Личный кабинет
- 119IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2645Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7201Воспитание
- 31Высшее образование
- 1879География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9439Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3139Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3259История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 331Конкурс
- 3650Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5281Литература
- 514Логопедия
- 6253Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 323Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2993Педагогика
- 1885Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5542Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 224Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 147Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2326Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Порядок проведения конкурса "Учитель года России-2010"
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
06.01.2010, 10:33
Ссылка на проект Порядка проведения конкурса 2010 года.
Закончатся праздники - обсудим.
Закончатся праздники - обсудим.
Николай Белозеров
(
Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 06.01.2010, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ссылка на проект Порядка проведения конкурса 2010 года.
Закончатся праздники - обсудим.
Закончатся праздники - обсудим.
Бросил первый взгляд - все по накатанной колее. Все равно не понятно, почему "методический семинар", а не защита опыта (проекта)? И все равно возмущает то, что финал российского конкурса отрывают от предыдущих этапов! Получается, что учитель может не участвовать ни в городском, ни в областном конкурсе, но собрать правильно папочку на ПНПО, получить максимальный балл и претендовать (а ведь в год учителя могут найтись и такие!) на участие в финале. Очередной чиновничий абсурд. Тем более, что теперь и ПНПО спустили в регионы фактически.
Саният Магомедова
(
Пользователь )
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, а где нибудь сохраняются ли конкурсные открытые уроки,или это секрет и их не показывают? Извините если мой вопрос не к теме, просто я новичок.
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
Сохраняются. Вот здесь - http://teacher-of-russia.ru/?page=konkurs-video
Алёна Витова
(
Пользователь )
Здравствуйте! Буду представлять в этом году Новгородскую область, вопросов море...
Порядок проведения конкурса 2010 соответствует официальной версии или это она и есть, а на сайте http://teacher-of-russia.ru все изменится, а то там по-прежнему 2009?
Скажите пожалуйста всю информацию по конкурсу 2010 лучше смотреть где? Спасибо!!!
Порядок проведения конкурса 2010 соответствует официальной версии или это она и есть, а на сайте http://teacher-of-russia.ru все изменится, а то там по-прежнему 2009?
Скажите пожалуйста всю информацию по конкурсу 2010 лучше смотреть где? Спасибо!!!
Дмитрий Кирсанов
(
Пользователь )
Алена, ну боюсь, что точного положения еще нет, что будет, это воля организаторов... так что копите пока силы и нервы
Андрей Тихов
(
Пользователь )
И верьте в себя...)))
Ирина Шанаева
(
Пользователь )
Алена! Новый порядок проведения конкурса УГ- 2010 - на сайте министерства образования в разделе "актуальные документы"( от 26.04) .Успехов в проявлении компетентности саморегуляции!!! ))) Привет от Людмилы Алексеевны!
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
Порядок проведения появился! Ирина, спасибо, не обратил внимания)))
Все тихо. В прошлом году уже вовсю велось обсуждение, сейчас глухо. Что ж... Так, видимо, должно быть в Год учителя. Конкурс постепенно вырождается в "отработку материала и освоение денег". А жаль.
Кстати, что слышно о прошлогоднем победителе? Хотел найти письменные материалы, передачи на ТВ и радио, не нашел. Может кто-нибудь подскажет, коллеги?
Все тихо. В прошлом году уже вовсю велось обсуждение, сейчас глухо. Что ж... Так, видимо, должно быть в Год учителя. Конкурс постепенно вырождается в "отработку материала и освоение денег". А жаль.
Кстати, что слышно о прошлогоднем победителе? Хотел найти письменные материалы, передачи на ТВ и радио, не нашел. Может кто-нибудь подскажет, коллеги?
Oda **
(
Пользователь )
Думается, прошлогодний победитель утонула в олимпиадах, которые сама инициирует и организует . :-)
Не слышно Никифоровой Н.С.? Значит СЛЫШНЫ её ученики!
"То, что с боевым настроем у питомцев Натальи Никифоровой все в полном порядке, доказывает бесстрастная статистика: только за прошедший учебный год двое ребят вышли победителями, а четверо - призерами на региональной олимпиаде по математике. Команда старшеклассников, подготовленная Натальей Сергеевной, завоевала диплом II степени на XII Международном математическом турнире старшеклассников "Кубок памяти А. Н. Колмогорова". А Всероссийский турнир математических боев имени А. П. Савина принес диплом III степени в командных соревнованиях и еще четыре диплома в личном зачете."
http://nikiforova.uim5.ru/video_ug09.html
На учительском всероссийском форуме сразу видно, кто в реальной работе с детьми - им некогда читать посты и совсем мало времени отвечать - они В ДЕТЯХ, кто даёт лаконичные и дельные консультации,
а у кого из работающий учителей есть время НЕ ДЛЯ детей - поговорить о том, как мало платят и какие бяки дети-родители-администрация. :-)
-- Павел Юрьевич, не всем это нужно и не всегда возможно сделать для 25 незаинтересованных то.,что можно сделать для 10 заинтересованных.
