Личный кабинет

Анкета для 8-11 класса

Маразм в школе
Aleks Turigin ( Пользователь )
Добрый день!
По другому как маразм я не могу назвать то, что произошло в нашей школе.
Вчера провели анкетирование в 8-11 классах... текст анкеты предлагаю в фото...
Прошу прощение за плохое качество, на телефон сфотал(
[attachment=11656:IMAGE_001.jpg]

[attachment=11657:IMAGE_002.jpg]
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Качество конечно хреновое. Разобрать можно с трудом половину, только о чем идет речь.

Что запомнилось, кому плохо видать:

К какому статусу относится ваша семья - типа еле сводите концы с концами и пр.
Желаете ли вы уехать из района.
Какие у вас проблемы - устроить ребенка в сад, нет работы и пр.
Что надо предпринять в районе, что бы улучшить социальные условия
ходили ли вы на выборы.

Лучше бы автор от руки переписал главное. Смотреть невозможно.

8 класс. 8-7= 15 лет.

По мои понятиям вопросы вполне нормальные. Если родить в 15 не новость, то почему эти вопросы маразм?

Конечно они для более старшего поколения. В 11 к выборам пора готовится.

Мне кажется все в рамках правил. Думаю между собой они давно какие то из этих проблем обсуждают.

Aleks Turigin ( Пользователь )
Отвечаю. Вопросы которые меня возмутили. Ваш стаж семейной жизни? Сколько у вас детей? Пользуетесь ли вы презервативом? Это нормально для учеников школы? Если для вас это нормально мне жаль вас и ваших детей. Я слышал мнения уже многих родителей и педагогов которые возмущены подобным опросом...
Сергей Возчиков ( Пользователь )
У меня предварительное ощущение, что эта анкета написана не специально для школьников, а "вообще" для населения. И в школу её занесли "по дружбе" для массовости охвата. Чтобы анкетанту нагнать количество и, соответственно, рубли.

Нельзя ли эту гипотезу как-либо проверить?
Aleks Turigin ( Пользователь )
Даже не знаю что ответить. Анкету прислал Дом Молодежи. Но ведь по ней видно что она рассчитана минимум на студентов. У меня возмущение по другому поводу как директор и зам. по воспитательной работе допустили такой опрос в школе.
Или на нравственность уже все плюнули?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (1leks, 25.12.2009, 00:14) <{POST_SNAPBACK}>
Даже не знаю что ответить. Анкету прислал Дом Молодежи. Но ведь по ней видно что она рассчитана минимум на студентов. У меня возмущение по другому поводу как директор и зам. по воспитательной работе допустили такой опрос в школе.
Или на нравственность уже все плюнули?

Ваше возмущение по указанным адресам я в известной мере разделяю. А по поводу "плевков на нравственность..."
Есть хорошая поговорка - "За спрос не бьют в нос!" То есть сама по себе анкета к нравственности не относится никак. Никакой вопрос сам по себе не безнравственный, дело в отношении к вопросам.

Об этом Марк Твен написал "Человек, который совратил Гейдельберг" ;)
Лариса Хорошавина ( Пользователь )
Сразу прошу прощения, если мое сообщение попало не совсем по адресу. Хочу написать тоже о маразме. Мой внук - второклассник - изучает "Основы жизненного самоутверждения". Вот какое задание ему поручено (по этому учебнику) выполнить:
"Если ты захочешь стать царем (президентом), как этого можно достичь? Напиши все возможные действия".
По наивности считаю, что царем можно стать только в одном случае - родиться в царской семье. Правда, в нашей истории был Лже-Дмитрий, но все знают, чем это закончилось... А для того, чтобы стать президентом, надо поработать в КГБ, заняться дзю-до ну и...
А как вам еще один вопрос из этого же учебника:
"Что происходит с человеком, когда он умирает?" (заметьте: вопрос задается 8-9-летним детям.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Лариса Хорошавина, 31.01.2010, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сразу прошу прощения, если мое сообщение попало не совсем по адресу. Хочу написать тоже о маразме. Мой внук - второклассник - изучает "Основы жизненного самоутверждения". Вот какое задание ему поручено (по этому учебнику) выполнить:
"Если ты захочешь стать царем (президентом), как этого можно достичь? Напиши все возможные действия".
По наивности считаю, что царем можно стать только в одном случае - родиться в царской семье. Правда, в нашей истории был Лже-Дмитрий, но все знают, чем это закончилось... А для того, чтобы стать президентом, надо поработать в КГБ, заняться дзю-до ну и...
А как вам еще один вопрос из этого же учебника:
"Что происходит с человеком, когда он умирает?" (заметьте: вопрос задается 8-9-летним детям.


Лариса Григорьевна, по адресу попало Ваше сообщение.
Форум называется "Содержание и качество образования"...
К сожалению, примеры этой ветки свидетельствуют о том, что содержанием, определяющим качество образования, становится маразм.
Вы не могли бы привести выходные данные учебника, по которому Ваш внук изучает основы жизненного самоутверждения? Хотелось бы знать авторов "инноваций".
Лариса Хорошавина ( Пользователь )


Самоопределение – учебник для 2 класса
Издан под эгидой Главного управления образования администрации Самарской области.
Авторы А.А. Гудзовская, Г.З. Сураева
Книга для учащихся и их родителей (?!)
Учебное пособие для 2-го класса по курсу «Основы жизненного самоопределения

Задание № 63 (стр. 69) Если ты захочешь стать царем (президентом), как этого можно достичь? Напиши все возможные способы действий.


Что происходит с человеком, когда он умирает? (стр. 41)

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Лариса Хорошавина, 31.01.2010, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сразу прошу прощения, если мое сообщение попало не совсем по адресу. Хочу написать тоже о маразме. Мой внук - второклассник - изучает "Основы жизненного самоутверждения". Вот какое задание ему поручено (по этому учебнику) выполнить:
"Если ты захочешь стать царем (президентом), как этого можно достичь? Напиши все возможные действия".
По наивности считаю, что царем можно стать только в одном случае - родиться в царской семье. Правда, в нашей истории был Лже-Дмитрий, но все знают, чем это закончилось... А для того, чтобы стать президентом, надо поработать в КГБ, заняться дзю-до ну и...
А как вам еще один вопрос из этого же учебника:
"Что происходит с человеком, когда он умирает?" (заметьте: вопрос задается 8-9-летним детям.

Лариса Григорьевна, возраст 8-9 лет - время активнейшего освоения человеком мира. И "предельные" задания здесь могут играть положительную роль.
В приведённом Вами примере:
во-первых, дана связка "царь(президент)" короче - глава государства.
во-вторых, родиться в царской семе - не единственный путь к трону.
- Иван IV получил воможность стать царём из простых великих князей завоевав Казанское царство.
- наполеоновский маршал Бернадотт стал королём Швеции, так как этот пост ему предложили сами шведы.
в-третьих, путь в президенты тоже может осуществляться несколькими маршрутами. Вряд ли все президенты мира проходили стажировку в КГБ как обязательный этап подготовки :(

Так же и второй цитируемый Вами вопрос позволяет взглянуть на предельные представления ребёнка о мире.

Так что же самостоятельно ответил Ваш внук на первый из вопросов?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+