Личный кабинет

Анкета для 8-11 класса

Маразм в школе
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 01.02.2010, 00:44) <{POST_SNAPBACK}>
Лариса Григорьевна, возраст 8-9 лет - время активнейшего освоения человеком мира. И "предельные" задания здесь могут играть положительную роль.


А отрицательную?
Честно говоря, я как родитель, очень не хотела бы, чтобы мой ребенок с детства циклился на "предельных" вопросах бытия. Особенно через выполнение ТАКИХ заданий. Авторы учебника и руководства для родителей себя-то и своих детей пропустили через эти и подобные "тесты"?
Евгений Высочин ( Пользователь )
Цитата (1leks, 24.12.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день!
По другому как маразм я не могу назвать то, что произошло в нашей школе.
Вчера провели анкетирование в 8-11 классах... текст анкеты предлагаю в фото...
Прошу прощение за плохое качество, на телефон сфотал(
[attachment=11656:IMAGE_001.jpg]

[attachment=11657:IMAGE_002.jpg]


Верно говорят, что дух бюракратизма и чиновничества пронизывает все сферы российской действительности.
Понятно, что такие анкеты составляют малограмотные и малоспособные люди, которым лишь быть
"показать результаты работы" :-)))
Лариса Хорошавина ( Пользователь )
Уважаемый Сергей Михайлович! Я не думала, что мои слова о КГБ и дзюдо Вы воспримете всерьез. Мой внук нормально ответил на вопрос о президенте - учиться, участвовать в общественной жизни города и т.д. А вот о царе не написал ни слова - и это правильно! Зачем быть царем? Чтобы подвергаться террору, как это случилось с Александром II, или быть расстрелянным вместе с ничем не повинными детьми по приказу главного гуманиста планеты? Ваши примеры восшествия на царский престол впечатляют, но Вы забыли о том, что во 2 классе дети историю еще не изучают. Но не это главное. Зачем нацеливать детей на стремление к власти? Много ли порядочных людей находятся в этой самой власти? Более важно, на мой взгляд, готовить их к созидательной работе в других областях. Что касается предельных представлений ребенка о мире, у моего внука они развиваются в другой сфере. И успехи впечатляют.
P.S. К сведению - уроки по самоопределению дети называют УДД - уроками для дебилов. Ведь приведенные мной примеры просто самые короткие из учебника, который (смею думать) издан под глубокие взятки.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Лариса Хорошавина, 01.02.2010, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Сергей Михайлович! Я не думала, что мои слова о КГБ и дзюдо Вы воспримете всерьез. Мой внук нормально ответил на вопрос о президенте - учиться, участвовать в общественной жизни города и т.д. А вот о царе не написал ни слова - и это правильно! Зачем быть царем? Чтобы подвергаться террору, как это случилось с Александром II, или быть расстрелянным вместе с ничем не повинными детьми по приказу главного гуманиста планеты? Ваши примеры восшествия на царский престол впечатляют, но Вы забыли о том, что во 2 классе дети историю еще не изучают. Но не это главное. Зачем нацеливать детей на стремление к власти? Много ли порядочных людей находятся в этой самой власти? Более важно, на мой взгляд, готовить их к созидательной работе в других областях. Что касается предельных представлений ребенка о мире, у моего внука они развиваются в другой сфере. И успехи впечатляют.
P.S. К сведению - уроки по самоопределению дети называют УДД - уроками для дебилов. Ведь приведенные мной примеры просто самые короткие из учебника, который (смею думать) издан под глубокие взятки.

Уважаемая Лариса Григорьевна!
1. Серьёзность моей реплики о КГБ, на мой взгляд, в точности соответствует серьёзности приведённого Вами аргумента.
2. Ваши ответы на вопрос "Зачем быть царём?" не позволяют отнестись к ним серьёзно. Фактически Вы отвечаете на другой вопрос - "Почему не надо быть царём?"
3. Если человек знакомится с историей только в стенах школы и только в рамках школьного курса - плохо его дело :(
4. Учебник - вторичный элемент. Главная работа происходит в тандеме "ученик-учитель". Что по поводу этого учебника и этой программы говорит учитель? Обсуждаете ли Вы с ним те вопросы, которые вынесли на это обсуждение?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Ну, не знаю...

1.
ИМХО, обычная профилактическая анкета, составленная обычным администратором с обычным психологом (или без него).
Понятно, что к вопросу, который респондента не касается можно отнестись по-разному:
- кто-то посмеется: "Гля-ади, Вась, они меня тут скока я раз бреюсь спрашивают, а я вааще еще не бреюсь. Вот идио-оты!;
- кто-то возмутиться,
- а кто-то ответит только на то, что его непосредстенно касается, предполагая, что анкета может быть универсальной.
Короче, не вижу я криминала в анкете. Слово "презерватив" уже знакомо 15-тилетнему подростку (уверен, что они даже знают для чего он предназначен!!!). Если подросток задумается, сколько он собирается иметь детей, так это ему в пользу, а не во вред.

