Личный кабинет

удалено: Альтернатива сдачи ЕГЭ

ID темы: 5687
Сергей Галаган ( Пользователь )
[quote name='Сергей Михайлович (sermivoz)' date='16.12.2009, 22:53' post='138793']
Извините, не верю.

То, что "готовых ответов" в ЕГЭ нет - не увидеть трудно. Но можно, если постараться :(
То, что ЕГЭ не является "исключительно тестом" уже давно банальность. Даже часть В не "просто тест", не говоря уж про С.

Мой тезис - натскиванием занимаются неспособные научить. Неважно, каким способом - парк-студией или классно-урочно.
В "научить" я в данном случае включаю - помочь ученику научиться. Это чтобы не было поправок по этому поводу.

На мой взгляд, хороший учитель:
а) может заняться натаскивание в11 классе. Так как время ушло, а ЕГЭ близится.
б) Но он же (хороший учитель) должен для себя понять, откуда возникла необходимость (для него) натаскивания, и начать принимать меры, чтобы с сегодняшними 9, 7, 5 классами эта необходимость не возникла. Какие - ему лучше знать, он же хороший учитель.
в) Он начнёт "ставить на уши" предъявлять обоснованные претензии коллегам из начальной школы, чтобы они не поставляли ему материал для натаскивания в 11 классе. Под материалом я, естественно, имею в виду никак не детей, а уровень освоения ими того-сего-пятого-десятого.
Если он хороший учитель, конечно :(

А вот если он "не очень хороший", вот тогда пропихивание через ЕГЭ станет для него гланой целью. которая (для него, не очень хорошего) оправдывает средства.
[/quote
То натаскивание - лучшее из возможных качественное обучение, то им занимают ся неспособные - абсолютно противоположные определения паразита разросшегося пышным цветом с введением ЕГЭ!
Натаскивание сейчас постоянно возникает от безиходности и страха у якобы защищаемого вами униженного ученика и его родителей. Скорее он главный беспредельщик в школе. Алчная наглость "заказчика" порождаемая системой возникшей с введением выбора ЕГЭ, сетевого обучения, приемных испытаний в разнодутые "профили" = зло.
Не последнюю роль разрушителя играет и "халява" влегкую подзаработать на чужом иннициируемом страхе внедренная в школу теми же реформами для учителей . И абсолютная защищенность, беспредельная свобода выбора учениником предмета, учителя, умноженная на директорское вседиржительство финансов с любыми частноинтересными перекосами.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+