Личный кабинет

Порядок проведения конкурса "Учитель года России-2010"

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Oda, 06.05.2010, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Думается, прошлогодний победитель утонула в олимпиадах, которые сама инициирует и организует . :-)
Не слышно Никифоровой Н.С.? Значит СЛЫШНЫ её ученики!
"То, что с боевым настроем у питомцев Натальи Никифоровой все в полном порядке, доказывает бесстрастная статистика: только за прошедший учебный год двое ребят вышли победителями, а четверо - призерами на региональной олимпиаде по математике. Команда старшеклассников, подготовленная Натальей Сергеевной, завоевала диплом II степени на XII Международном математическом турнире старшеклассников "Кубок памяти А. Н. Колмогорова". А Всероссийский турнир математических боев имени А. П. Савина принес диплом III степени в командных соревнованиях и еще четыре диплома в личном зачете."

Это прошлогодняя информация. Это я читал. Почитайте еще КТО учится в ее школе)))
Меня не это интересует, в данном случае. Она не просто учитель, она Учитель года России. Почитайте миссию победителя. Или после того, как дали Пеликана, заметьте, БОЛЬШОГО ПЕЛИКАНА, можно заниматься только тем же, что и до? У нас тысячи таких учителей, готовящих детей и на конкурсы, и на олимпиады и.т.п. И даже в школах без углубленного изучения предметов, "отборных", как говорят.
А "утонувший в своих собственных делах"- не самая лучшая характеристика представителя учительства в этом году.
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 06.05.2010, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
Или после того, как дали Пеликана, заметьте, БОЛЬШОГО ПЕЛИКАНА, можно заниматься только тем же, что и до? У нас тысячи таких учителей, готовящих детей и на конкурсы, и на олимпиады и.т.п. И даже в школах без углубленного изучения предметов, "отборных", как говорят.
А "утонувший в своих собственных делах"- не самая лучшая характеристика представителя учительства в этом году.


Мне кажется, нет ничего проще, чем списаться с самой Натальей Сергеевной
или ,ещё лучше, пригласить её на ВИП. :-)
Её эл.адрес есть.

natalian@pochta.ru

Инициатор и организатор проведения ежегодных городских турниров по математике: «Математические бои на Кубок Управления образования» (7,8 классы), «Математическая регата» (6,9 классы) плюс преподавание ...- извините, Андрей Владимирович, я бы не сказала, что такОе "утонуние" (утопание?)) это "не самая лучшая характеристика представителя учительства в этом году" :stop:

А какие карьерные изменения Вы предполагаете для победителя ?

Если почитать страничку победителей за годы, то есть там и те, кто после победы
вообще сменил род деятельности, ушёл в гл.редакторы издательства, например.
Что особенного в том, чтобы после победы продолжать заниматься тем же делом, что и до?
У Н.С. помимо организации олимпиад,подготовки детей , ещё и время на написание книг должно быть, как я поняла.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Oda, 06.05.2010, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Впечатлили самоанализы урока. Нельзя ли сделать эти самоанализы более
здоровьесберегающими для учителя? Дать открытый урок на конкурсе такого уровня -большой стресс.
И ни на одном уроке я не заметила стакана воды.
Просмотр дался с большим трудом, невероятно тяжело смотреть плохо скрываемое внутреннее волнение учителя,


Отличное наблюдение.

И всегда вода на столах жюри, а в перерывах еще кофе, пирожки, сладости - стол и кресла в тихом уголке!


Почему так?! Ведь понятно кому важнее комфорт, уважение, работоспособность.
Марина ( Пользователь )
Сергей Игоревич, в наш год в моей группе было 8 уроков, следовательно - 7 перемен. И на каждой! - кофе, чай, вода, бутерброды, сладости... Комната релаксации с удобной мягкой мебелью, телевизором... Каждый! проводил время до и после своего урока так, как хотел: кто-то готовился, кто-то просто отходил, кто-то посещал другой урок... Нас спрашивали, что нужно на самом уроке. Думаю, что если бы кому-то нужна была вода, она обязательно была бы.
А впрочем, и у каждого ребенка должен быть такой же стакан воды. Не думаю, что они волнуются меньше нас.


Если почитать страничку победителей за годы, то есть там и те, кто после победы
вообще сменил род деятельности, ушёл в гл.редакторы издательства, например.
Что особенного в том, чтобы после победы продолжать заниматься тем же делом, что и до?
У Н.С. помимо организации олимпиад,подготовки детей , ещё и время на написание книг должно быть, как я поняла.

