Личный кабинет

удалено: Музыка, музыкальное искусство

ID темы: 4238
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Сегодня "Русское радио" передало в рубрике "Пресса - по диагонали" самую свежую новость о том, что Госдума понижает порог уголовной ответственности ДЕТЕЙ с 14 лет до 12. Причина обыкновенная: этой категорией подростков ныне совершено "более 100 тысяч опасных преступлений"!

В годы бытия Советского Союза такая дикость - вот такая ЗАБОТА О НОВОМ ПОКОЛЕНИИ - даже НЕНОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ не могла и присниться!!!

Вы - люди начитанные. Вспомните Маркса: “Буржуазия неспособна обеспечить своему рабу даже рабского уровня существования, потому что вынуждена дать ему опуститься до такого положения, когда она сама должна его кормить, вместо того, чтобы кормиться за его счет. Общество не может более жить под ее властью, то есть ее жизнь не совместима более с обществом”... Миллионы безработных!!!

Вот и теперь! Вместо того, чтобы обеспечить ребенку ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, буржуазия строит ему новые перевоспитательные центры - как минимум на СТО ТЫСЯЧ мест!

PS:

Недавно мне дали прочесть книгу американца иранского происхождения Ф.Батмангхеджа «Ваше тело просит воды». Кто не успел прочесть, рекомендую. Он дает совершенно новый взгляд на обыкновенную … воду. На которую мы привычно не обращаем никакого внимания, если нас не донимает жара или жажда. Но ведь действительно, как говорит наука, на 75 % наш организм состоит из элементов воды. И вот – вывод ученого: значит водой и следует лечить наш организм, если вдруг вы почувствовали боль в каком-нибудь его месте! Ибо причина одна – обезвоживание организма! И далее он рассказывает, как это надо делать. Здесь же … куча положительных отзывов, от тех, кто испытал целебную силу воды на себе!!!...

Но уже на следующем шаге автор обращается к американскому народу с призывом, дескать, хватит травить себя фармацевтикой, на бизнесе которой медицина и прибившаяся к ней вездесущая мафия набивают себе карманы. Однако и это – лишь полбеды! Главная беда – когда человек попадает в зависимость от лекарств и травит свой организм подделками и химией!

Разумеется, я разделяю позицию и крик души автора сочинений о пользе воды и вреде традиционной медицины!
Но я не ограничиваюсь только этим, а перевожу стрелку с ВОДЫ, на ЦВЕТ, которого в организме человека не 75%, как воды, а все 100 процентов!!!
Однако пример заразителен! На примере Ф.Батмангхеджа я теперь кричу, что игнорирование ФИЛОСОФИИ ЦВЕТА в организме человека ведет к искажению УЧЕНЫМИ всей «философии человека» и что дальше это искажение чревато серьезными последствиями, и в первую очередь в организации национальной системы воспитания и образования…

На сайте www.trinitas.ru опубликована статья Дарио Соммэра «Оборотная сторона науки», в которой есть такое вот утверждение: «…наука со временем потеряла моральный стержень, была создана “культура”, оправдывающая и поддерживающая любые безумства, интеллект достиг невероятного уровня развития, и мы не учитываем, что при отсутствии высшего сознания интеллект превращается в сатанинское орудие»!!? В поддержу позиции автора на сайте опубликованы три статьи-реплики разных авторов!

Ключевыми словами для меня в этой цитате стали «наука», «интеллект» и закавыченная “культура”, ибо благодаря науке и культуре интеллект человека оказался превращенным ныне воистину в «сатанинское орудие» научно-технического прогресса! (!?)
Если учесть, что интеллект и интеллигенция как понятия находятся в одном смысловом гнезде словарей, справочников и энциклопедий, то нелицеприятные выводы каждый может сделать сам… Если продолжить, - то и интеллигенция – истотный проводник культуры - превращается в «сатанинскую силу» общества! (!?) Но разве нормальный человек может с таким согласиться?

И произошло это только потому, что мы всё ещё пользуемся старым багажом знаний, в котором накопилось много хлама. Это касается и «научного» определения понятия интеллект, например, что это есть «ум, разумное начало человека, мыследеятельность». Легко заметить, что на самом деле оно не научное, а эмпирическое; причем, без должного философского осмысления.

Возникает вопрос: За что боролась и борется интеллигенция, нагружая школьника знаниями по всем учебным предметам? Чтобы превратить этот накопленный на знаниях «квазиинтеллект» в «сатанинское орудие» НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА?

Исходя из ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЦВЕТА в ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, я получил НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о ЧЕЛОВЕКЕ и ЕГО ИНТЕЛЛЕКТЕ, с чем и пришел на ВИП. И вот вижу интересную реакцию со стороны ученых, на мнение которых смотрят педагоги, учителя в первую очередь, когда разговор заходит о непривычной точке зрения... И вот я убедился, что ученые и меня готовы поднять «на штыки»… :-)

Естественно, у меня возникает естественный вопрос: кому это выгодно – незнание учеными проблемы самопознания? Ответ очевиден: - именно ученым??

Или кому-то ещё? Но кому???
Кто даст свой вариант ответа?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+