Личный кабинет

удалено: Новая система оплаты труда педагогов

ID темы: 4101
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Юрий Викторович Куликов, 09.12.2009, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
Хожу по веткам ВИПа, читаю, и совершенно не хочется ничего писать, предлагать, рассказывать.
Действительность наваливается "асфальтовым катком".
Сегодня вот полдня грубо разговаривал с проверкой областного департамента образования и облУВД.
Чего в справке напишут? Говорю: "Пригласите на коллегию, я выскажу свою позицию". Нет. Такого не предусмотрено. Не предусмотрено принципиально. У них там свои критерии. Чиновьечноудобоваримые.

Смотрю на них и думаю: "Ребята, а Вы откуда к нам, в нашу действительность явились?"

А они оттуда, из планетарной системы "отчётнописания". Их отчёты пойдут выше......

Причём здесь зарплата? А при том, что недорабатываем мы на местах, на ту долю неэффективных расходов, что назвали сверху.
И сильно не дорабатываем. Вообще считай деньги зря (а то и незаконно) получаем.

Заткнуться бы нам всем и сопеть в две дырочки.

А то вот Всероссийский педсовет выдумали.

Эх. Эх. Эх.


Улыбнитесь, Юрий Викторович...:)
http://www.youtube.com/watch?v=hi-g1PtrkEU...player_embedded


Цитата (Татьяна Косых, 12.12.2009, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Всем здравствуйте. Много хотела написать, но все уже сказано-написано. Со всеми согласна. Приведу конкретный пример нашей школы: с января 2009 года нам практически не выделяли стимулирующий фонд. Обосновывали тем, что неизвестно как при этой НСОТ придем к финишу: а вдруг в декабре не хватит фондов на зарплату. Но...вы работайте, а если к концу года будет экономия, то получите "большие деньги" и всем хватит "по труду". Год люди работали на что-то, слабо, но надеясь.

Вот и декабрь подкатил. Пошла администрация к экономисту в Управление образования узнать как обстоят дела с нашим ФОТ и есть ли какая-то надежда на стимулирующий фонд.

Знаете, что больше всего поразило? Ответ: А зачем он вам нужен?
Как зачем? Оплачивать людям.
Это еще надо посмотреть, что вы хотите оплатить. Везем перечень работ. за которые необходимо оплатить людям.
далее: и за это платить? Это все должно делаться в рамках должностных функций. Вмените в обязанность и успокойтесь!
Вот так! Зачем было писать "Положение об оплате труда работникам ... школы", зачем выдумывать поощрения за результаты. Все просто, платите минимум и не рассчитывайте на большее.

Вчера прочла интервью с Фурсенко: " с введением НСОТ увеличилась прозрачность и открытость". Спрашивается в каком месте? Нам даже не говорят и не показывают реально сколько у нас потрачено, сколько осталось и, вообще, сколько было.

Возмущений у педагогов много. Многие думают, что это только у нас в школе так. Оказывается ВЕЗДЕ.

Обидно. Нас никто не слышит. Или не хотят слышать.


Открылась "прозрачность" для вышесидящих...:(

Хозяин в доме, проснувшись, обходит свои владения, там потрогает, здесь: руками, глазами все увидит, оценит, решит что делать/нет...
Как работают чиновники? с утра подчиненные докладают - что и как у них, потом сам идет докладает - что и как у него, и так до самого верха как в испорченном телефоне... Кому нужна прозрачность для учителя? Но, увидите Вы "прозрачную" отчетность... что дальше? Им головная боль от Ваших стенаний, а Вам то, что дали...


Цитата (Александр Иванович, 14.12.2009, 14:31) <{POST_SNAPBACK}>
='Сергей Михайлович (sermivoz)' date='13.12.2009, 11:05' post='138471']
Александр Иванович, а не кажется ли Вам, что есть ещё более незащищённая "профессия" - ученик, который, отбыв/отмотав 11-летний срок, как за тяжкое преступление, выходит из школы, не умея всерьёз ни читать, ни считать?

Во-первых, то, что этот выпускник выходит из школы не умеет ни читать ни писать, прежде всего его вина. Видать так учился. У нас преподавания к Вашему сведению, ведется на русском национальном языке. И нормальный ребенок уже может читать к 5 классу.
Во-вторых, незащищенный учитель воспитает такого же незащищенного ученика, "раб воспитает раба".
В -третьих, вот такие Ваши доводы и содействуют нынешней ситуации учительства (интересно знать: Вы хоть один год в школе проработали?, прошу прощения, если этой фразой Вас обидел, если это не так!!! )


Компетентность - это навыки/владение, т.е. практика, без знаний и умений, конечно - не что...
Спросите СМ, сколько дней он учителем отработал? На сколько он компетентен в компетентности учителя? И Вам станет ясно - почему СМ так здесь на всех ветках глаголит...:(

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+