХК в 2004 г. и очень хочется пойти в школу преподавать. На похожем форуме "педсовет.су" пыталась разговаривать с преподавателями на подобные темы и что характерно - обнаружила УДИВИТЕЛЬНУЮ НЕПРИЯЗНЬ учителей предметников к самому предмету МХК в школе. "Он бесцельный". "все ученики спят". "если им надо - пусть идут в музеи" и прочая и прочая. Так обидно стало. А почитала посты в вашем форуме - бальзам на душу. Т.е. все-таки достучаться до ребят можно. Было бы желание! А правда ли, что 7-8 классы самые сложные?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шеина, 17.03.2010, 04:00) <{POST_SNAPBACK}>
Мне тоже интересно почему именно "Слепые"??? У меня учащиеся до сих пор не могут прийти в себя от Гойи, от Ге....
На лекциях я стараюсь достаточно спокойно излагать факто-биографию. Хотя все равно они чувствуют мое отношение к художникам. Я еще пытаюсь донести до них мысли художников, которые работали несколько веков назад, немаловажна обстановка в которой они жили и творили. И сравниваем с нашим сегодняшним днем, с их (детско-ученически-художественным) восприятием нашей действительности.
Вдруг и у меня в классе сидит Брейгель или мой любимый Коровин


Всё так, Татьяна. Но лучше, когда с факто-биографией они знакомятся сами. Или это идёт в процессе какой-нибудь учебной работы. Например, идёт речь о картине или о персонаже (сюжете) картины. А вообще ничего страшного, если чувствуется наше отношение. Мы ведь не роботы.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Суворова, 13.04.2010, 08:34) <{POST_SNAPBACK}>
Какое счастье, что я набрела на эту чудесную тему и на столь приятных собеседников. Я не педагог МХК. Надеюсь, что пока. Закончила факультет культурологии по специальности МХК в 2004 г. и очень хочется пойти в школу преподавать. На похожем форуме "педсовет.су" пыталась разговаривать с преподавателями на подобные темы и что характерно - обнаружила УДИВИТЕЛЬНУЮ НЕПРИЯЗНЬ учителей предметников к самому предмету МХК в школе. "Он бесцельный". "все ученики спят". "если им надо - пусть идут в музеи" и прочая и прочая. Так обидно стало. А почитала посты в вашем форуме - бальзам на душу. Т.е. все-таки достучаться до ребят можно. Было бы желание! А правда ли, что 7-8 классы самые сложные?


Спасибо, Анастасия, за добрые слова. Мы тоже рады видеть и слышать "племя младое и незнакомое" , которое после таких сообщений становится сразу ближе. И душе радостно.
Насчёт 7-8 классов, правда. Но они не плохие, просто у них не всё ещё устоялось. Нужно ушки постоянно держать на макушке.
Татьяна Шеина ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Суворова, 12.04.2010, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>
Какое счастье, что я набрела на эту чудесную тему и на столь приятных собеседников. Я не педагог МХК. Надеюсь, что пока. Закончила факультет культурологии по специальности МХК в 2004 г. и очень хочется пойти в школу преподавать. На похожем форуме "педсовет.су" пыталась разговаривать с преподавателями на подобные темы и что характерно - обнаружила УДИВИТЕЛЬНУЮ НЕПРИЯЗНЬ учителей предметников к самому предмету МХК в школе. "Он бесцельный". "все ученики спят". "если им надо - пусть идут в музеи" и прочая и прочая. Так обидно стало. А почитала посты в вашем форуме - бальзам на душу. Т.е. все-таки достучаться до ребят можно. Было бы желание! А правда ли, что 7-8 классы самые сложные?


)))Только что ответила вам в другой теме. У меня неприязнь к самой общеобразовательной школе)) и как у учителя изобразительного искусства и как у мамы ученика 1 класса.
В своей школе (школа искусств) я себя чувствую очень легко, как в домашних тапочках)). Тоже школа, но чем старше детки тем они заинтересованнее в своем обучении)) Мои самые озорные и крикливые это как раз 7-8-классники (у нас другая классовая система, для нас это 3-4 класс). Бывает что прихожу на работу в плохом настроении (метро, больная голова, погода и т.д.) а там мое лекарство)) подготовишки, первоклассники... старшеклассники, выпускники.. Прихожу домой, и снова вопросы от них.. уже по телефону, в сети... в общем они моя жизнь.. и мне это нравится...
Музеи, походы, поездки.. все это есть... Сегодня огорошила своего знакомого тем что я выхожу на работу 1, 2 и 3 мая!!! Да!! Потому что моим выпускникам не хватило времени на выполнение дипломных проектов!!!
Долго еще могу рассказывать... Это надо видеть, работать и жить)))))

Цитата (Воропаева Лилия, 16.04.2010, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Всё так, Татьяна. Но лучше, когда с факто-биографией они знакомятся сами. Или это идёт в процессе какой-нибудь учебной работы. например, идёт речь о картине или о персонаже (сюжете) картины. А вообще ничего страшного, если чувствуется наше отношение. Мы ведь не роботы.


