Личный кабинет

пакет методик по изучению потенциальных потребителей образовательных услуг УДОД

Наталья Филимонова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Представляем Вашему вниманию пакет методик по изучению потенциальных потр######телей образовательных услуг учреждений дополнительного образования детей
Темы маркетинговых исследований
1. Изучение потр######тельских мотиваций, побудительных мотивов, факторов, формирующих предпочтения потенциальных потр######телей образовательных услуг.
2. Предоставление потр######телям образовательных услуг возможности выбора образовательного учреждения. Выявление имиджа учреждения дополнительного образование детей.
3. Выявление имиджа педагогов учреждения дополнительного образование детей.
4. Изучение социокультурного портрета потр######телей образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей.
5. Изучение фактических потр######телей образовательных услуг:
- изучение степени удовлетворенности потр######телей (детей и родителей) качеством предоставляемых образовательных услуг.
- изучение социальных мотивов посещения детских творческих объединений.
- изучение мотивов ухода детей из объединения.
Обращаться: г. Оренбург, ул. Советская, 41, ОДТДМ, каб. 19
тел. 77-47-35, e-mail: asdddddsa@mail.ru

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+