2.
Я не знаю, что за предмет "Уроки по самоопределению", я не читал учеьника по нему, но те вопросы, которые здесь написаны, на мой взгляд являются нормальными развивающими вопросами.
2.1 Понятие "царь" для ребенка далеко не тоже самое, что для взрослого. Детский "царь" – это герой мультиков и сказок, а не растрелянный Николай.
2.2 Смысл вопроса я увидел в том, чтобы ребенок задумался каким образом люди добиваются власти (и вообще, чего-либо добиваются).
2.3 Ребенок мечтает быть кем-угодно. Его желания очень часто сменяют друг друга. И чем в большем коичестве образов он себя будет представлять, тем более образным будет его мышление. А если он для каждой своей мечты будет размышлять, как ее достигнуть, то мышление будет не только образным, но и структурным.
2.4 "Что происходит с человеком, когда он умирает?" и другие вопросы бытия мою дочь интересовали где-то с 4 лет: "Что будет с тобой, если ты умрешь? Что будет со мной, если ты умрешь? Что будет со мной, если я умру?" Эти вопросы поднимает детский писатель-психолог Сергей Козлов в своих произведениях. Это вопросы, размышление над которыми, на мой взгляд, очень развивает человека.
2.5 Если эти вопросы существуют в реальном мире ребенка, то почему эти вопросы не должны рассматриваться в образовательном учреждении?

3.
3.1 Найти ответ на вопрос и васказать свое возмущение – есть суть разные вопросы, преследующие разные цели.
3.2 Иногда проблема в одном, но мы описываем внешние проявления совершенно других явлений (прошу прощения за тавтологию).
3.3 У меня устойчивое ощущение, что авторов поставленых проблем беспокоят совершенно другие вопросы.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 02.02.2010, 01:48) <{POST_SNAPBACK}>
2.3 Ребенок мечтает быть кем-угодно. Его желания очень часто сменяют друг друга. И чем в большем коичестве образов он себя будет представлять, тем более образным будет его мышление. А если он для каждой своей мечты будет размышлять, как ее достигнуть, то мышление будет не только образным, но и структурным.
2.4 "Что происходит с человеком, когда он умирает?" и другие вопросы бытия мою дочь интересовали где-то с 4 лет: "Что будет с тобой, если ты умрешь? Что будет со мной, если ты умрешь? Что будет со мной, если я умру?" Эти вопросы поднимает детский писатель-психолог Сергей Козлов в своих произведениях. Это вопросы, размышление над которыми, на мой взгляд, очень развивает человека.
2.5 Если эти вопросы существуют в реальном мире ребенка, то почему эти вопросы не должны рассматриваться в образовательном учреждении?


2.3. Виталий Викторович, речь идёт о ребенке, учащемся второго класса. Было бы что структурировать, с этим ещё успеется. Во втором классе (и вообще в начальной школе) куда более сущностные вопросы, с кем мне дружить, почему со мной не дружат (если вдруг такое случилось) и т.п.
2.4. Да и у меня дочь в три года спросила, просыпаются и поднимаются ли когда-либо люди из тех "коробок", в которые их кладут после смерти. А чуть позже - те вопросы, которые перечислили Вы. Но обсуждать их с учителем или в классе... Извините, должно же и в этом возрасте хоть что-то быть сакральным, не всё же делать публичным и выворачивать наизнанку.
2.5. Потому что реальный мир ребенка всё более и более подменяется и вытесняется выдуманным миром авторов учебников. А основанием для выдумок являются либо собственные комплексы, либо наблюдения за своими детьми ( случай лучший, но не позволяющий распространять результаты наблюдений на всех детей этого же возраста).


Про анкетирование и вообще "исследования"...
Я недавно в очень маленькой сельской школке спросила психолога, которая в плане своей работы, висящем в коридоре, обозначила "мероприятие" - IQ -тестирование детей, - проходила ли она сама когда-нибудь это тестирование. Нет. Не проходила. Что будет делать с результатами тестирования, тоже не знает.
Лариса Хорошавина ( Пользователь )
Вот вам, уважаемые оппоненты (мужчины), реальная ситуация. Ребенку задают вопрос: "Что происходит с человеком, когда он умирает?" А у него дома действительно лежит при смерти любимая бабушка (или другой любимый человек). Как ему быть в этой ситуации, какие слова найти, чтобы удовлетворить учителя?
Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (Лариса Хорошавина, 02.02.2010, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Вот вам, уважаемые оппоненты (мужчины), реальная ситуация. Ребенку задают вопрос: "Что происходит с человеком, когда он умирает?" А у него дома действительно лежит при смерти любимая бабушка (или другой любимый человек). Как ему быть в этой ситуации, какие слова найти, чтобы удовлетворить учителя?

Дети всегда задают подобные вопросы, кто-то раньше, кто-то позже. Не очень понятна фраза об удовлетворении учителя. Дети учатся, чтобы удовлетворять тех, кто их учит?
Ирина Иванова ( Пользователь )
Цитата (Божко Л.А., 02.02.2010, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
Не очень понятна фраза об удовлетворении учителя. Дети учатся, чтобы удовлетворять тех, кто их учит?


Людмила Аркадьевна, зачем же так-то? Я, например, не понимаю, чему можно научить такими вопросами. Разве что быть мухами и снимать очередную "Школу". А уж как оценивать ответы на подобные вопросы, вообще не представляю. По-моему, это настолько личное…

Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Иванова, 02.02.2010, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
Людмила Аркадьевна, зачем же так-то? Я, например, не понимаю, чему можно научить такими вопросами. Разве что быть мухами и снимать очередную "Школу". А уж как оценивать ответы на подобные вопросы, вообще не представляю. По-моему, это настолько личное…

Что личное? Вопрос о том, что будет после смерти? Мне всегда казалось, что вопрос этот скорей философский. Впрочем, не буду спорить.


footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+