Я все же чувствую ответственность за то что я говорю, рассказываю и чему учу. А так как я человек увлекающийся могу уходить от темы, сама начинаю анализировать, рассуждать...))) Часто уже ближе к концу урока понимаю, что от творчества Репина уже ускакала к Дали (зацепились за реализм))))) Или рассматривая Казанский собор Воронихина начинаем спорить о Наполеоне. Вобщем, если это урок то стараюсь контролировать себя, сильно не распыляться)))
Сегодня поймала себя на том, что в процессе помощи ученицы в подготовительном классе (рисуем насекомых на выставку, в момент действия писали фон))) я рассказывала всему классу о картине Моне "Впечатление. Восход солнца"))).. Это потому что фон мы старались писать в импрессионисткой манере))) Тишина в классе просто нереальная была.... теперь думаю что им рассказать на следующем уроке))))
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шеина, 23.04.2010, 04:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я все же чувствую ответственность за то что я говорю, рассказываю и чему учу. А так как я человек увлекающийся могу уходить от темы, сама начинаю анализировать, рассуждать...))) Часто уже ближе к концу урока понимаю, что от творчества Репина уже ускакала к Дали (зацепились за реализм))))) Или рассматривая Казанский собор Воронихина начинаем спорить о Наполеоне. Вобщем, если это урок то стараюсь контролировать себя, сильно не распыляться)))
Сегодня поймала себя на том, что в процессе помощи ученицы в подготовительном классе (рисуем насекомых на выставку, в момент действия писали фон))) я рассказывала всему классу о картине Моне "Впечатление. Восход солнца"))).. Это потому что фон мы старались писать в импрессионисткой манере))) Тишина в классе просто нереальная была.... теперь думаю что им рассказать на следующем уроке))))


А наши чувства, Татьяна, нисколько не мешают нашей ответственности. Мы все такие разные, а в искусстве столь всего много, что каждый может выбрать по своей душе. И в этом его сила. Моя выпускница прошлого года просто обожала С.Дали (и она была единственной), зато другая повесила у себя в комнате репродукцию Т.Жерико "Плот "Медузы" (просто влюбилась в эту картину). В этом году мальчик-шестиклассник сделал макет пирамиды майя, и мы с ним в Интернете искали о ней подробности. Ему же очень нравится Сиднейская опера. Зато ему совсем не понравился А.Корелли, по которой делает работу другой шестиклассник же (и она получается настолько приличной, что я её, вероятно, размещу в Медиатеке), и он же (пока) категорически заявляет, что ему Бах не нравится. Ещё одна девочка уже второй год занимается Леонардо да Винчи. Не могу сказать, что он кому-то из ребят не нравится, но такого восторга, как у неё, я ни у кого я не видела. А после известных Вам олимпиад в духовный мир одного моего семиклассника прочно вошёл Т.Гейнсборо. И т. д. И т. д.
Так что, наша задача, как я её понимаю, заключается в том, чтобы открыть перед детьми двери в этот прекрасный мир как можно шире. Показать мудрость и красоту этого мира. И позаботиться о том, чтобы в душах ребят остались прочные следы посещения этого мира.
Но наш выбор - это наш выбор, о котором почему бы нам и не сказать. Чего здесь стыдиться? А выбор детей - их выбор.
Татьяна Шеина ( Пользователь )
В этом году не поехали на пленэр. Никуда не поехали. Чувствую себя просто ужасно. Как так(((
Четыре года, всегда, в это время уже где-нить лазили по горам или ходили по залам Лувра, а тут сижу в городе...(((
Ну правда год был просто страшный, правда переехала на новую квартиру, можно сказать началась новая жизнь почти во всех отношениях... НО.. в этом году мы не поехали на пленэр!((( Не прощу себе этого..
Значит в сентябре увезу детей в лагерь на недельную смену..
А может....

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+