[/quote]
Уважаемая Екатерина Ивановна! Вы, конечно же, имеете в виду Михаила Александровича Нянковского? Так он очень долго после конкурса продолжал работать учителем в Ярославле. А еще ездил с уроками по России. Если бы Вы только знали, ЧТО это за уроки!!! Мне посчастливилось быть с ним в одной "упряжке" в Астрахани. Это высший класс!
А приглашать на Педсовет... Каждый сам решает - приходить или нет. Не думаю, что нас с Вами кто-то сюда приглашал: мы пришли потому, что НАМ это надо, интересно и полезно. А еще мы уверены, что можем что-то изменить в образовании, хотя ВИР считает эту нашу уверенность утопией.
Я тоже просмотрела ВСЕ на прошлом конкурсе, многое в прямой трансляции, впечатлениями делилась по ходу дела прямо на ВИПе. Потому говорю и сейчас: молодость и внешние данные НЕ ЕСТЬ ИСТИННОЕ лицо всего Учительства.
Неужели вопросы, которые волнуют нас с Вами, ему абсолютно безразличны? Не верю, что Вы считаете, что главное в школе - это олимпиады и конкурсы, ибо они - для избранных и не нами одаренных... Улыбка и распахнутые глаза для 10 учеников это одно. Как распахнуть их для 60?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Коллеги! Совсем не хотел распалять дискуссию по поводу "будущей общественной работы" Учителя года России! Слава Богу, Наташа осталась работать в школе, не ушла в управленцы, готовит ребятишек. Все отлично, кто спорит.
Да и не про приход на ВИП говорится.
Просто голос Учителя года должен быть слышен не только в школе и регионе. Здесь хороший пример привели. Михаила Няньковского. Я бы добавил и Александра Глозмана, Михаила Стародубцева, Анны Мехед. Это те, кого я хорошо знаю и какую общероссийскую деятельность они ведут
И соглашусь с Мариной: это лицо, голос, гражданская позиция, позиционирование и.т.п., да еще в Год учителя. Приглашения на официальные мероприятия с Медведевым и прочие пиарные дела не в счет.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 07.05.2010, 10:25) <{POST_SNAPBACK}>
Отличное наблюдение.
И всегда вода на столах жюри, а в перерывах еще кофе, пирожки, сладости - стол и кресла в тихом уголке!
Почему так?! Ведь понятно кому важнее комфорт, уважение, работоспособность.

Не волнуйтесь, конкурсанты не оставались ни без еды, ни без питья!!!
В след. году подскажем операторам заснять как они трапезничают. А то зрители волнуются)))
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 07.05.2010, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Не волнуйтесь, конкурсанты не оставались ни без еды, ни без питья!!!
В след. году подскажем операторам заснять как они трапезничают. А то зрители волнуются)))


Договорились! :-)


Цитата (Марина Симоненкова, 07.05.2010, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Екатерина Ивановна! Вы, конечно же, имеете в виду Михаила Александровича Нянковского? Так он очень долго после конкурса продолжал работать учителем в Ярославле. А еще ездил с уроками по России. Если бы Вы только знали, ЧТО это за уроки!!! Мне посчастливилось быть с ним в одной "упряжке" в Астрахани. Это высший класс!
............
Я тоже просмотрела ВСЕ на прошлом конкурсе, многое в прямой трансляции, впечатлениями делилась по ходу дела прямо на ВИПе. Потому говорю и сейчас: молодость и внешние данные НЕ ЕСТЬ ИСТИННОЕ лицо всего Учительства.
Неужели вопросы, которые волнуют нас с Вами, ему абсолютно безразличны? Не верю, что Вы считаете, что главное в школе - это олимпиады и конкурсы, ибо они - для избранных и не нами одаренных... Улыбка и распахнутые глаза для 10 учеников это одно. Как распахнуть их для 60?



Ах, Марина Валентиновна! Остаётся только тихо завидовать Вам ) ))..
Совершенно с Вами согласна о внешних данных..дело не в этом..но проблема владения собой имеет место быть.. это не зависит от возраста... переживали все..
Об олимпиадах... я их вообще не считаю чем..Но в руках этой юной учительницы , я верю, и мне интуиция подсказывает, это качественно другие олимпиады и другая подготовка к ним. Я просмотрела ВСЕ выступления Натальи Сергеевны и вслушалась.
У неё достаточно большой поток детей, не будем уменьшать её заслуг.. и Вы, и я знаем, что работа с одарёнными- это не раскидал задания по партам, это кропотливо и оооооочень много времени, потому что не массово..это всегда индивидуальная учебная траектория. Речь не о 10 здесь. И речь не о 10 в незнакомом классе, где она смогла зажечь и увлечь своим любимым делом за один(!) урок. Это же видно по детям! Что меня поразило- всё гениальное просто! Достаточно любви.
Когда любишь, бесконечно можешь рассказывать о своём, ведь так? Когда любишь своё дело, не 60, стадион зажечь можно.
Во многих там, на конкурсе, этой любви я не почувствовала..Ну вот увы и простите!