-- Это ведь Вы говорили о честности и справедливости? Разве справедливо и честно держать на уроках 15 человек, которым Ваш урок не интересен? И ещё с них потом что-то спрашивать?
Вчера посмотрела почти все открытые уроки, методсеминары,родит.собрания ,мастер-классы, кл.часы.
Впечатлили самоанализы урока. Нельзя ли сделать эти самоанализы более
здоровьесберегающими для учителя? Дать открытый урок на конкурсе такого уровня -большой стресс.
И ни на одном уроке я не заметила стакана воды.
Просмотр дался с большим трудом, невероятно тяжело смотреть плохо скрываемое внутреннее волнение учителя,
умение владеть собой- проблема; физиологически от волнения у учителя пересыхает горло , язык прилипает к нёбу, нить урока скачет и все силы уходят, чтоб эту нить держать..
и после такого урока сразу предстать пред очи 12-15 членов жюри.
Обращает на себя внимание , что на многих уроках учителя обыгрывают цитаты античных философов- начинают с цитат или обращаются к ним в теч.урока,
но почему-то кажется, что такая "фишка" ни есть постоянная составляющая их обычных уроков,
несколько искусственно выглядит, как модный элемент "метапредметность"( синонимов нет?).
Просто, доходчиво и увлекательно провести урок можно и без ухода в модный философский контекст, как это делает
Никифорова или Панютина Нина Ивановна.
http://teacher-of-russia.ru/?page=persinfo&id=103
Не слышно Никифоровой Н.С.? Значит СЛЫШНЫ её ученики!
"То, что с боевым настроем у питомцев Натальи Никифоровой все в полном порядке, доказывает бесстрастная статистика: только за прошедший учебный год двое ребят вышли победителями, а четверо - призерами на региональной олимпиаде по математике. Команда старшеклассников, подготовленная Натальей Сергеевной, завоевала диплом II степени на XII Международном математическом турнире старшеклассников "Кубок памяти А. Н. Колмогорова". А Всероссийский турнир математических боев имени А. П. Савина принес диплом III степени в командных соревнованиях и еще четыре диплома в личном зачете."
http://nikiforova.uim5.ru/video_ug09.html
На учительском всероссийском форуме сразу видно, кто в реальной работе с детьми - им некогда читать посты и совсем мало времени отвечать - они В ДЕТЯХ, кто даёт лаконичные и дельные консультации,
а у кого из работающий учителей есть время НЕ ДЛЯ детей - поговорить о том, как мало платят и какие бяки дети-родители-администрация. :-)
Цитата
-- Павел Юрьевич, не всем это нужно и не всегда возможно сделать для 25 незаинтересованных то.,что можно сделать для 10 заинтересованных.
-- Это ведь Вы говорили о честности и справедливости? Разве справедливо и честно держать на уроках 15 человек, которым Ваш урок не интересен? И ещё с них потом что-то спрашивать?
Вчера посмотрела почти все открытые уроки, методсеминары,родит.собрания ,мастер-классы, кл.часы.
Впечатлили самоанализы урока. Нельзя ли сделать эти самоанализы более
здоровьесберегающими для учителя? Дать открытый урок на конкурсе такого уровня -большой стресс.
И ни на одном уроке я не заметила стакана воды.
Просмотр дался с большим трудом, невероятно тяжело смотреть плохо скрываемое внутреннее волнение учителя,
умение владеть собой- проблема; физиологически от волнения у учителя пересыхает горло , язык прилипает к нёбу, нить урока скачет и все силы уходят, чтоб эту нить держать..
и после такого урока сразу предстать пред очи 12-15 членов жюри.
Обращает на себя внимание , что на многих уроках учителя обыгрывают цитаты античных философов- начинают с цитат или обращаются к ним в теч.урока,
но почему-то кажется, что такая "фишка" ни есть постоянная составляющая их обычных уроков,
несколько искусственно выглядит, как модный элемент "метапредметность"( синонимов нет?).
Просто, доходчиво и увлекательно провести урок можно и без ухода в модный философский контекст, как это делает
Никифорова или Панютина Нина Ивановна.
http://teacher-of-russia.ru/?page=persinfo&id=103