Андрей Владимирович, вы не сердитесь, пожалуйста, я не знаю, в какой теме отзывы о конкурсных заданиях надо размещать ..)..но смотрите, сегодня получила в ЛС(ПП,ЛП)..-
"Очень рада тому, что хоть кому-то интересны уроки конкурсантов. Мои конкурсные испытания не попали в номинацию "лучшее от лучших" и поэтому я не могу знать, что же было плохо в моей работе. Никто не анализировал, а так хотелось.
Очень хотелось бы на форуме обсудить уроки все участников. Советы и рекомендации предметник-предметнику стали бы самым бесценным подарком любому участнику конкурса.
С уважением учитель информатики МОУ "СОШ №" .."

Не отболело, значит, не отжило, не отыграло , ещё бы! Такое напряжение пройти!
За темой отзывов-то следят, ждут!!! Эххх...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Oda, 08.05.2010, 00:00) <{POST_SNAPBACK}>
Договорились! :-)
Об олимпиадах... я их вообще не считаю чем..Но в руках этой юной учительницы , я верю, и мне интуиция подсказывает, это качественно другие олимпиады и другая подготовка к ним. Я просмотрела ВСЕ выступления Натальи Сергеевны и вслушалась.
У неё достаточно большой поток детей, не будем уменьшать её заслуг.. и Вы, и я знаем, что работа с одарёнными- это не раскидал задания по партам, это кропотливо и оооооочень много времени, потому что не массово..это всегда индивидуальная учебная траектория. Речь не о 10 здесь. И речь не о 10 в незнакомом классе, где она смогла зажечь и увлечь своим любимым делом за один(!) урок. Это же видно по детям! Что меня поразило- всё гениальное просто! Достаточно любви.
Когда любишь, бесконечно можешь рассказывать о своём, ведь так? Когда любишь своё дело, не 60, стадион зажечь можно.
Во многих там, на конкурсе, этой любви я не почувствовала..Ну вот увы и простите!

Что Вы??)) Наоборот, интересные мнения!!!
Еще раз повторю. Никто не предъявляет претензий к Наташе! Боже упаси!! Это не ее вина, что "не пользуют" на российском уровне!!! Нив коем случае. Это вопросы к организаторам конкурса больше. Это "их годовой Учитель". Не хотел сравнивать с конкурсом красоты (хотя в этом году можно)))..., но год приходилось отработать на Россию. И поездить, и по показывать. И на ТВ, и на радио, и со СМИ встречаться, и мастер-классы по городам и весям. Правила игры такие!!!
А то, что она хорошая учительница - никто не спорит!!
Кстати, есть надежда, что Череповец (с Наташей во главе) в сентябре 2010 года встретит Учителей года на всю катушку. Ну уж точно не хуже, чем Москва.
Ирина Шанаева ( Пользователь )
Коллеги! Я опять же про "стакан воды"... На конкурсе - 2008 было все: вода на уроке, и кофе после для всех, и замечательная психологическая служба гимназии, и расслабляющее кресло, и музыка и ... Психологи гимназии помогали во всем и всегда, утром я не завтракала в гостинице только потому, что знала: в школе ждут именно меня с двойным кофе без сахара и со словами поддержки.. Думаю, и в Магнитогорске ВСЕ будет - не пугайте будущих ПЕЛИКАНОВ!
О миссии Учителя года в Год Учителя... Здесь, соглашусь с Андреем, не все зависит от УЧИТЕЛЯ. Однако вспоминаю личные встречи с М. Стародубцевым, с А.Г. Мехед и понимаю, что я ИХ ЗНАЮ и всегда могу рассчитывать на их совет, опыт, поддержку совершенно немыслимых идей. А М. Нянковский - это ли не УЧИТЕЛЬ сегодня, всегда готов приехать в регион, дать уроки, мастер-классы, поделиться всем, что имеет сам, и всегда так не хочется отпускать его ( надеемся на новую встречу в Боровичах на сплаве, кажется, там будет и Куружалов - спасибо Людочке Ивановой, нашему прошлогоднему участнику).
Конкурсные задания всех участников очень интересны, я постоянно обращаюсь к ним, особенно люблю пересматривать уроки не пятнашки, у всех так много изюминок, так много интересного, что каждый раз - это открытие!!! Всем огромное спасибо!

Ой, извините, а кто-нибудь может подсказать тему? девиз? конкурса этого года, года Учителя??? ...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Ирина Шанаева, 08.05.2010, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, извините, а кто-нибудь может подсказать тему? девиз? конкурса этого года, года Учителя??? ...

Ирина! Мы даже не знаем, кто руководит в этом году конкурсом, а Вы про девиз)))
Скоро июнь месяц, а до сих пор неизвестно, что семинарами для конкурсантов, где и кто их будет проводить, как готовится регион к принятию всероссийского форума.
Может быть кто-то прояснит ситуацию? Во многих регионах конкурсы завершены, они сделали свое дело. Что с российским конкурсом? Впервые такая ситуация, и она усугубляется молчанием организаторов.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+